Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
колебания полностью отсутствуют.
надеюсь моя инолаб 261 тоже решит эту проблему, которую я жду с хобей
проблему, которую я жду с хобей
😅😂😂
Ай-яй-яй Елисей, выдернул пол фразы, но молодца здорово подметил!
Дабы не плодить темы напишу здесь.Печальный опыт эксплуатации шестерёнок привода хвостового ротора с HK. hobbyking.com/…/__11547__GT450PRO_Tail_Drive_Gear_… В субботу на третьей попытке изобразить половину пирофлипа верт рухнул в сугроб, по первости списал на кривизну своих рук. Вертолёт торчал в сугробе только хвост был сверху.При осмотре повреждений в минусе вал ОР, основная шестерня(не успел холд дёрнуть, до конца пытаясь вырулить не понятно крутящийся верт) и шестерня привода ХР которая в паре с обгонкой работает. В трёх местах на этой шестерни зубья оказались выломаны. Сразу мысль а отчего выломались зубья ведь ни заклинивания ни удара, ни цепляния хвоста не было.Отремонтировал поставил такие же шестерни, на следущий день погода не очень удалась, и решил хотябы отвисеть пару новых акков. На втором акке вертолёт закрутило и ничего не оставалось как дёрнуть холд.В минусе стойка шасси, и при осмотре выясняется та же картина на шестерне в двух местах зубов как не бывало:(.Выводы делайте сами.Моё предположение что пластик
шестерёнок становится уж очень хрупким при пониженной температуре, летал где то при -5.
Сварить его надо.
Сварить его надо.
Не очень силён в свойствах пластика. Вы думаете что после такой обработки состав пластика поменяется и он станет менее хрупким? Хотя это уже для тех кто хочет заморочится, у меня больше таких шестерёнок нет, и думаю врят ли будут;)
так не то, что бы думаю… знаю… полиамиды становятся более пластичными (капролон - полиамид В)… на производстве делаем варку в масле…дома делал в воде.
По глубокой осени порвал парочку шестеренок АЛЗРЦшных на 500 на пичпампингах… а сваренная летала нормуль.
а сваренная летала нормуль.
Павел, а можно технологию поподробней. И про масло тоже. Спасибо.
Да тоже не помешало бы узнать как и скока варить до готовности;)
Здесь была тема…что-то наподобие “варим шасси для 500ки”.
Пластик насыщается водой(маслом) и становиться менее хрупким.
В воде дома выдерживал примерно 10 мин. Вскипела водичка в кастрюльке - газ выключил и закинул шестереночку. А на производстве - плитами в масле примерно 90*С 2-3 часа.
ps… солить, перчить и удобрять ничем не надо…*)))
Пластик насыщается водой(маслом) и становиться менее хрупким.
Да,но при минусовой температуре все мы знаем что с водой происходит, как это отразится на пластике насыщенным этой водой?
сори за ОФТОП.
Мою шестеренку не разорвало…*))
Всех с наступившим! 😃
После жёсткой посадки, в результате которой погнул балку ХР + сломал лопасти и слегка погнул валы ОР и ХР - гироскоп Turnigy mini MEMS стал очень странно себя вести: очень долго проходит калибровка при включении а иногда и вовсе не проходит, работает так, как-будто очень высокая чувствительность + постоянно ведён вертолёт влево и дёргает машинку. Соответственно, я считаю, что гироскоп отдал концы.
Планирую заказать гироскоп Futaba GY520. Вопрос к спецам: есть о нём плохие отзывы или другие рекомендации? Помоему это один из самых лучших гироскопов на сегодняшний день.
кто-ниб сталкивался с таким?
Лечится замений на металл
Пластик от НК очень коварный, вроде нормальный, а ломается без предупреждений. Да, и если у тебя крепление хвостовой сервы от НК алюминевый, следи за расходами на рудере. 😃
Планирую заказать гироскоп Futaba GY520
Этот что-ли?😃
Конечно каждый сам себе хозяин но - флайблесс = голова 20-50$, ФЕС коптер Х - 30, программатор 33(можно и без него обойтись), доставка 10-ку = от 60$ до 120$ апгрейд.😎
Хотя летаю на GP 780 и не жужу.
Этот что-ли?
Да, именно он. Флайбарлесс не рассматривается, ибо запчастей на классику много, включая пресобраные головы. Хочу надёжный и на долго 😃
Я кстати так и не понял, почему так модно стало FBL, взяли и флайбар электроникой по сути заменили.
Если есть дешевле и по надёжности такой же, как футаба - то рассмотрю с удовольствием 😃 .
Мне нужно мнение опытных, ибо своего опыта здесь нет 😦
Если есть дешевле и по надёжности такой же, как футаба - то рассмотрю с удовольствием .
Мне нужно мнение опытных, ибо своего опыта здесь нет
hobbyking.com/…/__10484__Spartan_Quark_MEMS_AVCS_G… Но он здесь в бекордере. Это по сути два гироскопа, Футаба 520и Спартан Кварк, предпочтения к кокому либо отдать сложно так как оба хороши.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...02_Black_.html Но он здесь в бекордере.
К нему ещё программатор нужен, и стоит по-моему около 40 баксов (USB ). Так что тот же Futaba (по мануалу к нему программатор не обязателен).
Да не нужен там програматор, основные настройки все делаются как обычно с пульта.Это для тонких настроек требуется програматор.Но как правило они не требуются.
Тем более, что СЕЙЧАС, в связи с массовым переходом на ФБЛ, купить гироскоп б/у хороший - плюнуть и два раза растереть. У меня вон коллега 401-ю футабу за 40, и Алайн 780 за 60 уже месяц продать не может. Спартан баксов за 80 найти - аж бегом. Покупать сейчас НОВЫЙ гироскоп больше чем за сотню - ИМХО маразм.
Я кстати так и не понял, почему так модно стало FBL, взяли и флайбар электроникой по сути заменили.
Это потому что в переходный период попали, застряли между старыми надёжными и новыми не менее надёжными системами. У меня один верт флайбарный и два других - ФЕС. Фес прост в механике головы , а гироскопы достаточно надёжны и стабильны. Влияние ветра на 450 ФЕС менее ощутимо.
А как вам такая идея?
- Купить ФЕС и использовать только гироскоп из всей системы.
Сегодня тестил коптер Х на 500-ке - понравилось, даже очень, хотя и от флайбара (450) тоже получил удовольствие.