Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Val-ksd
Viktor89:

Power HD DS-3688HB никто не пробовал?

У приятеля при настройке гавкнула такая на 500ке.

Viktor89:

у align ds520 тоже пластиковый редуктор .

А чем собственно вас пластиковый редуктор отталкивает? Ну на тарелку можно понять, при краше вероятность выхода из строя металл.редуктора меньше.Но вот на хвост я не знаю как надо умудрится приложить верт чтобы вывезти из строя 520 серву на 450ом.

moonchild

Достаточно лопастью вмочить по тяге.
Бывает редко, но метко.

leeonline

Мужики либо я чего то не понимаю, либо что то не так. Дело в том что когда я подаю правый стик вперёд, то верт начинает крениться вперёд и влево, а когда на себя, то он кренится назад и вправо. (Верт стоит на земле). По идее он же должен крениться чётко вперёд и назад. Или нет? Объясните пожалуйста.

Александр_1-й

Вертолет ФБ или ФБЛ? Тарелка перекоса как ходит? Точно повторяя движения правого стика, или со смещением?

leeonline

Верт фб. Тарелка ходит идеально. При движении стика вперёд, передние сервы в низ, задняя вверх. И стик вниз, передние, вверх задняя вниз.

bort662
leeonline:

Верт фб. Тарелка ходит идеально. При движении стика вперёд, передние сервы в низ, задняя вверх. И стик вниз, передние, вверх задняя вниз.

Ну и отлично, осталось воздушную подушку убрать.😎 (подняв на один метр над поверхностью)

leeonline

так я даже не поднимаю стик больше 50% газа. А лопасти в этот момент в минусе. И воздушной подушки быть не может впринципе.

KycokOl

Если ТАРЕЛКА адекватно реагирует на движения стиков, одевайте треники и пробуйте подпрыгивать. А эти эксперименты с отрицательными шагами и наклонами верта, ни к чему вас не приведут.

Val-ksd
KycokOl:

Если ТАРЕЛКА адекватно реагирует на движения стиков, одевайте треники и пробуйте подпрыгивать. А эти эксперименты с отрицательными шагами и наклонами верта, ни к чему вас не приведут.

Правилно. Поведение вертолёта на земле при циклических шагах на лопастях могут быть несколько иными так как корпус привязан к земле в вашем случае при минусовых углах сила направленна в низ и при попытке накренить вертолёт этого не происходит, диск ротора начинает отклонятся и отклоняет вертолёт не так как в воздухе.

leeonline

Спасибо! Завтра на работе сделаю треники и в бой. Правда гирик не фонтан. Но для висения хватит!

Val-ksd
leeonline:

Спасибо! Завтра на работе сделаю треники и в бой. Правда гирик не фонтан. Но для висения хватит!

1 Вообще вам не мешало бы настроить режим нормал( а то как я понял вы в айдле чтоль запускали)
2 Для развеяния своих сомнений попробуйте посмотреть реакцию вертолёта на трениках и в момент когда вертолёт уже начинает отрываться от земли.

leeonline

Нет, нормал и айдл у меня впорядке. у меня в нормале углы были -4 /0/+9 . сейчас для пробы поставил -1/0/+9… Но такая же песня. В общем поставлю треники и буду пробовать.

Viktor89
Viktor89:

Сам давал советы, и у самого же хвост колбасит, ничего не могу сделать… Думаю купить новую машинку. Что лучше?

Купил Align DS520.
Отличная машинка!!! она работает совсем по-другом, видно, что она работает очень мягко, быстро и точно.
Хвост теперь держится как влитой, колебания полностью отсутствуют.

Diman79
Viktor89:

колебания полностью отсутствуют.

надеюсь моя инолаб 261 тоже решит эту проблему, которую я жду с хобей

Lisenok
Diman79:

проблему, которую я жду с хобей

😅😂😂

Diman79

Ай-яй-яй Елисей, выдернул пол фразы, но молодца здорово подметил!

Val-ksd

Дабы не плодить темы напишу здесь.Печальный опыт эксплуатации шестерёнок привода хвостового ротора с HK. hobbyking.com/…/__11547__GT450PRO_Tail_Drive_Gear_… В субботу на третьей попытке изобразить половину пирофлипа верт рухнул в сугроб, по первости списал на кривизну своих рук. Вертолёт торчал в сугробе только хвост был сверху.При осмотре повреждений в минусе вал ОР, основная шестерня(не успел холд дёрнуть, до конца пытаясь вырулить не понятно крутящийся верт) и шестерня привода ХР которая в паре с обгонкой работает. В трёх местах на этой шестерни зубья оказались выломаны. Сразу мысль а отчего выломались зубья ведь ни заклинивания ни удара, ни цепляния хвоста не было.Отремонтировал поставил такие же шестерни, на следущий день погода не очень удалась, и решил хотябы отвисеть пару новых акков. На втором акке вертолёт закрутило и ничего не оставалось как дёрнуть холд.В минусе стойка шасси, и при осмотре выясняется та же картина на шестерне в двух местах зубов как не бывало:(.Выводы делайте сами.Моё предположение что пластик
шестерёнок становится уж очень хрупким при пониженной температуре, летал где то при -5.

Val-ksd
moonchild:

Сварить его надо.

Не очень силён в свойствах пластика. Вы думаете что после такой обработки состав пластика поменяется и он станет менее хрупким? Хотя это уже для тех кто хочет заморочится, у меня больше таких шестерёнок нет, и думаю врят ли будут;)

moonchild

так не то, что бы думаю… знаю… полиамиды становятся более пластичными (капролон - полиамид В)… на производстве делаем варку в масле…дома делал в воде.
По глубокой осени порвал парочку шестеренок АЛЗРЦшных на 500 на пичпампингах… а сваренная летала нормуль.

Lisenok
moonchild:

а сваренная летала нормуль.

Павел, а можно технологию поподробней. И про масло тоже. Спасибо.