Первый год : первые шаги, ошибки и результаты...

Maksimka
dmw71:

Это ведь как управления машиной. Новичку абсолютно не понятно будет теоретическое объяснение одновременной работы педалями газа тормоза и сцепления+ переключатель передач ,а вид того,как это делает инструктор ,неоспоримо обязательно.А когда ты уже не первый день управляешь авто,ты об это не думаешь абсолютно.

Позвольте с вами не согласиться.Как раз объяснение теории, при обучении вождению, даёт очень положительный результат.
А вот если водителю с 20-летним опытом вождения поменять педали местами(например сцепление/газ)то он даже тронется не с первого раза.Моторика,она повсюду в нашей жизни;)

dmw71

…да…положительный,но этот “положительный” результат без теории очень быстро стремится к нулю,если не к отрицательному значению.Теоретически наверное только высшая математика учится… 😃
а за ролики спасибо! хоть какое то представление можно иметь .А то хорошо когда есть хто то ,кто может пальчиком показать,а когда нетЪ… 😦

а по поводу водителя… если водитель ВОДИТЕЛЬ ( а не ездюк) то ему пофиг с какой стороны педали и баранка находится… это из темы для любимых некоторым ездюкам ,которые вечно спорят об опасности праворульных авто… 😃 😃 😃 😃

Александр_1-й

Вот еще вам нашел helituning.com/index.php/flight-training.html как раз то что вы хотели, с “джойстиками”.
Особое внимание обратите на раздел “Спорт” - там как раз три урока, которые вам нужны - горка, бочка и петля. Ну и в “базис” можете заглянуть - ленивая восьмерка тоже не помешает.

Впрочем если вы все это уже уверенно летаете

Igor_FV:
  1. Руками. Придумал несколько простеньких связок для разгона скуки. -горка-петля(1-2)-бочка (1-2) -горка с пируэтом - петля- бочка -полеты вперед флипами вперед и назад 3. Полеты с постоянными пируэтами

тогда сразу смотрите в раздел 3Д, на пару лет вам его хватит 😉

Igor_FV
trulli97:

это по ему в химках,так ли?

Да

trulli97:

p\s очень интересна .я сам хорошо что все правильно начал. сим +аппа

Правильно. Нечего чужие ошибки повторять, еще своих нахватаешь:)
Молодец, как говорят англичание “A good begin is half the batle”(хорошее начало половина победы). Удачи!

Igor_FV

Вот так, с шутками и прибаутками, собралась хорошая коллекция роликов (в дополнение к Летной школе) в помощь начинающим вертолетчикам:)
Спасибо, Други за высланные материалы и конструктивное обсуждение.
PS. Добавляйте, если будет что-то интересное и полезное.

dmw71

присоеденюсь пожалуй к выражению благодарности за выложенные видео материалы. для новичков,особенно для тех,кто пожалуй один в этом хобби в своем колхозе,это пожалуй очень необходимая информация. на мой взгляд,вертолет-это самая сложная игрушка в мире радиоуправляемых моделей. еще раз спасибо !!! 😃

NARAJANA
Александр_1-й:

Вот еще вам нашел helituning.com/index.php/flight-training.html как раз то что вы хотели, с “джойстиками”.

Посмотрел, хорошие ролики, но, ИМХО запись движений стиков не помогает. Или на модель смотришь, или на стики. Соответственно, связь не улавливается. Вот если бы изобрести эдакий интерактивный пульт к симу, вертолёт крутит фигуры, стики сами шевелятся, ты пульт держишь в руках и пальцы привыкают, новые нейронные связи вырабатываются.
А так, пока, итерационный процесс, пробуешь повторять снова и снова, пока не поймаешь правильное движение. В этом плане мне очень нравится блог Олега,

Продолжаем удерживать элеватор на себя, и модель плавно заходит на спуск. Убавляем отрицательный шаг.

мне более понятно, чем, скажем, “Продолжаем держать правый стик внизу, левый стик поднимаем вверх”😁

Александр_1-й
NARAJANA:

А так, пока, итерационный процесс, пробуешь повторять снова и снова, пока не поймаешь правильное движение. В этом плане мне очень нравится блог Олега,
Продолжаем удерживать элеватор на себя, и модель плавно заходит на спуск. Убавляем отрицательный шаг.
мне более понятно, чем, скажем, “Продолжаем держать правый стик внизу, левый стик поднимаем вверх”

Да, именно поэтому я и писал выше, что эти “движения стиков” - до фени. Ну может кому-то они реально помогают, я вон вспоминаю когда осваивал флип (года полтора назад - первая моя фигура после блинчика) вот тогда мне очень помогла именно картинка со стиками.
Но так как у Олега описано - действительно значительно более понятно.

Igor_FV

так ведь никто не противопоставляет одно другому. А только, как дополнение. И к тому же ,на каждом этапе обучения (1,3,6 месяц, год и т.д. )могут быть эффективны разные способы и средства.

trulli97
Igor_FV:

Правильно. Нечего чужие ошибки повторять, еще своих нахватаешь
Молодец, как говорят англичание “A good begin is half the batle”(хорошее начало половина победы). Удачи!

а не подскажите кто там ветолетчик?может контакты дать?

Артём_73

Огромное спасибо за письмо. Получил много полезной информации. Я сам начал заниматься этим вопросом и меня затянуло. Сейчас заказываю себе сим и Blade mcpx, а затем 500-ку

dmw71

есть ещё 2 глупых вопрса для “не новичков” : 1. При работе с симулятором,пульт должен как быть включен,в настроенном уже вертолётном режиме (в пульте настройки для верта несколько отличаются от базовых) или в базовом режиме ? Постараюсь объяснить свой лепет.Сразу скажу,что свою вертушку собрал,но на улицу ещё не выводил,общаюсь с симулятором… бесит он уже… 😃 😃 😃 😃 Так вот.В базовых настройках пульта в вертолётном режиме для вертушки меняем несколько позиций.Если я в этом режиме пытаюсь гонять в симе,то вообще ничего не выходит. А в базовом режиме пульта сим работает адекватно.Разъясните плииз ,как поступать в данной ситуёвине.

2 вопрос… почему лётчики вертолётчики радиоуправляемых пепелацов хвост называют “Рудер”,когда реальные пилоты его называют или “хвост” или “таил”? 😃

Igor_FV
trulli97:

а не подскажите кто там ветолетчик?может контакты дать?

Интеграл, секция авиамоделизма(входишь и направо). Спросить Андрея.

Igor_FV
Артём_73:

Сейчас заказываю себе сим и Blade mcpx, а затем 500-ку

Пульт, я так понимаю, уже есть?😃
Blade mcpx - Сам не летал, поэтому ничего сказать не могу, но его хвалят и у нас и на забугорных форумах. Свой Blade mSx, после небольшого периода фана в гараже , как появилась 500-ка, убрал в коробку.

Igor_FV

Вот такой получился набор «первой помощи» для начинающих вертолетчиков.😃
Всем Спасибо! Удачи!

С уважением,
Игорь

  1. Курс обучения пилотированию: onheli.blogspot.com/search/la...BEла

  2. Ролики с упражнениями
    • Комплекс 3ДЛ:3dx.io.ua/s106742/pravila_i_m...li_shou_-_2012
    helifreak.com/showthread.php?t=266816
    o How-To: Inverted with Video
    How-To: Rolling Circle with Video
    How-To: Piro Flips with Video
    How-To: Autos
    How-To: Funnels with Video
    How-To: Tic Tocs
    How-To: Flippng Circle
    How-To: Coordinated and Uncoordinated Controls
    How-To: Flying to music/ Creating a routine
    www.fly3dx.com/setManoeuvres.php
    helituning.com/index.php/flight-training.html
    www.chadrg.com/flightschool/

  3. Дополнительные материалы(в приложении)

RC обучение.zip

Артём_73
Igor_FV:

Пульт, я так понимаю, уже есть?😃
Blade mcpx - Сам не летал, поэтому ничего сказать не могу, но его хвалят и у нас и на забугорных форумах. Свой Blade mSx, после небольшого периода фана в гараже , как появилась 500-ка, убрал в коробку.

Нет, пульта пока нет, но вкомплекте с симом (решил феникса взять) идет пятиканалка, а так планирую пульт Spektrum DX8 DSMX прикупить, или может какой другой посоветуют.
А все таки какой лучше 450-й или 500-й для начала, ну я имею ввиду после освоения навыков в симе.

Александр_1-й
Артём_73:

А все таки какой лучше 450-й или 500-й для начала, ну я имею ввиду после освоения навыков в симе.

А это вечная холиварная тема. 500-ка падает реже, но на большую сумму, 450-ка чаще, но более безболезненно. 600-ка - еще реже, но уж совсем не демократично 😉
На этом форуме есть куча примеров, когда люди сперва покупают большие вертолеты “потому что так правильно”, а потом берут 450-ки, потому что “на них летать не страшно”. Есть правда и обратные примеры - как начинают прямо с 600-к.
Мое ИМХО - 500-ка - вообще дурной размер. Надо или 550-600, или 450-ку. 500-ка она ни туды/ни сюды - летает почти как 450-й - очень резвая, а бьется в разы больнее.
Если начинать с бОльшего размера - стоит посмотреть на 550-й. Гауи - ОЧЕНЬ дешево, можно собрать чуть ли не дешевле, чем 450-ку, но со своими заездами или Алайн (клон) - дороже, но лучше. Почему 550-ка, а не 600-ка - экономия на батарейках по сравнению с 600-м, а летают они весьма схоже.
Также можно посмотреть в барахолке в качестве первого вертолета Алайн 600ESP, поскольку народ в массе сейчас на хай-вольт переходит, можно взять ОЧЕНЬ недорого. И батареи в этом случае очень гуманные, для начинающего от таких - hobbyking.com/…/__9518__Turnigy_5000mAh_6S_30C_Lip… , а то и даже от таких: hobbyking.com/…/__9176__Turnigy_5000mAh_6S_20C_Lip… будет более чем достаточно, а стоит такая батарейка с доставкой - всего 62 доллара.

Артём_73
Александр_1-й:

Если начинать с бОльшего размера - стоит посмотреть на 550-й. Гауи - ОЧЕНЬ дешево, можно собрать чуть ли не дешевле, чем 450-ку, но со своими заездами или Алайн (клон) - дороже, но лучше. Почему 550-ка

Спасибо за совет, в таком случае вот этот Align T-Rex 550E V2 w/3GX Super Combo будет неплохим началом?
К тому же есть возможность с Китая привезти без пересылок

Александр_1-й

Конечно, оооочень неплохой аппарат для начала. Единственное что, поскольку вы хотите начинать с большого вертолета - аккуратность, неторопливость и последовательность, и все будет хорошо! 😉
Выбор батарей - огромен, от 2600 до 5200

Артём_73
Александр_1-й:

Конечно, оооочень неплохой аппарат для начала. Единственное что, поскольку вы хотите начинать с большого вертолета - аккуратность, неторопливость и последовательность, и все будет хорошо! 😉
Выбор батарей - огромен, от 2600 до 5200

Огромное спасибо. Аккуратность, неторопливость и обязательно сим в первую очередь