Сначала купил, а потом подумал, ну как полагается короче. Помогите выяснить, что за вид?

Val-ksd
Konstantin-III:

Первый пуск дома, симулятор и литература пока не изучал, поэтому методом тыка.

Это хорошо что этот метод тыка, ни вам ни домочадцам в лоб не прилетел😵.

Konstantin-III

Да все это понятно, если не сложно ответте на вопрос пожалуйста

Val-ksd

Какой вопрос? Почему у вас вертолёт запустился при включении тумблера? Вам бы почитать не мешало литературу перед запуском.Вы включили режим айдл при котором в нижнем положении ручки шаг газ, максимальные минусовые углы и максимальные обороты.

Konstantin-III

Что, нужно вперед включать пульт или аккумулятор?

Что за перемычка с разъемом в пакетике?

В итоге когда пропала тяга, поставил акум на зарядку, почему то попеременно мигали все три светодиода то красным то зеленым.

Через 1,5 часа отсоединил зарядник, подключил, начал пикать как обычно, дернул сервами, а потом зашипел, на пульт не реагирует.

Мысли две либо умер аккумулятор, может перепутал полярность когда заряжал или чего-то в самом вертолёте сломалось.

Что может быть?

Val-ksd
Konstantin-III:

Что, нужно вперед включать пульт или аккумулятор?

Первым включается пульт.

Konstantin-III:

Что за перемычка с разъемом в пакетике?

Это биндилка, для привязки приёмника к пульту.

Konstantin-III:

В итоге когда пропала тяга, поставил акум на зарядку, почему то попеременно мигали все три светодиода то красным то зеленым.

Я не знаю этой зарядки, и как она должна работать.

Konstantin-III:

Через 1,5 часа отсоединил зарядник, подключил, начал пикать как обычно, дернул сервами, а потом зашипел, на пульт не реагирует.

Кто зашипел?

Konstantin-III
Val-ksd:

Кто зашипел?

Сейчас подключаю акум, гироскоп пикает несколько секунд, мигает красным, потом все тухнет и звук превращается в какой то треск, на пульт реакции нет, если через некоторое время опять подключить акум ситуация повторяется, так раз 20 уже

Val-ksd

Проверьте заряд аккумулятора, на силовом разьёме без нагрузки должно быть порядка 12 с лишним вольт.Трещит возможно серва после инициализации гироскопа, проверте реагирует ли серва на балке если перемещать саму балку.Проверте забиндился ли приёмник.

Konstantin-III

На акуме 4,5 вольта, мог ли я его угробить если во время зарядки 1,5 часа перепутал полярность?
Если сейчас подключить зарядник все три светодеода горят зеленым, типа заряжено, от чего он так мог разрядится.
Когда достал из коробки отработал примерно минут 10

Перепутать полярность исключено, штекер наоборот не втыкается, может надо было не 1,5 часа заряжать а больше, акум в ноль не разряжал.

Konstantin-III

Возможно 3 диода показывают заряд 3х банок аккамулятора, сейчас стоит на зарядке, боковые горят зеленым непрерывно, а центральный мигает красным, типа одна из банок не зарядилась.
В момент зарядки на акуме щас 5,5 в

Черный - синий - 4,18 в
Черный - желтый - 2,15
Черный - красный - 6,17

Крякнул акум похоже ?

Александр_1-й

Мда… Это вы его просто убили, разрядив до 1.5 ра вольта на банку (нельзя разряжать меньше, чем до 3-х вольт). Пытайтесь восстановить - т.е. заряжайте дальше. Норма - 4.2 вольта на банку или 12.6 на всем аккумуляторе.

Andy08

Я, не думаю, что этой зарядкой можно поднять аккум. Наверное нужно попробовать чем-то поприличней зарядить каждую банку вольт до 3. Или ищите источник питания на 4В и током от 1А и поднимайте напругу на каждой банке до 3-3,5В. Потом можно и балансировать.

KycokOl
Konstantin-III:

Далее друг держал верт в руках, а я крутил и дергал за все рычажки дабы понять, что куда работает

Ах…ть! Чо, прям реально крутил и дергал?😁

Val-ksd
Konstantin-III:

Далее друг держал верт в руках, а я крутил и дергал за все рычажки дабы понять, что куда работает.

Слов нет. Вообще с одной стороны хорошо, что китайские умельцы, ценами на подобные модели, добавили доступности.Но вот есть и другая сторона медали негативная, когда купят такую “игрушку”, и не имея даже представления как это всё работает и какие могут быть последствия от таких запусков, могут своими действиями причинить вред себе и окружающим. Люди обсуждают что нельзя летать, если вблизи находятся люди, а тут ДАЛ ДРУГУ ПоДЕРЖАТЬ а сам рычажки дёргал😵

Konstantin-III

Похоже найдена причина, убийцей акума является зарядник, еще раз напомню, что акум не разряжал в ноль, он еще вполне мощно вращал лопасти перед зарядкой, а сразу после зарядки умер.

Вскрыл зарядник и увидел такую картину.


Катушку не я поднял, он была в таком положение

KycokOl

Эту зарядку выкинуть на помойку и купить нормальную.

RealVVS

аккуратнее с LiPo акками, они взрываются или горят с очень высокой температурой, забрызгивая горящими каплями всё вокруг при:

  • перезаряде ( даже небольшом )
  • коротком замыкании
  • перегреве

Перед первыми пусками ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте про настройки передатчика:
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

Ну и конечно, самое главное:
rcopen.com/forum/f58/topic143362

AndyBig
Val-ksd:

Слов нет.

В названии темы все сказано - сначала сделать, потом думать. Хорошо, что автор не заинтересовался ракетным моделизмом 😃

Konstantin-III
Val-ksd:

Люди обсуждают что нельзя летать, если вблизи находятся люди, а тут ДАЛ ДРУГУ ПоДЕРЖАТЬ а сам рычажки дёргал😵

На самом деле, я человек который достаточно серьезно относится к техники безопасности, и все действия имели варианты на случай если, что то пойдет не так, друг сам выступил с инициативой подержать, благо сила в руках есть - жим 180кг, присед 300кг+, тяга 300кг+.

Думаю мало, кто из вас будучи новичком прежде чем взять пульт в руки 1000 часов налетал в симуляторе, изучил теорию, а только потом в чистом поле произвел первый запуск, но естественно мой возможный риск не был оправдан, повторять не рекомендую.

AndyBig:

В названии темы все сказано - сначала сделать, потом думать. Хорошо, что автор не заинтересовался ракетным моделизмом 😃

  • 5 Однозначно

Теперь, что касается чудес с аккумулятором, припаяли оторванную катушку зарядчика на место, поставил заряжать аккумулятор на 10мин, и о чудо вертолёт заработал и кажется был способен взлетать.

Поставил заряжаться дальше, через 2часа все три индикатора загорелись зелеными, на каждой банке по 4,17, на силовом разъёме без нагрузки 12,55.

Что сломанный зарядник сделал с аккумулятором, для меня остается загадкой.

Александр_1-й
Konstantin-III:

Думаю мало, кто из вас будучи новичком прежде чем взять пульт в руки 1000 часов налетал в симуляторе, изучил теорию, а только потом в чистом поле произвел первый запуск, но естественно мой возможный риск не был оправдан, повторять не рекомендую.

99% сидящих здесь первую КЛАССИКУ именно так и подымали. Насидев ХОТЯ БЫ 5 часов в симуляторе, и понимая “что и за что надо дергать”. У вас получается точно как во “вредных советах”.