Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...
Мой “минусовой” рекорд полётов был при -38С, в Свердловске на зональных по F2D.
Да уж… здоровые сибирский мужики… Офигеть 😮
Саш… самый кайф начинается потом, когда замороженные пальцы отходят от метанола в тепле… ломка неимоверная.
Мотор оборачивался тканевой лентой, а рубашка - еще дополнительно скотчем… топливо нагревалось в кастрюле и на старт выносилось в термосе. Шприцы оборачивались войлоком. Соски хранились в карманах и вкладывались в контейнер непосредственно при выходе в круг…
Такие дела…
*)
Это конечно круто, но для отработки каких навыков это необходимо?
Силы воли и спортивной злости!
*))
Это конечно круто, но для отработки каких навыков это необходимо?
То был спорт и соревнования.
А сейчас всё спокойно, просто хобби. Для развлекухи. Вот незнаю насчёт зимы, сегодня полетал в +8C - холодножблиннн! И… как-то некомфортно 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
в такой летаю от +5 и до -10. Считаю ниже - уже вредно для здровья, техники и электроники.
Небольшая тонкость, если между полетами перерыв (например другой летает), желательно держать в теплом месте (я в машину кладу). Когда летаешь тепла рук достаточно для создания теплой и дружеской атмосферы 😃
Вот и прошло около 4-рёх месяцев (нормальных полётов) тоисть 3 месяца до этого учился настраивать, бить и снова настраивать модель, из этих 3-х месяцэв полтора ушло на изучение вертолёта E-Sky CPX о чё я очень жалею, потраченые деньги, понимание механики верта нуль, потомучто первый верт должен быть игрушка соосник (как у меня и было) а второй клон алайна, ну это уже моё мнение, никому навязывать не буду.
Вот мои достижение. Извиняюсь ка качество видео, на фоне тёмного неба камера плохо видет верт.
Для первого года - отличненько. Это в плюс. А теперь - замечание. Вот сразу видно, что в толпе ты не летаешь, и никто “плохому не научит”, а надо было тебе в сезон хоть 1-2 раза до Харькова добраться - людей посмотреть, себя показать…
Ошибка. И крупная! - Фигуры надо стараться делать ВДОЛЬ БАЗЫ, что есть база - линия (можно условная) которая расположена в 5-7 (для 450-ки) или в 10-15 (для 600-700) и находящаяся ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО тому, как ты стоишь (т.е. образуется как бы буква Т - где внизу ты стоишь, ствол буквы - расстояние до базы, а справа налево и слева направо ты летаешь, и нужно стараться делать фигуры не К СЕБЕ/ОТ СЕБЯ, а вправо/влево, и соответственно влево/вправо. Т.е. начинаешь с пролетов, потом пролеты с горочками, ну и.т.д.
Ну и никогда не залетать ближе к себе, чем линия базы.
Ошибка. И крупная! - Фигуры надо стараться делать ВДОЛЬ БАЗЫ, что есть база - линия (можно условная) которая расположена в 5-7 (для 450-ки) или в 10-15 (для 600-700) и находящаяся ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО тому, как ты стоишь (т.е. образуется как бы буква Т - где внизу ты стоишь, ствол буквы - расстояние до базы, а справа налево и слева направо ты летаешь, и нужно стараться делать фигуры не К СЕБЕ/ОТ СЕБЯ, а вправо/влево, и соответственно влево/вправо. Т.е. начинаешь с пролетов, потом пролеты с горочками, ну и.т.д.
Ну и никогда не залетать ближе к себе, чем линия базы.
+100500
Да конечно вы правы! Я это понимаю но иногда бывает чуть не туда летит (козёл) куда я его направил мыслями, нет есчё сколько практики чтобы мог розсчитать траэкторию полёта в пределах похибки метра 2-3, тоисть просчитуется она легко а лететь по той просчитаний уже сложнее.
Сейчас именно учусь точности в виражах, фигурах, тоисть устраняю ту ошибку о которой вы говорите. Да и фигура сделана точно, намного красивее той которая сделана не мать его в …
Ну что для первого года не плохо, даже очень не плохо. некоторые и на втором годе так не смогут, с Александром 1 согласен полностью, техника безопасности ДОЛЖНА БЫТЬ… У нас на поле негласное правило. полет ближе 3-5 метров или пролет над условными зрителями карается банкой пива… 😃))
Вот и прошло около 4-рёх месяцев (нормальных полётов) тоисть 3 месяца до этого учился настраивать, бить и снова настраивать модель, из этих 3-х месяцэв полтора ушло на изучение вертолёта E-Sky CPX о чё я очень жалею, потраченые деньги, понимание механики верта нуль, потомучто первый верт должен быть игрушка соосник (как у меня и было) а второй клон алайна, ну это уже моё мнение, никому навязывать не буду.
Вот мои достижение. Извиняюсь ка качество видео, на фоне тёмного неба камера плохо видет верт.
Зачетно так полетал!
А сколько ты всего увлекаешься вертолетами? Сколько времени ушло на достижения таких результатов?
Вот мои достижение.
Для первого года очень достойно.
Будьте на чеку, чтобы голова от успехов не закружилась :)Очень влияеет на качество и точность управления.
И поддрежжу коллег.
в первую очередь безопасность себя и окружающих.
Удачи и успехов
А сколько ты всего увлекаешься вертолетами?
Примерно месяцэв 10 назат увидел Suma S107 и за одно узнал что есть игрушки которые летают.
Да конечно вы правы! Я это понимаю но иногда бывает чуть не туда летит (козёл) куда я его направил мыслями
Дык беда в том, что ты его НЕ ТУДЫ мыслями направляешь. Еще один раз попытаюсь пояснить. Ты делаешь фигуры от себя/к себе (те же перевороты, инверсный петли, и.т.д.), а надо делать справа-налево и слева-направо, понимаешь? Т.е. то что ты сейчас делаешь в положениях “хвостом к себе/мордой к себе” надо делать “правый бок к себе/левый бок к себе”, т.е. ТРАЕКТОРИЮ твоих фигур надо развернуть на 90 градусов. Ты сейчас летаешь перпендикулярно себе, а надо летать параллельно себе. У тебя не в “точности” проблема, а подход неправильный.
Понял спасибо буду учится!
PS. Уже недели две не летал, погода хе… я так понял осенью вобще нормально не политаеш.
Напишу и я про пару своих ошибок вдруг кому будет полезно. (ну и сам оглянусь)
По сборке:
- Пытался съэкономить/достать побыстрее ручной инструмент. Покупал недорогие нимбусовые шестигранники и в результате испортил
и два набора этих шестигранников и набор крепежа рамы. - Закручивал резьбовые соединения со всей дури - сломал пластиковую цапфу ХР.
- Пытался сам сделать измерительный инструмент (уровень для тарелки АП). Сделал, но пользоваться было геморно (нежный был). В результате потерял время.
- Пытался вернуть к жизни умершую батарею из передатчика. Потерял время.
- Неаккуратно пользовался мультиметром и в результате спалил регулятор и гироскоп.
- Пытался сам починить сгоревший гироскоп при том что сам в радиотехнике ни гугу. Потерял время.
- Пытался тупо по инструкции из интернета настроить шаги ОР. Потерял время. (Сделал по своему - настроил.)
- Пытался наклеить гироскоп на обычный бытовой двусторонний скотч (отрывал штатную подушку с одной стороны при разборке и
жалко её было выкидывать - приклеил назад на скотч). На морозе гироскоп отклеился, если бы не задубевшие провода - отвалился
бы с непредсказуемым результатом.
По учёбе:
- Начитался про тренировочное шасси, мол вибрации создают лишние и вообще баловство. Решил что на симуляторе я уже летаю,
значит и треники мне нафигненужны. Но появился комнатный верт классической схемы и понял что лучше уж я с трениками. Треники
очень полезная штука. - Попёрся летать во двор на баскетбольную площадку. Площадка огорожена забором. Чтобы не было зевак пошёл утром в выходной
(народу действительно не было). Включил, раскрутил ротор, начал пробовать прибавлять шаг - верт начал скользить в стороны, а места до забора было
немного. Ага думаю, это тот самый эффект подушки про который я много читал на форуме, надо поднять вертолёт повыше и там всё
должно быть зачепись. Сказано - сделано. Даю шагов, верт выстреливает метров на 4 вверх, там я его пытаюсь ловить, но
получается плохо и вертоль плюхается с высоты на землю, как результат небольшие поломки. После этого я пытался как и
советуют люди подлетать низко-низко на большой площадке - никаких поломок при плюханиях по первой не случилось.
Но оглядываяь назад вспоминаю какое-то там изречение “количество полученного опыта прямо пропорционально выведенной из строя
технике”. 😃 Действительно жалею только о том, что очень мало времени могу потратить на хобби.
Но оглядываяь назад вспоминаю какое-то там изречение “количество полученного опыта прямо пропорционально выведенной из строя
технике”. 😃 Действительно жалею только о том, что очень мало времени могу потратить на хобби.
Изречение спорно. 😉
Изречение спорно. 😉
Согласен. Например свою дохлую батарею из передатчика я заменил самостоятельно спаяной батареей (3 LiFe) - и опыт получил и ничего не попортил.
Но оглядываяь назад вспоминаю какое-то там изречение “количество полученного опыта прямо пропорционально выведенной из строя
технике”. 😃 Действительно жалею только о том, что очень мало времени могу потратить на хобби.
“Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию”
Изречение шуточное, но в каждой шутке только доля шутки, остальное правда.
В нашем хобби опыт растет прямо пропорционально налету и времени потраченному на сборку настройку.
Сейчас вспоминаю сколько было радости когда впервые получилось висеть боком к себе и как это было сложно. А сейчас удивляюсь как можно было путаться при висении сторонами или кабиной к себе, это же просто и естественно.
"В нашем хобби опыт растет прямо пропорционально налету …
Полностью согласен
"…и времени потраченному на сборку настройку.
.
Раньше думал также.
Сейчас для меня это не очевидно, что время, затраченное на настройку, существенно влияет на летные навыки. Это две разные области. Хотя, конечно, и тесно связанные.
В идеале, научиться и уметь делать и то и другое на отлично. Но при ограниченности ресурсов (главное, конечно, ВРЕМЯ), приходится расставлять приоритеты.