Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Зачем хоббикинговцам лохотронить из-за двух баксов с фэйковыми зарядниками? Они же честно указали, где подделка, а где оригинал.
У меня первый верт 450 PRO от HK с ремнем был, постепенно я его обновлял, перешел с ремня на вал, некоторые запчасти поставил от Align, такие как основной вал и его подшипники, вал привода хвостовых лопастей, главную шестерню в комплекте с авторотацией, все конические шестерни и подшипники к ним. Заменил кое какие детали от 450 PRO V2, такие как площадка для крепления АКБ, удлиненная площадка под гироскоп. Заменил простой гироскоп на Spartan Quark, а простую хвостовую серву на MKS DS8910A+ И вот теперь уже созрел для обновления до FBL-версии.
На днях получил некоторые комплектующие:
Еще FBL голова на подходе и начну модернизацию.
А я это все к чему, вот может надо было с самого начала приобретать качественные комплектующие, а то я сейчас прикидываю, сколько деталей я уже поменял, пока не пришел к выводу, что надо брать лучшее.
может надо было с самого начала приобретать качественные комплектующие, а то я сейчас прикидываю,
Вот именно, что сейчас, а тогда оно сильно нужно было? Не хочу еще одного витка “гонки вооружений” просто как руководство для новичков.
В таких случаях стоит еще посчитать количество своих падений, и расходы на фирменные запчасти при замене оных.
Вот именно, что сейчас, а тогда оно сильно нужно было?
Во-во…
А я это все к чему, вот может надо было с самого начала приобретать качественные комплектующие, а то я сейчас прикидываю, сколько деталей я уже поменял, пока не пришел к выводу, что надо брать лучшее.
Вы перечислили расходники. Как качество расходников влияет на частоту роняния вертолета и соответственно, сгибания и срезания, этих самых расходников? На этапе обучения улучшение расходников приводит только к удорожанию крашей.
Как качество расходников влияет на частоту роняния вертолета и соответственно, сгибания и срезания, этих самых расходников
Ну не знаю, на первых порах было много крашей из-за плохого удержания хвоста при подрывах и потере ориентации.
Ну не знаю, на первых порах было много крашей из-за плохого удержания хвоста при подрывах и потере ориентации.
А, тогда понятно, что вы имели ввиду. Если речь идет об электронике, то наверное лучше взять сразу хорошую. Хотя где гарантия, что новичек не спалит, по неопытности, тот же Кастл?
Ребят, а по качеству какие з/ч лучше? ALIGN ? TAROT? ALZRC? HK?
В частности меня интересуют шестерни ОР и валы ОР.
Так же есть вопрос про лопасти. Какие взять “начинающему вертолетчику” ? Сейчас у меня стоит последний комплект лопастей, которые с виду “под карбон”, а внутри пенка белая + основание из пластмассы и деревяшки.
Я так понимаю, что для начала нужны лопасти, которые очень легко ломаются? Ну чтобы при касании лопастями чего-либо ломались только они, а не чёнить еще в вертолете. Я прав? 😃
Так же есть вопрос про лопасти. Какие взять “начинающему вертолетчику” ? Сейчас у меня стоит последний комплект лопастей, которые с виду “под карбон”, а внутри пенка белая + основание из пластмассы и деревяшки.
Ты думаешь “настоящие” карбоновые лопасти ВНУТРИ состоят из карбона? Даже самые фирменные/расфирменные??? 😉 Это и есть настоящие карбоновые лопасти - внутри деревяшка, пенка, может быть еще металлический грузик и карбоновой пленкой сверху это все обтянуто.
я не зря написал “под карбон” в кавычках, т.к. у меня не карбоновые лопасти, а лопасти из хз пойми каких материалов + с нанесением рисунка “карбон” по средствам аква-печати. Я знаю что такое настоящее угле-волокно =)
А что за лопасти то? Кстати, может быть и кевлар, они тоже продаются как карбоновые, хотя сделаны из кевлара. У меня МАН были кевларовые.
Самый дешевый карбон (реально карбон) стоит сейчас в районе 7 долларов за 325-е лопасти.
И что такое “для начинающего вертолетчика”, вы что летаете конкретно?
И что такое “для начинающего вертолетчика”, вы что летаете конкретно?
Что летаю? Вертолёт летаю 😄
Учусь! Я просто пока учусь =)
P/S/ Собственно, основной вопрос немного другой =)
Да покупайте вы что хотите, в таком случае, чего спрашивать то? Учится можно висеть мордой к себе, а можно пирофлипы делать учиться - это все “учиться летать” будет. Требования к лопастям будут при этом “слегка” отличаться.
По шестеренкам и прочему - вполне хватает качества Тарот/АЛЗРЦ. Хотите идеала - берите Алайн, но нужен ли этот “идеал” - это другой, отдельный вопрос.
Купил новый приемник на свою 450 Прошку, маленький, как раз влезает внутрь тушки. У приемника антенны торчат в стороны, если его засунуть в тушку, то антенны приходится загибать и они только немного торчат наружу. Вот думаю, может просверлить в боковинах отверстия и антенны вытащить через них в сторону. Или не стоит этого делать, может и так будет нормально принимать сигналы?
может и так будет нормально принимать сигналы?
Хреново будет принимать, особенно в положении “мордой к себе”.
А почему просто не выдвинуть приемник на сантиметр ДАЛЬШЕ, чтобы антенны распрямились?
…может просверлить в боковинах отверстия и антенны вытащить через них в сторону.
Именно так я и сделал. И вообще я не скуплюсь делать технологические отверстия необходимые для креплений и т.д.😃
А почему просто не выдвинуть приемник на сантиметр ДАЛЬШЕ, чтобы антенны распрямились?
Тогда он в хвостовую серву упрется.
Решил сверлить дырки в боковинах, только приемник придется разъемами назад ставить иначе кабели до EBAR’а не достают
помогите, рудер работает наобарот то есть лево и право наоборот, реверс канала не помогает
помогите, рудер работает на оборот то есть лево и право наоборот, реверс канала не помогает
А реверс гироскопа?
Похоже вы хаб хвостовой собрали не совсем так как у всех(винты крепления лопастей ХР наружу). Так можно собирать, но и гироскоп реверсировать надо.😃
А реверс гироскопа?
я так и думал, как бы не сбить его настройки и так еле обуздал
А что за гироскоп? “Шаманский”?
пробовал вчера повисеть не верте пошел в гараж, но места мало, приходится быстро сажать, один раз не успел зацепил хвостом моток пленки , ремень и вал ХР на выброс, уже перебрал, надо наверно все таки симулятор раскуривать а то поднимаешь верт и редко удается его отловить приходится сажать максимум секунд 5-7 нависел, смешно даже а отрывался от земли раз 20
А что за гироскоп? “Шаманский”?
Ga250
Начинающий пилот всегда находится в состоянии “в поймать-бы”, ломай свою психологию и переходи к выполнению - Хочу сюда и ты (вертолёт) выполнишь мою команду/заданый курс. В общем переставай быть "рабом " ситуации, переходи к управлению ситуацией. Медленно и верно. На симуляторе отрабатывай стиль “бешеной мухи”, учись в первую очередь тормозить и возвращать, потом и на месте висеть научишься.
В тесных помещениях самоубийственно “заводить” 450-ку, поскольку в первую очередь думаешь о том что-бы не зацепиться.
GA-250
Был у меня такой в связке с турнигой, шаманский гироскоп. В общем купил GP-780, поставил и не жужжу. Всё видно , понятно, легко настраивается. На барахолке по двушке новые купить можно.
поскольку в первую очередь думаешь о том что-бы не зацепиться.
именно так, ладно подожду когда стает, буду пробовать на газоне летать около дома большой газон (не автомобиль) а пока сим заряжаю и отработка полета, вот когда в симе буду уверенно висеть тогда можно и в реале верт поднимать
В общем купил GP-780, поставил и не жужжу. Всё видно , понятно, легко настраивается
GA-250 тоже легко настраивается с правильной инструкцией…
только специально назначать для пульта Turnigy 9x на переключатель ничего не надо - просто щелкайте (туда - обратно) переключателем gear, когда требуется по инструкции (там он упоминается как “тумблер канала gain”).