Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...

JET007
Igor_FV:

ЗД краш - тоже в реале

при выполнение какой фигуры?

Igor_FV

Была серия: петели и бочки.
Все было очень динамично. Отпустил очень далеко, плюс хвост еще был нестабилен, да и деревья оказались неожиданно близко. Вот такой букет:(

8 days later
Vladp1
Igor_FV:

Относительно полетов зимой. Пока еще наверное не созрел. Но будем над собой работать. Мне кажется, здесь более критичны не технические ограничения, а чувствительность и точность работы пальцев на морозе

Вот для решения этой проблемы собираюсь себе такую штуку заказать
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Vovets

Вот эту точно не надо брать. Даже на фото видно, что пальцы плёнку задевают. Это бесит просто. Не сможете так летать. Вот тут неплохая муфта. Стенки жёсткие, места внутри много, манжеты чтобы ветер не задувал. Но дорого.
До этого вот такую пользовал. Терпимо, но не слишком удобно. Жёстких стенок нет, материал тонкий, ветер задувает.

3Daemon
Alex919rr:

В -18 мне было некомфортно, при -10 абсолютно нормально

Мой “минусовой” рекорд полётов был при -38С, в Свердловске на зональных по F2D. С метанолом на матерчатой перчатке, в потоке от винта. Старались беречь правую руку, ею же потом “рулить”! 😁 А левую, после запуска и вывода движка в режим - в карман с каталитечской грелкой.
Зимний чехол (муфта) для RC передатчика - тема интерсная, надо будет поискать, $50 за действительно хорошую - IMHO не жалко.

Александр_1-й
3Daemon:

Мой “минусовой” рекорд полётов был при -38С, в Свердловске на зональных по F2D.

Да уж… здоровые сибирский мужики… Офигеть 😮

moonchild

Саш… самый кайф начинается потом, когда замороженные пальцы отходят от метанола в тепле… ломка неимоверная.
Мотор оборачивался тканевой лентой, а рубашка - еще дополнительно скотчем… топливо нагревалось в кастрюле и на старт выносилось в термосе. Шприцы оборачивались войлоком. Соски хранились в карманах и вкладывались в контейнер непосредственно при выходе в круг…

Такие дела…

*)

Igor_FV

Это конечно круто, но для отработки каких навыков это необходимо?

3Daemon
Igor_FV:

Это конечно круто, но для отработки каких навыков это необходимо?

То был спорт и соревнования.
А сейчас всё спокойно, просто хобби. Для развлекухи. Вот незнаю насчёт зимы, сегодня полетал в +8C - холодножблиннн! И… как-то некомфортно 😃

zwadim

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
в такой летаю от +5 и до -10. Считаю ниже - уже вредно для здровья, техники и электроники.
Небольшая тонкость, если между полетами перерыв (например другой летает), желательно держать в теплом месте (я в машину кладу). Когда летаешь тепла рук достаточно для создания теплой и дружеской атмосферы 😃

1 month later
bdDima

Вот и прошло около 4-рёх месяцев (нормальных полётов) тоисть 3 месяца до этого учился настраивать, бить и снова настраивать модель, из этих 3-х месяцэв полтора ушло на изучение вертолёта E-Sky CPX о чё я очень жалею, потраченые деньги, понимание механики верта нуль, потомучто первый верт должен быть игрушка соосник (как у меня и было) а второй клон алайна, ну это уже моё мнение, никому навязывать не буду.
Вот мои достижение. Извиняюсь ка качество видео, на фоне тёмного неба камера плохо видет верт.

www.youtube.com/watch?v=nNg3VmK-Ixw

Александр_1-й

Для первого года - отличненько. Это в плюс. А теперь - замечание. Вот сразу видно, что в толпе ты не летаешь, и никто “плохому не научит”, а надо было тебе в сезон хоть 1-2 раза до Харькова добраться - людей посмотреть, себя показать…

Ошибка. И крупная! - Фигуры надо стараться делать ВДОЛЬ БАЗЫ, что есть база - линия (можно условная) которая расположена в 5-7 (для 450-ки) или в 10-15 (для 600-700) и находящаяся ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО тому, как ты стоишь (т.е. образуется как бы буква Т - где внизу ты стоишь, ствол буквы - расстояние до базы, а справа налево и слева направо ты летаешь, и нужно стараться делать фигуры не К СЕБЕ/ОТ СЕБЯ, а вправо/влево, и соответственно влево/вправо. Т.е. начинаешь с пролетов, потом пролеты с горочками, ну и.т.д.
Ну и никогда не залетать ближе к себе, чем линия базы.

def_lord
Александр_1-й:

Ошибка. И крупная! - Фигуры надо стараться делать ВДОЛЬ БАЗЫ, что есть база - линия (можно условная) которая расположена в 5-7 (для 450-ки) или в 10-15 (для 600-700) и находящаяся ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО тому, как ты стоишь (т.е. образуется как бы буква Т - где внизу ты стоишь, ствол буквы - расстояние до базы, а справа налево и слева направо ты летаешь, и нужно стараться делать фигуры не К СЕБЕ/ОТ СЕБЯ, а вправо/влево, и соответственно влево/вправо. Т.е. начинаешь с пролетов, потом пролеты с горочками, ну и.т.д.
Ну и никогда не залетать ближе к себе, чем линия базы.

+100500

bdDima

Да конечно вы правы! Я это понимаю но иногда бывает чуть не туда летит (козёл) куда я его направил мыслями, нет есчё сколько практики чтобы мог розсчитать траэкторию полёта в пределах похибки метра 2-3, тоисть просчитуется она легко а лететь по той просчитаний уже сложнее.
Сейчас именно учусь точности в виражах, фигурах, тоисть устраняю ту ошибку о которой вы говорите. Да и фигура сделана точно, намного красивее той которая сделана не мать его в …

sherboto

Ну что для первого года не плохо, даже очень не плохо. некоторые и на втором годе так не смогут, с Александром 1 согласен полностью, техника безопасности ДОЛЖНА БЫТЬ… У нас на поле негласное правило. полет ближе 3-5 метров или пролет над условными зрителями карается банкой пива… 😃))

СтасЮн
bdDima:

Вот и прошло около 4-рёх месяцев (нормальных полётов) тоисть 3 месяца до этого учился настраивать, бить и снова настраивать модель, из этих 3-х месяцэв полтора ушло на изучение вертолёта E-Sky CPX о чё я очень жалею, потраченые деньги, понимание механики верта нуль, потомучто первый верт должен быть игрушка соосник (как у меня и было) а второй клон алайна, ну это уже моё мнение, никому навязывать не буду.
Вот мои достижение. Извиняюсь ка качество видео, на фоне тёмного неба камера плохо видет верт.

www.youtube.com/watch?v=nNg3VmK-Ixw

Зачетно так полетал!
А сколько ты всего увлекаешься вертолетами? Сколько времени ушло на достижения таких результатов?

Igor_FV
bdDima:

Вот мои достижение.

Для первого года очень достойно.
Будьте на чеку, чтобы голова от успехов не закружилась :)Очень влияеет на качество и точность управления.
И поддрежжу коллег.
в первую очередь безопасность себя и окружающих.
Удачи и успехов

bdDima
СтасЮн:

А сколько ты всего увлекаешься вертолетами?

Примерно месяцэв 10 назат увидел Suma S107 и за одно узнал что есть игрушки которые летают.

Александр_1-й
bdDima:

Да конечно вы правы! Я это понимаю но иногда бывает чуть не туда летит (козёл) куда я его направил мыслями

Дык беда в том, что ты его НЕ ТУДЫ мыслями направляешь. Еще один раз попытаюсь пояснить. Ты делаешь фигуры от себя/к себе (те же перевороты, инверсный петли, и.т.д.), а надо делать справа-налево и слева-направо, понимаешь? Т.е. то что ты сейчас делаешь в положениях “хвостом к себе/мордой к себе” надо делать “правый бок к себе/левый бок к себе”, т.е. ТРАЕКТОРИЮ твоих фигур надо развернуть на 90 градусов. Ты сейчас летаешь перпендикулярно себе, а надо летать параллельно себе. У тебя не в “точности” проблема, а подход неправильный.

bdDima

Понял спасибо буду учится!
PS. Уже недели две не летал, погода хе… я так понял осенью вобще нормально не политаеш.