Tarot 450Pro V2

Strike61
mike1:

Есть и еще дешевле в Москве rc-forsage.ru/index.php?productID=2457 не реклама.

Ну да… особенно если учесть самую дешевую доставку, которая составит 400 р. Былобы наивно полагать, что в России можно купить (с учетом доставки) хоть что-то дешевле чем в ЛЮБОЙ другой стране МИРА! Это просто жесть((

mike1

Не посмотрел, что Вы не из Москвы. Мне забрать самовывозом 10 мин. от дома.

King-Lion
Strike61:

Ну да… особенно если учесть самую дешевую доставку, которая составит 400 р.

И того что их нет в наличии 😃 а так они покупают партиями на том же бангуде и накидывают проценты. Инфа 146%. Как чехлы для Apple которые стоят по 1-5$ а у нас продают по 9$ минимум 😃 бизнес по русски

AlexandrCNH

Пиньен???
Да, 3.5 размер не популярный. А там крепление действительно M2 или на сайте очепятка???
К слову, я сейчас летаю SK3 1700kv, регуль YEP40A с GovStor, пиньен на !!!16!!! зубов!!! И обороты 3150!

AlexandrCNH
скрудж:

Насчет опечатки непонятно,

Bolt thread: M2

Так он есть на руках или еще не куплен???
Модуль зуба 0.5, вот подборка “купил-забыл”, но дороговато. И надо сначала подобрать именно тот что нужно, а потом брать.
В мягких - голяк походу 😃

AlexandrCNH

Косую я бы лично не советовал, особенно под 6S. Продольные нагрузки на радиальные подшипники не есть хорошо. Единственный плюс - более тихая работа.

Strike61
AlexandrCNH:

Косую я бы лично не советовал, особенно под 6S. Продольные нагрузки на радиальные подшипники не есть хорошо. Единственный плюс - более тихая работа.

Т.е. косой пиньен и шестерня реально приносят больший вред подшипникам чем обычные? Я так понимаю это идет речь о подшипниках на основном валу? Заметил, что они начали слегка люфтить( Блин, накой я поставил тогда косозубый пиньен… реально по звуку ничуть не тише… как с обычным так и с косым пиньеном звук фигачит как от газонокосился. Зазос естественно выставлен, пиньен 12T. В передатчике даже кривую газа понизил со 100% до 95%, чтобы не так раздирался.

AlexandrCNH
Strike61:

Т.е. косой пиньен и шестерня реально приносят больший вред подшипникам чем обычные?

Да.

Strike61:

Я так понимаю это идет речь о подшипниках на основном валу?

Пара основной вал (если он без упорных подшипников, с упорными тарот когда-то на Sport торговал) и вал двигателя. Я когда-то рыл по подшипникам, какие они нагрузки держат и вроде как наши 5х11х5 (дорогие, не китай), осевую нагрузку держат килограмм в 16. Мой верт весит один килограмм и перегрузка близкая к 16G или около того вполне реальна при хороших аккумах, 360мм лопастях и мощной силовой (к примеру как у меня в 6s). Двигателю, с его бешенными оборотами, достается не меньше.
И при этом косая шестерня будет догружать подшипники еще больше. Зачем???

скрудж

Не знаю вчера разговаривал с человеком у него стоит косая шестерня, говорит по сравнению с прямым зубом стало лучше. но у него сборка под 3S.

AlexandrCNH
Dimenn:

Я вопрос с подшипниками решил вот так (не реклама)

И что эта “нэреклама” вам дает кроме удобства пользования и болееточного расположения подшипников? Аж ничего! Я такую давно летаю.

Про косозубую шестерню “сломано много копий”. Правильный косозуб - когда на шестерне наклон зубов сразу в обе стороны сделан. На 450х таких нет. И наверно правильно, ибо подавляющее число подшипников на 450-ах своей смертью не умерают.

chinuk
AlexandrCNH:

Правильный косозуб - когда на шестерне наклон зубов сразу в обе стороны сделан

Шевронная передача называется

chinuk
AlexandrCNH:

Не все знают 😉

Да это я так.Поумничал:)

Dimenn

Ну кроме удобства (кстати удобство то как раз под большим сомнением, элеваторную серву внутрь не засунуть, только снаружи) большие подшипники 5х13 против 5х11 и плюс два опорных подшипника, такие решения часто встречаются.
А с 121-й шестерней у меня например проблемы, если вдруг захочу мотор на 4400kv поставить маленький пиньен не найти, 10-й минимум.

скрудж

Я говорил про 6S двигатель 1700кV на него косозубую шестерню.

AlexandrCNH

У меня таротовская, серва внутри, подши 5*11*5, опорников нет.