Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...
Вопросик.
А как
По-моему мнению, 50 лучшая модель по соотношению цена, качество, красота(техническая и дизайнерская), летные возможности"
сочетается с
Чтобы поддерживать навыки, а также уровни адреналина и эндорфина, надо как можно больше летать в реале, поэтому все чаще задумываюсь о 450 или маленьком Blade .
?
ИМХО, основной критерий “лучшей модели по цене” (и качеству тоже) - как раз возможность “как можно больше летать в реале”, при этом “поддерживая навыки”.
Еслиб .50 была действительно была “лучшая модель по соотношению цена, качество, красота(техническая и дизайнерская), летные возможности” (особенно не на этапе Алана Сзабо, а “на данном этапе”) - ни о какой 500, тем более 450 и маленьком Blade вы бы и близко не задумывались 😉
хочется больше летать и уже меньше собирать
Это да! Помню как по-молодости за неделю собирал очередную серию из десятка бойцовок, а потом за выходные всех их раскладывал “в дрова”. Сейчас так не могу и не хочу.
задумываюсь о 450 или маленьком Blade
450-ка великовата. Берите Blade 130x IMHO оптимально. FBL, конструкция “всё как у большого”, но при этом в зале (или большой комнате) летать можно. Косяки есть, но в целом за 200 EUR - очень достойный вариант. Посмотрите тему о нём тут на форуме.
ни о какой 500, тем более 450 и маленьком Blade вы бы и близко не задумывались
Москва зимой - вроде как совсем не Калифорния и не Бразилия? Об этом у Вас подумать не получается? Уверяю Вас, метанольчик на пальчики в -30C (да хоть в -5) малоприятная штука.
Аккумулятор в -30 еще менее приятная штука, даже только что отнятый от груди. 😃 Относительно зимы это еще очень философский вопрос, что там приятнее. Во всяком случае здесь раздумья имеют место не о временах года, ибо 600 электро зимой ну никак не хуже маленького Блейда, точно вам говорю 😉 И не про залы речь, иначе бы про 500 и 450 раздумий не было 😉
PS: Поймите меня правильно, раздумья вещь правильная и нужная. Просто IMHO им стоило возникнуть еще до покупки .50. Ну да лучше поздно чем никогда 😉
Аккумулятор в -30 еще менее приятная штука, даже только что отнятый от груди. Относительно зимы это еще очень философский вопрос, что там приятнее. Во всяком случае здесь раздумья имеют место не о временах года, ибо 600 электро зимой ну никак не хуже маленького Блейда, точно вам говорю И не про залы речь, иначе бы про 500 и 450 раздумий не было
Вот не знаю… Опыта использования “тяговых” LiPo в минусовые температуры у меня (пока) нет. Хотя наши “запальные” серебро-цинковые банки вели себя нормально, если “от груди”, и вовремя потом “в грудь-карман” пихать 😒 Другой вопрос что “соски” и топливо мёрзли (а нитрометана у нас не было) и ваще - холодноблин! 😃 Вертолётная LiPo, если из кармана, теоретически при работе должна “самоподогреваться”? И потери ёмкости, если “из кармана и в полёт” заметной не должно быть? Нет?
Ну а в общем речь не о том. Если зима-снега-вьюга - в поле не поедешь. А вот подлетнуть на “мальке” в зале вечерком (или дома, разные бывают “дома”) - почему бы и нет?
Из собственного опыта могу написать, что летать зимой можно при рядом стоящей заведенной машине.
В -18 мне было некомфортно, при -10 абсолютно нормально, после полёта батарейки были комнатной температуры.
Так что по сути никакого закрытия сезона не происходит.
Вопросик.
Еслиб .50 была действительно была “лучшая модель по соотношению цена, качество, красота(техническая и дизайнерская), летные возможности” (особенно не на этапе Алана Сзабо, а “на данном этапе”) - ни о какой 500, тем более 450 и маленьком Blade вы бы и близко не задумывались 😉
По-моему никаких противоречий. 50ка лучшая для адреналина и эндорфина на поле. Но так как на поле часто выезжать не получается, то для всех остальных случаев с ограниченным простанством(во дворе, зале и т.п.), скорее всего Blade(возможно Blade 130x ) подойдет для поддержания навыков и легкого кайфа.
Относительно полетов зимой. Пока еще наверное не созрел:). Но будем над собой работать. Мне кажется, здесь более критичны не технические ограничения, а чувствительность и точность работы пальцев на морозе
ЗД краш - тоже в реале
при выполнение какой фигуры?
Была серия: петели и бочки.
Все было очень динамично. Отпустил очень далеко, плюс хвост еще был нестабилен, да и деревья оказались неожиданно близко. Вот такой букет:(
Относительно полетов зимой. Пока еще наверное не созрел. Но будем над собой работать. Мне кажется, здесь более критичны не технические ограничения, а чувствительность и точность работы пальцев на морозе
Вот для решения этой проблемы собираюсь себе такую штуку заказать
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Вот эту точно не надо брать. Даже на фото видно, что пальцы плёнку задевают. Это бесит просто. Не сможете так летать. Вот тут неплохая муфта. Стенки жёсткие, места внутри много, манжеты чтобы ветер не задувал. Но дорого.
До этого вот такую пользовал. Терпимо, но не слишком удобно. Жёстких стенок нет, материал тонкий, ветер задувает.
В -18 мне было некомфортно, при -10 абсолютно нормально
Мой “минусовой” рекорд полётов был при -38С, в Свердловске на зональных по F2D. С метанолом на матерчатой перчатке, в потоке от винта. Старались беречь правую руку, ею же потом “рулить”! 😁 А левую, после запуска и вывода движка в режим - в карман с каталитечской грелкой.
Зимний чехол (муфта) для RC передатчика - тема интерсная, надо будет поискать, $50 за действительно хорошую - IMHO не жалко.
Мой “минусовой” рекорд полётов был при -38С, в Свердловске на зональных по F2D.
Да уж… здоровые сибирский мужики… Офигеть 😮
Саш… самый кайф начинается потом, когда замороженные пальцы отходят от метанола в тепле… ломка неимоверная.
Мотор оборачивался тканевой лентой, а рубашка - еще дополнительно скотчем… топливо нагревалось в кастрюле и на старт выносилось в термосе. Шприцы оборачивались войлоком. Соски хранились в карманах и вкладывались в контейнер непосредственно при выходе в круг…
Такие дела…
*)
Это конечно круто, но для отработки каких навыков это необходимо?
Силы воли и спортивной злости!
*))
Это конечно круто, но для отработки каких навыков это необходимо?
То был спорт и соревнования.
А сейчас всё спокойно, просто хобби. Для развлекухи. Вот незнаю насчёт зимы, сегодня полетал в +8C - холодножблиннн! И… как-то некомфортно 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
в такой летаю от +5 и до -10. Считаю ниже - уже вредно для здровья, техники и электроники.
Небольшая тонкость, если между полетами перерыв (например другой летает), желательно держать в теплом месте (я в машину кладу). Когда летаешь тепла рук достаточно для создания теплой и дружеской атмосферы 😃
Вот и прошло около 4-рёх месяцев (нормальных полётов) тоисть 3 месяца до этого учился настраивать, бить и снова настраивать модель, из этих 3-х месяцэв полтора ушло на изучение вертолёта E-Sky CPX о чё я очень жалею, потраченые деньги, понимание механики верта нуль, потомучто первый верт должен быть игрушка соосник (как у меня и было) а второй клон алайна, ну это уже моё мнение, никому навязывать не буду.
Вот мои достижение. Извиняюсь ка качество видео, на фоне тёмного неба камера плохо видет верт.
Для первого года - отличненько. Это в плюс. А теперь - замечание. Вот сразу видно, что в толпе ты не летаешь, и никто “плохому не научит”, а надо было тебе в сезон хоть 1-2 раза до Харькова добраться - людей посмотреть, себя показать…
Ошибка. И крупная! - Фигуры надо стараться делать ВДОЛЬ БАЗЫ, что есть база - линия (можно условная) которая расположена в 5-7 (для 450-ки) или в 10-15 (для 600-700) и находящаяся ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО тому, как ты стоишь (т.е. образуется как бы буква Т - где внизу ты стоишь, ствол буквы - расстояние до базы, а справа налево и слева направо ты летаешь, и нужно стараться делать фигуры не К СЕБЕ/ОТ СЕБЯ, а вправо/влево, и соответственно влево/вправо. Т.е. начинаешь с пролетов, потом пролеты с горочками, ну и.т.д.
Ну и никогда не залетать ближе к себе, чем линия базы.
Ошибка. И крупная! - Фигуры надо стараться делать ВДОЛЬ БАЗЫ, что есть база - линия (можно условная) которая расположена в 5-7 (для 450-ки) или в 10-15 (для 600-700) и находящаяся ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО тому, как ты стоишь (т.е. образуется как бы буква Т - где внизу ты стоишь, ствол буквы - расстояние до базы, а справа налево и слева направо ты летаешь, и нужно стараться делать фигуры не К СЕБЕ/ОТ СЕБЯ, а вправо/влево, и соответственно влево/вправо. Т.е. начинаешь с пролетов, потом пролеты с горочками, ну и.т.д.
Ну и никогда не залетать ближе к себе, чем линия базы.
+100500
Да конечно вы правы! Я это понимаю но иногда бывает чуть не туда летит (козёл) куда я его направил мыслями, нет есчё сколько практики чтобы мог розсчитать траэкторию полёта в пределах похибки метра 2-3, тоисть просчитуется она легко а лететь по той просчитаний уже сложнее.
Сейчас именно учусь точности в виражах, фигурах, тоисть устраняю ту ошибку о которой вы говорите. Да и фигура сделана точно, намного красивее той которая сделана не мать его в …