Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...
Хотя постоянно летать по этим урокам становится скучно… душа требует релакса…*)))… иногда с крашами.
Да, знакомое чувство.
Иногда тоже накатывает такая скука(ходишь в школу, ходишь …) и душа требует полета …
Борюсь с этим следующими способами:
- Умом. Чтобы научиться играть, надо выучить сначала ноты:)
- Руками. Придумал несколько простеньких связок для разгона скуки.
-горка-петля(1-2)-бочка (1-2)
-горка с пируэтом - петля- бочка
-полеты вперед флипами вперед и назад - Полеты с постоянными пируэтами
Может у кого есть еще какие-то эффективные способы релакса и борьбы со скукой при обучении?
Заранее спасибо.
Может у кого есть еще какие-то эффективные способы релакса и борьбы со скукой при обучении?
- Летать под музыку.
- Летать в онлайне
Хорошо помогает от скуки что одно, что другое.
юных техников «Интеграл»
это по ему в химках,так ли?
p\s очень интересна .я сам хорошо что все правильно начал. сим +аппа.
Это ведь как управления машиной. Новичку абсолютно не понятно будет теоретическое объяснение одновременной работы педалями газа тормоза и сцепления+ переключатель передач ,а вид того,как это делает инструктор ,неоспоримо обязательно.А когда ты уже не первый день управляешь авто,ты об это не думаешь абсолютно.
Позвольте с вами не согласиться.Как раз объяснение теории, при обучении вождению, даёт очень положительный результат.
А вот если водителю с 20-летним опытом вождения поменять педали местами(например сцепление/газ)то он даже тронется не с первого раза.Моторика,она повсюду в нашей жизни;)
…да…положительный,но этот “положительный” результат без теории очень быстро стремится к нулю,если не к отрицательному значению.Теоретически наверное только высшая математика учится… 😃
а за ролики спасибо! хоть какое то представление можно иметь .А то хорошо когда есть хто то ,кто может пальчиком показать,а когда нетЪ… 😦
а по поводу водителя… если водитель ВОДИТЕЛЬ ( а не ездюк) то ему пофиг с какой стороны педали и баранка находится… это из темы для любимых некоторым ездюкам ,которые вечно спорят об опасности праворульных авто… 😃 😃 😃 😃
Вот еще вам нашел helituning.com/index.php/flight-training.html как раз то что вы хотели, с “джойстиками”.
Особое внимание обратите на раздел “Спорт” - там как раз три урока, которые вам нужны - горка, бочка и петля. Ну и в “базис” можете заглянуть - ленивая восьмерка тоже не помешает.
Впрочем если вы все это уже уверенно летаете
- Руками. Придумал несколько простеньких связок для разгона скуки. -горка-петля(1-2)-бочка (1-2) -горка с пируэтом - петля- бочка -полеты вперед флипами вперед и назад 3. Полеты с постоянными пируэтами
тогда сразу смотрите в раздел 3Д, на пару лет вам его хватит 😉
это по ему в химках,так ли?
Да
p\s очень интересна .я сам хорошо что все правильно начал. сим +аппа
Правильно. Нечего чужие ошибки повторять, еще своих нахватаешь:)
Молодец, как говорят англичание “A good begin is half the batle”(хорошее начало половина победы). Удачи!
Вот так, с шутками и прибаутками, собралась хорошая коллекция роликов (в дополнение к Летной школе) в помощь начинающим вертолетчикам:)
Спасибо, Други за высланные материалы и конструктивное обсуждение.
PS. Добавляйте, если будет что-то интересное и полезное.
присоеденюсь пожалуй к выражению благодарности за выложенные видео материалы. для новичков,особенно для тех,кто пожалуй один в этом хобби в своем колхозе,это пожалуй очень необходимая информация. на мой взгляд,вертолет-это самая сложная игрушка в мире радиоуправляемых моделей. еще раз спасибо !!! 😃
Вот еще вам нашел helituning.com/index.php/flight-training.html как раз то что вы хотели, с “джойстиками”.
Посмотрел, хорошие ролики, но, ИМХО запись движений стиков не помогает. Или на модель смотришь, или на стики. Соответственно, связь не улавливается. Вот если бы изобрести эдакий интерактивный пульт к симу, вертолёт крутит фигуры, стики сами шевелятся, ты пульт держишь в руках и пальцы привыкают, новые нейронные связи вырабатываются.
А так, пока, итерационный процесс, пробуешь повторять снова и снова, пока не поймаешь правильное движение. В этом плане мне очень нравится блог Олега,
Продолжаем удерживать элеватор на себя, и модель плавно заходит на спуск. Убавляем отрицательный шаг.
мне более понятно, чем, скажем, “Продолжаем держать правый стик внизу, левый стик поднимаем вверх”😁
+1
А так, пока, итерационный процесс, пробуешь повторять снова и снова, пока не поймаешь правильное движение. В этом плане мне очень нравится блог Олега,
Продолжаем удерживать элеватор на себя, и модель плавно заходит на спуск. Убавляем отрицательный шаг.
мне более понятно, чем, скажем, “Продолжаем держать правый стик внизу, левый стик поднимаем вверх”
Да, именно поэтому я и писал выше, что эти “движения стиков” - до фени. Ну может кому-то они реально помогают, я вон вспоминаю когда осваивал флип (года полтора назад - первая моя фигура после блинчика) вот тогда мне очень помогла именно картинка со стиками.
Но так как у Олега описано - действительно значительно более понятно.
так ведь никто не противопоставляет одно другому. А только, как дополнение. И к тому же ,на каждом этапе обучения (1,3,6 месяц, год и т.д. )могут быть эффективны разные способы и средства.
Правильно. Нечего чужие ошибки повторять, еще своих нахватаешь
Молодец, как говорят англичание “A good begin is half the batle”(хорошее начало половина победы). Удачи!
а не подскажите кто там ветолетчик?может контакты дать?
Огромное спасибо за письмо. Получил много полезной информации. Я сам начал заниматься этим вопросом и меня затянуло. Сейчас заказываю себе сим и Blade mcpx, а затем 500-ку
есть ещё 2 глупых вопрса для “не новичков” : 1. При работе с симулятором,пульт должен как быть включен,в настроенном уже вертолётном режиме (в пульте настройки для верта несколько отличаются от базовых) или в базовом режиме ? Постараюсь объяснить свой лепет.Сразу скажу,что свою вертушку собрал,но на улицу ещё не выводил,общаюсь с симулятором… бесит он уже… 😃 😃 😃 😃 Так вот.В базовых настройках пульта в вертолётном режиме для вертушки меняем несколько позиций.Если я в этом режиме пытаюсь гонять в симе,то вообще ничего не выходит. А в базовом режиме пульта сим работает адекватно.Разъясните плииз ,как поступать в данной ситуёвине.
2 вопрос… почему лётчики вертолётчики радиоуправляемых пепелацов хвост называют “Рудер”,когда реальные пилоты его называют или “хвост” или “таил”? 😃
а не подскажите кто там ветолетчик?может контакты дать?
Интеграл, секция авиамоделизма(входишь и направо). Спросить Андрея.
Сейчас заказываю себе сим и Blade mcpx, а затем 500-ку
Пульт, я так понимаю, уже есть?😃
Blade mcpx - Сам не летал, поэтому ничего сказать не могу, но его хвалят и у нас и на забугорных форумах. Свой Blade mSx, после небольшого периода фана в гараже , как появилась 500-ка, убрал в коробку.
Вот такой получился набор «первой помощи» для начинающих вертолетчиков.😃
Всем Спасибо! Удачи!
С уважением,
Игорь
-
Курс обучения пилотированию: onheli.blogspot.com/search/la...BEла
-
Ролики с упражнениями
• Комплекс 3ДЛ:3dx.io.ua/s106742/pravila_i_m...li_shou_-_2012
• helifreak.com/showthread.php?t=266816
o How-To: Inverted with Video
How-To: Rolling Circle with Video
How-To: Piro Flips with Video
How-To: Autos
How-To: Funnels with Video
How-To: Tic Tocs
How-To: Flippng Circle
How-To: Coordinated and Uncoordinated Controls
How-To: Flying to music/ Creating a routine
• www.fly3dx.com/setManoeuvres.php
• helituning.com/index.php/flight-training.html
• www.chadrg.com/flightschool/ -
Дополнительные материалы(в приложении)
Пульт, я так понимаю, уже есть?😃
Blade mcpx - Сам не летал, поэтому ничего сказать не могу, но его хвалят и у нас и на забугорных форумах. Свой Blade mSx, после небольшого периода фана в гараже , как появилась 500-ка, убрал в коробку.
Нет, пульта пока нет, но вкомплекте с симом (решил феникса взять) идет пятиканалка, а так планирую пульт Spektrum DX8 DSMX прикупить, или может какой другой посоветуют.
А все таки какой лучше 450-й или 500-й для начала, ну я имею ввиду после освоения навыков в симе.