Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
нужна помощь, переоборудую 450ку в безфлайбар, как пользоваться USB програматором не нашел но вроде чего то жму(тарот zyx3-axis), как определить тип сервы 760/960/1520us, хвост иннолаб 261b тарелка corona 929mg
как пользоваться USB програматором не нашел но вроде чего то жму(тарот zyx3-axis)
Наверное нужно начать с прочтения профильного топика rcopen.com/forum/f65/topic252004
как определить тип сервы 760/960/1520us, хвост иннолаб 261b тарелка corona 929mg
Посмотреть на сайте производителя или здесь.
все почти сделал, только одно НО, раскручиваю ротор процентов на 50 верт готовится ко взлету и его начинает трусить, как буд то гипер чуствительность или чего это может быть еще?
Трусить от вибраций или сервы тарелку трусят? Если сервы, то снижайте чуйку.
сервы тарелку трусят?
да
снижайте чуйку.
пойду почитаю как это сделать
чуйку в аппе искать или в мозгах ФБЛ?
В мозгах ФБЛ. Тотал гир гейн обзывается. Почитайте профильную ветку, там все это неоднократно расписано.
убрал чуйку аж до 10-ти все равно как до ходит до момента отрыва начинает как бы подпрыгивать по вертикали((
после взлета дрожь уходит но верт начинает закручивать против часовой стрелки
Варианты:
А) проверить прослойку между ФБЛ и местом крепления, должен быть тонкий двухсторонний скотч. Подходящие провода к FBL не должны быть натянуты.
Б) на валу ОР должен отсутствовать вертикальный люфт (между шестерней ОР и кольцом фиксации вала на верхнем подшипнике
Г) должна отсутствовать бабочка на лопастях. При наличии плавающей бабочки нужно проверить шары цапф ОР.
Д) при снятых лопастях ОР (раскрутить мотор по полной), не должно быть вибрации на хвостовой балке.
проверить прослойку между ФБЛ и местом крепления, должен быть тонкий двухсторонний скотч
так и есть, но хочу попробовать через бутерброд то есть скотч/металлическая пластина/скотч
Подходящие провода к FBL не должны быть натянуты.
все завиты
на валу ОР должен отсутствовать вертикальный люфт (между шестерней ОР и кольцом фиксации вала на верхнем подшипнике
отсутствует полностью
должна отсутствовать бабочка на лопастях. При наличии плавающей бабочки нужно проверить шары цапф ОР.
отсутствует
при снятых лопастях ОР (раскрутить мотор по полной), не должно быть вибрации на хвостовой балке.
а вот это счас проверю, спасибо
Ещё несколько вариаций:
Е) статический разряд (если хвост с ремнём)
Ё) аппа не настроена под гувернёр (при наличии гувернёра)
Ж) кривые шага и газа надо проверить.
при снятых лопастях ОР (раскрутить мотор по полной), не должно быть вибрации на хвостовой балке.
в том же проценте газа начинает трясти хвост(
аппа не настроена под гувернёр (при наличии гувернёра)
гувернера нет
статический разряд (если хвост с ремнём)
да привод ременный
кривые шага и газа надо проверить.
шаг -4/+11 в нормали и -11/+11 а айдл, газ 0/45/50/75/100
и еще при даче газа начинает трусить хвост, после еще добавляешь газа и серва хвоста настойчиво разворачивает против часовой стрелки
и еще при даче газа начинает трусить хвост
Возможны варианты.
а) кривой хаб ХР
б) кривой вал ХР
в) убитые подшипники хвоста.
г) Важно! - Слайдер ХР должен перемещаться по валу ХР свободно, без закусываний и подклиниваний.
Устраняйте вибрации хвоста.
так на газу от 0 до 50 % вибраций нет!!! в хвосте
если проблемы с механикой хвоста то что ему мешает и в 30 % газа начать барагозить? разве я не прав?
если проблемы с механикой хвоста то что ему мешает и в 30 % газа начать барагозить?
обороты низкие
Снимите лопости ХР и без них посмотрите что происходит. Может вилка слайдера кривая. Дистанционное лечение - вещь непредсказуемая.
Была на 500ке похожая проблема как у вас - до 50% вроде все ок, потом чем дальше стик, тем сильнее вибрация. Причем до такой степени, что визуально хвостовой вал как бы раздваивался - вибрация дикая, вертолет не то что за хвост, за раму держать было не приятно. Причиной такой вибрации были хв. лопасти. Даже обыкновенные кухонные весы (ну нету у меня ювелирных 😃) показывали разный вес лопастей.
К слову мне как новичку, определение вибрации так и остался открытым - не понятно какой (тактильно) она считается в пределах нормы? Поскольку, имхо, вибрация на вертолете всегда имеет место быть…
Советую скинуть модель в аппе и настроить всё заново с “0”. Начать так сказать с “чистого листа”. Гемор, понимаю, но может быть непредсказуемый косяк в настройках аппы.
теперь крепление вот так, дрожь вроде ушла но выполз другой недуг, может он и был но дрожью не видел, ситуция такая попробую объяснить, даю газ процентов на 70 все как бы норма далее и слайдер пропорционально даче газа ползет по оси ХР как буд то на газ замикширован не шаг ОР а шаг ХР и верт соответственно дико раскручивает против часовой это при установленых лопастях ХР и отсутствии лопастей ОР, и движение слайдера не линейное а по параболе то есть при движении стика газа 60-100% происходит перемещение слайдера сначала в одну сторону потом возврат обратно, как будто кривую шага ХР настроили как допустим 100/50/100
Советую скинуть модель в аппе и настроить всё заново с “0”
сделать то можно только чего там настраивать, кривые шаг/газ, расходы 100, реверс одного канала, и мех микшер, почти и все))
даче газа ползет по оси ХР как буд то на газ замикширован не шаг ОР
Поменяйте в программе положение)(расположение FBL блока на вертолёте.
Провода переложите правильно потом, что-бы хвостовая серва случайно не зацепилась.😃
Поменяйте в программе положение)(расположение FBL блока на вертолёте.
это сразу сделал но канделябры от хвоста так и не ушли
в общем так пробовал взлететь, так же трусит верт но только я отрываюсь его быстро проворачивает вокруг вала ОР на 1/4 полного обарота и далее как буд то висит нормально, но дрожь при взлете и проворот верта это же не нормально, есть какие нибудь идеи?
есть какие нибудь идеи?
Есть, боритесь с вибрациями или обратитесь к опытным вертолётчикам. Точно будет тусовка завтра на Ходынке и в Середнёво.
обратитесь к опытным вертолётчикам
таковых в моем районе нет
боритесь с вибрациями
эх((