Tarot 450Pro V2

Maxxim
King-Lion:

И того что их нет в наличии а так они покупают партиями на том же бангуде и накидывают проценты. Инфа 146%. Как чехлы для Apple которые стоят по 1-5$ а у нас продают по 9$ минимум бизнес по русски

Какой интересный расчет про 146%, покажите где на банггуде они стоят по 2,5 доллара? Думаю многим будет интересно.
Или 146% это про Вашу уверенность? Опять же вопрос про расчет такой уверенности?

Языком чесать каждый может.

Dimenn

Меня можно сказать спасает, тут сиди и жди у моря погоды, а тут все взял и сразу в бой. На разницу подумаешь возьму на одну бутылку пива вечером поменьше - здоровее буду 😃

King-Lion
Maxxim:

Какой интересный расчет про 146%, покажите где на банггуде они стоят по 2,5 доллара? Думаю многим будет интересно.
Или 146% это про Вашу уверенность? Опять же вопрос про расчет такой уверенности?

Языком чесать каждый может.

Прежде чем умничать найдите информацию про интернет-мем “146%” пруфлинк собственно 😉 заодно посмеетесь.

Maxxim
King-Lion:

Прежде чем умничать найдите информацию про интернет-мем “146%” пруфлинк собственно заодно посмеетесь.

А к чему это здесь приплетено??? Вы же написали про то как работает магаз. Причем написали в теме тарота, т.е. Вы проанализировали ценник и решили блеснуть. Приведите пример завышенных цен на запы Тарота, например, или на запы Компаса или КДС.
Да даже на сервы, с которых вроде все и началось. Покажите где эти сервы сильно дешевле и ремкомплекты на них. Надо писать с аргументами.

Dimenn

Ну блин зглазили, поставил новый таротовский вал ОР, оказался кривой 😦
Я понимаю когда мне по случаю попали 10 новых ХК валов, а из них только один прямой (пакетики сам раскрывал), а на таротовские валы я надеялся куда больше.

Dimenn

Относительно вала пожалуй возьму свои слова обратно, поменял на другой, голова снова бъет, буду разбираться с хабом.

Nikolik
King-Lion:

Прежде чем умничать найдите информацию про интернет-мем “146%” пруфлинк собственно 😉 заодно посмеетесь.

King-Lion:

Прежде чем умничать найдите информацию

А какая связь между наркотическим текстом про политику и ценообразованием?
Я бы по крайней мере точно не писал бы без уверенности, тут все давно все знают и магазины и цены, не думаю что нужно агитировать и категорично писать.
Таротовские запчасти при покупке из нормальных источников всегда хорошо работают, на моей памяти ни одного плохого вала.

Vladp1

После первого краша в этом сезоне, решил подбить итоги за прошедший год.
Может пригодится новым людям, в плане чем нужно запасаться на лето 😃

Тарот 450 Pro V2 был куплен и неспешно собран зимой 2013. Первый полет состоялся в марте 2013.
До этого у меня был Mini CP и 120-ка. И к появлению 450-ки я уже умел висеть всеми сторонами к себе и более менее летать блинчиком.
На данный момент на 450-ке совершено 227 вылетов (по логам аккумуляторов). Параллельно летал в симуляторе, по времени раза в три больше чем в реале.

За это время в результате крашей ушло:
Канопы 2 шт
Главные валы 3 шт
Межлопастные валы 6 шт
Лыжи 3 шт
Главная шестерня 2 шт (ломал зубья на самой шестеренке)

  • одна главная шестерня в сборе (заклинило обгонный подшипник)
  • 3 втулки авторотации

4 комплекта лопастей (1 деревянные, затем сразу перешел на карбон)
штук 15 качалок серв (TGY-306, все сервы живые)

5 комплектов коничек передних
2 комплекта коничек задних
2 шт задний межлопастной вал-втулка (гнутся и появляется бабочка на хвосте)
пара хвостовых балок

Вертолет он всегда новый. Позже возможно выложу свою статистику и мысли по аккумуляторам

AlexandrCNH

Поддержу предыдущий пост, попугать новых людей, пока не протрезвел, потом не напишу… 😁

Итак.
В конце Лета прошлого года решил я себе купить радиоуправляемый самолет. Подошел к делу “не с бухты барахты”, почитал форумы, купил симулятор. Гонял в симуляторе самолеты каждый день по нескольку часов с упоением! Залетал самолеты в симе до дыр, свободно висел на винте. Деньги отложенные на самолет ушли в другом направлении и я остался без самолета и пока без денег.
Наскучило мне летать в симуляторе самолеты и я решил попробовать что-то еще. Так я пересел на вертолеты (не разу не подняв в воздух самолет) и понял, что RC-самолет я не буду летать никогда, не интересно!!! 😁

В Январе прошлого года заказал кит + все остальное, в Феврале почти все получил и к середине-концу Февраля оторвал верт от земли!!! 😁
Собрал я целенаправленно 480ку!!!

Статистику по полетам я не вел, но летал интенсивно, как сейчас (в этом сезоне уже 175 вылетов).
За это время поменял:

  • подшипники, брал комплект на Boca Bearing и вопрос с ними закрыл кроме главного вала (краши не держат даже дорогие подши)
  • двигатели - 3 штуки. Можно сказать что два, т.к. пересаживал верт с 3s на 6s.
  • канопы штуки 3.
  • ФБЛки - 3 штуки. Сейчас iKON стоит!!! Я СЧАСТЛИВ!!!
  • Аккумы. До смерти залетал 3s 40c Турнигу синюю (3шт.) и Зиппи компакт 3s 35c (4шт.) все по 2200мАч. В ноябре новые акки брать было бессмысленно, долетывал старые. Акки для первого года - отличные!!! Зиппи полегче, поэтому предпочтительнее. Сейчас GENS ACE - 1200 mAh 6S 22.2V 40C - огонь, а не акки!!!
  • Стерся обгонный подшипник со втулкой!!! 😁
  • Лопастей комплектов десять наверно… не больше.
  • Хвост Align двухточечный лежит с конца Осени, все никак не поставлю. Авторотацию отточу, так чтоб на отлично и думаю поставлю.
  • Шестерни главные кстати ващщще у меня не расходник оказался, не больше 4х штук поменял, холд рулит 😉

Вобщем записывал я статистику по посылкам с самого начала.
Если сложить все до кучи, но при этом вычесть то, что продал (например Robird G31), общая сумма получилась на сегодняшний день 1870$ 😲
За год с небольшим. Самое дорогое это iKON 250$, 6s акки 240$, в аппаратуру было вложено больше 150ти баксов (50$ только стики от Тараниса), лопасти больше 200$…

Но в целом вертолетом я ооочень доволен, детские болезни все вылечены, пилотаж крутит любой, хвост “железный”!!! Авторотирует на УРА!!!

Strike61

Александр, спасибо за отличный и эмоциональный пост!) Я после того как в этом году обнаружил, что аккумы турниги 3s 40с (отлетали по 30 циклов) начали проседать (сразу пищит аларм-тестер) при малейших нагрузках (кстати может это ещё и связано с тем, что поставил 306-е HV сервы) сразу задумался о переходе на 6S, но немного ранее уже сделал заказ на зиппи компакт, поэтому придется летать пока на 3S движке. Кстати по поводу интенсивности полетов, а может у Вас есть видео своих полетов? Былобы очень интересно посмотреть!

3Daemon
Vladp1:

3 втулки авторотации

А с ними то что может случится? 😃

Strike61:

задумался о переходе на 6S

Задумайтесь о переходе на “не турниджи” 😉
Я, вот как раз сегодня, после полётов, принял решение выбрасывать Turnigy nano-tech 1300 mAh 6S 35C. Всё! Не держат ток 😦 Всего-то им чуть больше года и по 76/79 циклов (обращался с ними правильно). Справедливости ради, по-началу (в пределах 25-30) циклов они были не хуже Gens ACE 1200 mAh 6S 40C. Блин! Выброшу и останусь с 4-мя Gens ACE на два вертоля?

Vladp1
3Daemon:

А с ними то что может случится? 😃

Имеются ввиду вот эти втулки (Tarot 450pro oneway bearing sleeve)
При падении на ротор не всегда все обходится слизанными зубьями на основной шестерне. Иногда они и целыми остаются, ломается что-то другое. С этими втулками у меня бывало 2 варианта: либо ее просто сворачивает, половина остается в главной шестерне, половина в шестерне авторотации; либо обламывается болт крепящий шестерню к главному валу и обломок болта оставшийся в валу курочит втулку.

Кстати да, со временем характер поломок меняется. В первых трех крашах я каждый раз ломал шасси. Купил 4 штуки про запас и шасси ломаться перестали. Наверное потому что начал падать из инверта 😃

AlexandrCNH

Видео нет. 😦
Летаю в 85% случаев один. Пришел как-то полетать к самолетчикам, а они вежливо попросили полетать на “болгарке” подальше…
Друг как-то попросил облетать верт на продажу, взял камеру. Дома посмотрел - все не в фокусе, зума нет, т.к. с зумом верт вываливается из кадра.
Вообщем не судьба с видео пока, да и стесняюсь я 😊, показывать почти нечего.
Но когда начинаешь свободно летать в инверте и нормале носом и хвостом (всеми направлениями) количество “зарулов” резко снижается, еще многое от фблки зависит, когда верт настроен и ведет себя предсказуемо - летать проще. Мощная силовая еще ближе верт к симуляторному поведению приближает, просадок оборото нет - фигуры более четкие.

Вчера после очередной авторотации, приземлил верт в ямку и лопастью чиркнул землю - поломал качалку 😃

Кстати на счет качалок, не мог понять причину раскачки верта вокруг оси винта (с прицессией как у юлы иногда), когда переворачиваешь его в инверт и левый стик даешь до упора вниз и вправо (влево). Оказалось недостаточная жесткость “синих” качалок.
Рассверлил среднее отверстие (те что между шариком и осью сервы), поставил шайбы с двух сторон и стянул винтом с гайкой м2. Раскачка прекратилась, вертолет стал вести себя более резко, а ломаться они продолжают как надо 😉 Экономя сервы и линки.
Если нужно, вечером могу фото сделать.

Vladp1
AlexandrCNH:

Аккумы. До смерти залетал 3s 40c Турнигу синюю (3шт.) и Зиппи компакт 3s 35c (4шт.) все по 2200мАч. В ноябре новые акки брать было бессмысленно, долетывал старые. Акки для первого года - отличные!!! Зиппи полегче, поэтому предпочтительнее.

Кстати. А не могли бы померять внутреннее сопротивление Турниг 40С и Зиппи компакт 3s 35c ? С указанием того, сколько циклов они прошли.
Сам сейчас летаю на Зиппи компакт, через 40 циклов сопротивление 7-8 мОм на банку (у новых было 6-6-3). Хотел взять на пробу что-то с бОльшей токоотдачей, смотрел на синие Турниги 40С и сравнительно новые Turnigy Heavy Duty 60C но по ним вообще никаких отзывов не нашел.

AlexandrCNH

Нечем померить сопративление.
Сколько циклов прошли, тоже не скажу, полеты начал с Января считать.
Турнига 40с ничем от зиппиков 35с не отличается.
А отзывов на Хеви нет, потому как народ не спешит их брать после полного провала распиаренной серии Нано. Если рискнете - будет интересно отзывы послушать.

А на самом деле, если поднимать токоотдачу то 30с 3s GaneAce вас ооочень сильно удивят! 😉

aleksey_kad

Подскажите пожалуйста, что значит маркировка DFC?

AlexandrCNH

Есть голова классический FBL голва

А есть DFC голова.

Разница в конструкции. Есть приверженцы как одной, так и другой головы, но классический FBL имеет более правильную конструкцию с точки зрения динамики работы. Мода на DFC уже уходит в прошлое 😃

perec
AlexandrCNH:

Мода на DFC уже уходит в прошлое

там ей самое место;)

aleksey_kad
AlexandrCNH:

Разница в конструкции.

Благодарю за пояснение! Стою перед выбором 450 модели - делема для меня та еще… Темку штудировал, думаю лучше б/у взять, ценник неплохой, да и зип почти все предлагают полноценный… Но все равно с выбором проблема. Имею пока что только вальку 120 и дево 8s, летать научился более менее, флипы на ура… Но в 120 все просто, все собрано, приемник с гириком 2 в 1, а как начинаю вникать в 450 - голова пухнет. Хотел 450 валкеровскую уже заказать, но задал в соответствующей теме вопрос, и все в один голос сказали - ALINE, ну или клоны. Так понимаю, тарот самый хороший клон.

AlexandrCNH

Берите б.у. (если реально стоящий аппарат).
Я когда буду брать 550ку или 600ку вероятнее всего возьму б.у. Цена часто хорошая, и вертолет не самолет - всегда новый!!! 😁