Tarot 450Pro V2
значительно дешевле чем в других магазинах.
Есть и еще дешевле в Москве rc-forsage.ru/index.php?productID=2457 не реклама.
Есть и еще дешевле в Москве rc-forsage.ru/index.php?productID=2457 не реклама.
Ну да… особенно если учесть самую дешевую доставку, которая составит 400 р. Былобы наивно полагать, что в России можно купить (с учетом доставки) хоть что-то дешевле чем в ЛЮБОЙ другой стране МИРА! Это просто жесть((
Не посмотрел, что Вы не из Москвы. Мне забрать самовывозом 10 мин. от дома.
Ну да… особенно если учесть самую дешевую доставку, которая составит 400 р.
И того что их нет в наличии 😃 а так они покупают партиями на том же бангуде и накидывают проценты. Инфа 146%. Как чехлы для Apple которые стоят по 1-5$ а у нас продают по 9$ минимум 😃 бизнес по русски
Вот под этот двигатель hobbyking.com/…/__24433__NTM_Rotor_Drive_450_Serie…
не могу найти маленькую шестерню под косой зуб, плюс саму шестерню.
и не могу понять какой гироскоп нужен под этот корпус www.ac-rc.com/product_info.php?cPath=55_24&product…
Пиньен???
Да, 3.5 размер не популярный. А там крепление действительно M2 или на сайте очепятка???
К слову, я сейчас летаю SK3 1700kv, регуль YEP40A с GovStor, пиньен на !!!16!!! зубов!!! И обороты 3150!
Насчет опечатки непонятно,
Насчет опечатки непонятно,
Bolt thread: M2
Так он есть на руках или еще не куплен???
Модуль зуба 0.5, вот подборка “купил-забыл”, но дороговато. И надо сначала подобрать именно тот что нужно, а потом брать.
В мягких - голяк походу 😃
rc711.com/…/slant-thread-main-drive-gear121t-black… косую шестерню нашел. Маленькая шестерня под 6S И под этот двигатель hobbyking.com/…/__24433__NTM_Rotor_Drive_450_Serie…, должна быть на 12 зубьев.
Косую я бы лично не советовал, особенно под 6S. Продольные нагрузки на радиальные подшипники не есть хорошо. Единственный плюс - более тихая работа.
Маленькая шестерня под 6S И под этот двигатель
Косую я бы лично не советовал, особенно под 6S. Продольные нагрузки на радиальные подшипники не есть хорошо. Единственный плюс - более тихая работа.
Т.е. косой пиньен и шестерня реально приносят больший вред подшипникам чем обычные? Я так понимаю это идет речь о подшипниках на основном валу? Заметил, что они начали слегка люфтить( Блин, накой я поставил тогда косозубый пиньен… реально по звуку ничуть не тише… как с обычным так и с косым пиньеном звук фигачит как от газонокосился. Зазос естественно выставлен, пиньен 12T. В передатчике даже кривую газа понизил со 100% до 95%, чтобы не так раздирался.
Т.е. косой пиньен и шестерня реально приносят больший вред подшипникам чем обычные?
Да.
Я так понимаю это идет речь о подшипниках на основном валу?
Пара основной вал (если он без упорных подшипников, с упорными тарот когда-то на Sport торговал) и вал двигателя. Я когда-то рыл по подшипникам, какие они нагрузки держат и вроде как наши 5х11х5 (дорогие, не китай), осевую нагрузку держат килограмм в 16. Мой верт весит один килограмм и перегрузка близкая к 16G или около того вполне реальна при хороших аккумах, 360мм лопастях и мощной силовой (к примеру как у меня в 6s). Двигателю, с его бешенными оборотами, достается не меньше.
И при этом косая шестерня будет догружать подшипники еще больше. Зачем???
Я вопрос с подшипниками решил вот так (не реклама)
Не знаю вчера разговаривал с человеком у него стоит косая шестерня, говорит по сравнению с прямым зубом стало лучше. но у него сборка под 3S.
Я вопрос с подшипниками решил вот так (не реклама)
И что эта “нэреклама” вам дает кроме удобства пользования и болееточного расположения подшипников? Аж ничего! Я такую давно летаю.
Про косозубую шестерню “сломано много копий”. Правильный косозуб - когда на шестерне наклон зубов сразу в обе стороны сделан. На 450х таких нет. И наверно правильно, ибо подавляющее число подшипников на 450-ах своей смертью не умерают.
Правильный косозуб - когда на шестерне наклон зубов сразу в обе стороны сделан
Шевронная передача называется
Не все знают 😉
Не все знают 😉
Да это я так.Поумничал:)
Ну кроме удобства (кстати удобство то как раз под большим сомнением, элеваторную серву внутрь не засунуть, только снаружи) большие подшипники 5х13 против 5х11 и плюс два опорных подшипника, такие решения часто встречаются.
А с 121-й шестерней у меня например проблемы, если вдруг захочу мотор на 4400kv поставить маленький пиньен не найти, 10-й минимум.
Я говорил про 6S двигатель 1700кV на него косозубую шестерню.