Tarot 450Pro V2

Strike61
AlexandrCNH:

Косую я бы лично не советовал, особенно под 6S. Продольные нагрузки на радиальные подшипники не есть хорошо. Единственный плюс - более тихая работа.

Т.е. косой пиньен и шестерня реально приносят больший вред подшипникам чем обычные? Я так понимаю это идет речь о подшипниках на основном валу? Заметил, что они начали слегка люфтить( Блин, накой я поставил тогда косозубый пиньен… реально по звуку ничуть не тише… как с обычным так и с косым пиньеном звук фигачит как от газонокосился. Зазос естественно выставлен, пиньен 12T. В передатчике даже кривую газа понизил со 100% до 95%, чтобы не так раздирался.

AlexandrCNH
Strike61:

Т.е. косой пиньен и шестерня реально приносят больший вред подшипникам чем обычные?

Да.

Strike61:

Я так понимаю это идет речь о подшипниках на основном валу?

Пара основной вал (если он без упорных подшипников, с упорными тарот когда-то на Sport торговал) и вал двигателя. Я когда-то рыл по подшипникам, какие они нагрузки держат и вроде как наши 5х11х5 (дорогие, не китай), осевую нагрузку держат килограмм в 16. Мой верт весит один килограмм и перегрузка близкая к 16G или около того вполне реальна при хороших аккумах, 360мм лопастях и мощной силовой (к примеру как у меня в 6s). Двигателю, с его бешенными оборотами, достается не меньше.
И при этом косая шестерня будет догружать подшипники еще больше. Зачем???

скрудж

Не знаю вчера разговаривал с человеком у него стоит косая шестерня, говорит по сравнению с прямым зубом стало лучше. но у него сборка под 3S.

AlexandrCNH
Dimenn:

Я вопрос с подшипниками решил вот так (не реклама)

И что эта “нэреклама” вам дает кроме удобства пользования и болееточного расположения подшипников? Аж ничего! Я такую давно летаю.

Про косозубую шестерню “сломано много копий”. Правильный косозуб - когда на шестерне наклон зубов сразу в обе стороны сделан. На 450х таких нет. И наверно правильно, ибо подавляющее число подшипников на 450-ах своей смертью не умерают.

chinuk
AlexandrCNH:

Правильный косозуб - когда на шестерне наклон зубов сразу в обе стороны сделан

Шевронная передача называется

chinuk
AlexandrCNH:

Не все знают 😉

Да это я так.Поумничал:)

Dimenn

Ну кроме удобства (кстати удобство то как раз под большим сомнением, элеваторную серву внутрь не засунуть, только снаружи) большие подшипники 5х13 против 5х11 и плюс два опорных подшипника, такие решения часто встречаются.
А с 121-й шестерней у меня например проблемы, если вдруг захочу мотор на 4400kv поставить маленький пиньен не найти, 10-й минимум.

скрудж

Я говорил про 6S двигатель 1700кV на него косозубую шестерню.

AlexandrCNH

У меня таротовская, серва внутри, подши 5*11*5, опорников нет.

Dimenn

У меня с такими подшипниками 480-ка 6s, мотор 1800 kv, шестерня 121-я, пиньен 11-й

3Daemon
AlexandrCNH:

Косую я бы лично не советовал, особенно под 6S. Продольные нагрузки на радиальные подшипники не есть хорошо.

Давно (а конкретно 302 полёта на данный момент) летаю на косозубе M0,6 подшипники ОР не менял пока. Траблов не заметно.

AlexandrCNH

Gens ace 1200mAh 22.2V 40C 6S1P - просто бомба, а не аккумуляторы!!! Рекомендую очень!!!

Я брал тут, может дешевле выйдет.

Dimenn

Присоединяюсь сам летаю на генсах только 1400mAh, но у меня 480-ка и тяжелая.

3Daemon
AlexandrCNH:

Gens ace 1200mAh 22.2V 40C 6S1P - просто бомба, а не аккумуляторы!!! Рекомендую очень!!!

Согласен! У меня их четыре. 66, 67, 25, 25 циклов. Очень доволен. И кстати ни намёка на вздутие. Сейчас вот хочу ещё парочку взять, но трабла что их нигде нет свежих, в том числе и на родном сайте. Думаю может вот эти попробовать?

скрудж:

У кого есть фотки крепления 6S акб

AlexandrCNH
Dimenn:

но у меня 480-ка и тяжелая

Тяжелая - это сколько???
Моя с 1200mAh весит 1005 г. с 3S весила почти так же.