О скорости обучения вертолетному делу.
Кстати у меня это уже не первый раз, и кусочек наждачной шкурки подкладываю между валом и его кейсом.
Вынос хвоста говорит о вибрациях “средней тяжести”, я балку в кейсе фиксирую шурупчиком маленьким и летаю без подкосов с весны.
Урааааааа я сегодня 2 аккумулятора без краша отвисел. Кривовато немного, не на одном месте, но без краша. До этого 3 комплекта лопастей, межлопастной вал и одну тягу в утиль. Фуф трясет до сих пор ))))))))))))))))))
А я что-то подзастрял без сима. Уже больше 20 паков по 8 минут отлетано, а я все еще висю хвостом к себе и корявенько учусь летать вперед-назад. Правда крайние два дня был ветерок хороший порывистый и мое большое “летное поле” было занято чужим автомобилем, поэтому летал на маленьком “летном поле”, которое суть кусок дачной дороги, окруженной домами, кустами и деревьями. Которые, с одной стороны дают ветровую тень, а с другой - увеличивают турбулентность ветра. Так что я сильно осторожничал. Ничего, скоро осень, перееду жить в город, там будет симулятор, надеюсь, обучение ускорится.
А я что-то подзастрял без сима. Уже больше 20 паков по 8 минут отлетано, а я все еще висю хвостом к себе и корявенько учусь летать вперед-назад
Ха, а вы мил человек думали взял и полетел? 😉
Нормально, нормально. Ускоренный прогресс достигается за счёт риска, сопровождается дополнительными крашами и расходами на ремонт. Сейчас приедете, погоняете сим, почувствуете себя “орлом” и выйдя на поляну в реале засадите вертушку. Сим помогает закреплять маторику и ориентацию. Физическая модель обладает рядом недостатков как слабая силовая, слабые паки, провал оборотов на роторе под нагрузкой, крашеустойчивость, простая боязнь, посторонние раздрожители. Так что отвесите ещё 40, 60, 80 паков покачивая модель, попробуйте удерживать под 45 градусов себе. В нашем хобби спешка - …горячку. Удачи!😃
Обучающие видео уроки в mode 1 бывают?
Так что отвесите ещё 40, 60, 80 паков покачивая модель, попробуйте удерживать под 45 градусов себе.
И что после этого, сразу начнутся инверты, бочки, флипы итд? В симуляторе нужно побольше летать, тогда и реале дела пойдут порезвее.
И что после этого, сразу начнутся инверты, бочки, флипы итд?
У коллеги нет возможности сейчас летать на симе, он расстраивается из-за отсутствия прогресса после высушенных 20 паков. Симулятор никто не отменял.😎
И спецом для Вас начнёт крутить бочки, перофлипы и свободно рулить в инверте.😉
Что то видео перестали выкладывать. 😃
Расскажу немного про свои пробы. 😃
Тут (май месяц) я начал знакомство с вертолетом вообще и с e-razor 450 в частности, может первый верт я выбрал и не гуд, но как грится даренному коню в зубы не смотрят. 😃
www.youtube.com/watch?v=Vvr8XYUqVLI
Тут мы с ним ищем общий язык.
www.youtube.com/watch?v=6F_raTvO3X0
Мой первый выезд на поле, закончился как и предполагалось, крашем. Дольше ехали. 😦
www.youtube.com/watch?v=Rq5JlrN-BxM
Тут я смог пролететь пару метров и даже посадить, руки тряслись и было страшно.
www.youtube.com/watch?v=mMXlbgONyB4
Тут второй выезд на поле, естественно тоже закончился крашем, возомнил из себя крутого летчика. B)
Начало в мае, за лето смог то, что смог. Больше конечно я его разбирал-собирал чем летал, не знаю как клоны, а мой очень даже удобный в плане ремонта, ну а полететь, полетим. 😃
В общем продолжаем дальше висеть в реале и учимся в симуляторе, знакомство с хеликами продолжается.
Спасибо за внимание! 😃
В симуляторе нужно побольше летать, тогда и реале дела пойдут порезвее.
Увы, у меня пока реал за симулятора работает. Всё-таки 2*8 минут полетного времени - это не часы в симе. Вот, наверное, потому и неспешно идет прогресс. Хотя сегодня с утра наблюдался регресс: при пролетах взад-вперед пару раз что-то сильно разболтал вертолет, чуть не разбил. Выравнивал скорее везением, чем умением. 😦 Называется, нечего даже ротор раскручивать, если толком не проснулся, не оделся, а на дворе всего +6.
Для меня разбить вертолет на так страшно, а вот то, что эта штука очень опасна, меня сильно напрягает. Имеет смысл подумать, во что может вылиться полет неуправляемого вертолета, а он на самом деле у новичков такой и есть. Человек думает, а щас я ток повишу немного, хвостом к себе, в симе то уже могу немного, а потом возникает ситуация, когда верт вдруг повернулся, унесло ветром, неожиданно потащило в сторону, набрал высоту. Поскольку даже если верт висит ровно, ручки-ножки трясутся и голова с трудом понимает, что происходит, то краш логичное завершение таких попыток “полетать”.
Бросайте вы эти полеты в реале и дрюкайте сим, пока не наработаете автоматизм до необходимого уровня, то есть необходимо висеть всеми сторонами к себе, летать по кругу в обоих направлениях и неплохо еще и восьмерку научиться летать. После сима, первые полеты в реале лучше пытаться делать на относительно безопасных для здоровья мелколетах, типа МиниСП или блейда. Да и не ломаются они практически в случае падения.
Прям призыв мастера с 10 летним стажем. 😃 Как же научиться, не летав? Сим симом, а реал должен быть обязательно.
А что касается безопасности, так соблюдайте ее. 😃 Чуть не забыл, верт быстрее падает, чем мы думаем! 😁
Для меня разбить вертолет на так страшно, а вот то, что эта штука очень опасна, меня сильно напрягает.
450ка, особенно с небольшими оборотами на роторе не очень опасна, она просто опасна. Голову отрубить не может и череп раскроить тоже. И руку не сломает. Максимум - палец оторвет или глаз выбьет. Впрочем, не вижу никакой разницы кто у стиков - профи или чайник. Прекрасно управляемый крутым пилотом вертолет в любой момент может превратиться в неуправляемый из-за отказа матчасти.
Имеет смысл подумать, во что может вылиться полет неуправляемого вертолета, а он на самом деле у новичков такой и есть. Человек думает, а щас я ток повишу немного, хвостом к себе, в симе то уже могу немного, а потом возникает ситуация, когда верт вдруг повернулся, унесло ветром, неожиданно потащило в сторону, набрал высоту. Поскольку даже если верт висит ровно, ручки-ножки трясутся и голова с трудом понимает, что происходит, то краш логичное завершение таких попыток “полетать”.
Волков бояться… Чтобы неуправляемый вертолет не нанес повреждений (или чтобы они были минимальными) следует соблюдать элементарные правила техники безопасности. О чём в этом форуме есть прекрасная, незаслуженно забытая и, я полагаю, обязательная к внесению в FAQ тема
Подозреваю, что профи более склонны к проверке бабочки путем зависания на уровне глаз в метре от себя, пролетам над собой и прочим опасным шалостям. Это как и за рулем автомобиля: в начале все ездят осторожно. Потом, когда начинают думать, что уже ездить научились за годик-другой, пытаются ездить быстрее, чем умеют.
Да, я грешен, пару раз было, что допускал приближение вертолета где-то на 3 метра к себе. И считаю это очень серьезной предпосылкой. А ситуации… “верт повернулся” - это однозначно отказ матчасти, срочно плюхаться надо. “Унесло ветром”? 450ку тяжеленную ветром? Не, если не умеется парировать ветер, то действительно взлетать рано еще совсем. У меня как-то умение парировать ветер (по крену и тангажу) пришло само, по мере плавного усиления ветра во время полетов. При этом у меня флайбарный вертолет, где никакая система управления не помогает в борьбе с ветром. Только по высоте еще запоздало реагирую на “поддувания” вертолета, с “провалами” как-то лучше получается справляться. “неожиданно потащило в сторону”? Это как? Вот неожиданно накренило в сторону - это однозначный отказ матчасти, да, хорошо бы успеть холд дернуть, но у новичка, подозреваю, неожиданный крен завершиться неожиданным переворотом.
Да, спору нет, дрюкать сим - дело хорошее, нужное, дешевое и безопасное. Но, увы, у меня сейчас такой возможности нет (живу на даче, там компа нет), так что, в нарушение всех канонов учусь с нуля в реале.
Прям призыв мастера с 10 летним стажем. Как же научиться, не летав? Сим симом, а реал должен быть обязательно.
А что касается безопасности, так соблюдайте ее. Чуть не забыл, верт быстрее падает, чем мы думаем!
Дмитрий, вы на свое первое видео посмотрите, этож аццкий ужас! Где вы там видели безопасность? У вас там ребенок рядом с вертолетом, а вы мне про соблюдение безопасности.
Без симулятора учиться в реале долго, опасно и дорого. Вот вы, насколько я понял начали осваивать пилотаж в мае и как сами же пишете больше чинились чем летали. А я первый раз в жизни поднял вертолет 26 июня этого года, это был МиниСП, поднял его довольно уверенно и сделал несколько полетов по квартире. После этого совершенно спокойно полетел на улице и к концу лета уверенно летал на больших вертолетах простой пилотаж, причем большие вертолеты за все 150 полетов я не ронял ни разу. К сожалению, видео поздних полетов не снимал, показать нечего, а вот первый полет в квартире, на улице есть, ну и один полет засняли когда я уже немного опыта поднабрался. Так вот к чему я это все- я не пытался летать на вертолете пока не получил необходимые навыки в симуляторе для первого полета в реале, ронял только мелкие вертолеты, да и то, по причине чувства безнаказанности, трава смягчает удар, так что и мелкие вертолеты не страдали при полетах. Параллельно со мной сын осваивал все это дело и к концу лета уже летал на 450 и 500 тирексах и тоже ни одного краша не было. Делайте выводы сами…
Первый полет на улице 2 Июля.
Полет 15 Августа.
Я могу свои прошлогодние соосники вспомнить, и всю зиму из сима не вылезал, сколько часов не считал.
Сергей, елы палы, дай вам мой разор, вы его и поднять не сможете 😁 это же не клон 450-ки, не валкера с отличным качеством, к тому же достался мне убитым, а я его восстановил из дров. Ну уж как смог, не идеал.
Что касается безопасности, грешен подскочил сынок поближе, ребенка одернул, там с ним дочка была если чего, но я держал все под контролем. 😎
А вообще надо как то к этому проще относится, все может случится, и коса и молоток да и много чего еще тогда надо убрать из нашей повседневной жизни, кирпич не знаем когда упадет на голову, а тут все в наших руках.
Правильно сказали, волков боятся…ну и т.д. Да о чем мы? Ни о чем!
Каждому свое, сколько людей, столько и мнений. Серег давай закроем эту тему, ок? 😃
з.ы. Сорри за ОФФ!!!
Темы закрываются модераторами 😃 Я всего лишь хотел поделиться полученным опытом, что бы упростить жизнь и помочь быстрее освоить пилотаж с минимальными потерями, не более того.
Темы закрываются модераторами 😃 Я всего лишь хотел поделиться полученным опытом, что бы упростить жизнь и помочь быстрее освоить пилотаж с минимальными потерями, не более того.
Будем ждать когда закроют, продолжаем. 😃
Жизнь не упрощают призывами не вылезать из-за симулятора. Сим это так понять, что к чему, мне он ничего не дал, хотя я на нем любое соревнование выиграю. 😁 Чемпиены рядом не стояли. 😎 Сам не похвалишь, никто не похвалит. 😁
Все должно быть в меру, чуть чуть сим, чуток полетали, опять сим, опять полетали. Ну как то так. И давайте мелколеты не будем ставить в один ряд с большими хеликами, все таки класс другой, я бы даже сказал симуляторный.
Вот вы сами сидели за компом? Из ваших постов я понял, что нет, сим вам заменил мини сп.
Думаю все дело не в кривости рук, а в вертолете. первый мой вылет был в середине августа на t-rex 600 до этого вообще не начем не летал. в симе максиму часов 10 из них 7 баловства. ну пока без крашей тьфу, тьфу. отрабатываю горку. висеть могу любым боком и мордой к себе правда колебания большие, но все контролируемо…
Думаю все дело не в кривости рук, а в вертолете.
+100500 не просто в вертолете, а в правильно настроенном вертолете. Без люфтов, с хорошей электроникой и т.д…
не просто в вертолете, а в правильно настроенном вертолете.
- размер тоже имеет значение 😃 подумываю над переходом на 500-600 размер, 250 уж очень адреналинит …
Без люфтов, с хорошей электроникой и т.д…
Соглашусь. Даже я, совершенный чайник, сразу же ощутил разницу в управлении вертолетом до и после переборки всех линков (многие уже люфтили) и замены болтавшейся на шаре тарелки перекоса. И более тщательной настройки мехники головы (углы как следует выставил, бабочку убрал совсем совершенно). Следующим этапом модернизации матчасти будет замена серв TGY S90MG на наверное Ino-lab D202MG.
А опасность… Просто надо правильно воспринимать вертолет. Надо четко относиться к 450ке как к летающей дисковой пиле. А к бОльшим вертолетам - как к летающей бензопиле. Которая может в любой момент сама полететь куда угодно.