Tarot 450Pro V2

aleksey_kad
Voxy_7:

Отсюда скачивайте.

спасибо, но скачал уже оттуда… Зарегился быстро на европейском сайте и дали ссылку скачать… Мудрено там все, но ниче)) Сижу, разбираюсь… Но куда какие провода пока не понял

King-Lion
Voxy_7:

Ага, так они вам и дали скачать

Конечно дали, после регистрации, которая ни к чему не обязывает, зато на их форуме потрепаться можно по тех.вопросам заодно.

aleksey_kad

блин, у меня не биндится приемник с передатчиком(((( жесть((( как только не пробовал… Передатчик devo 8s, приемник walkera 2801 pro. Что может быть не так? По идее они должны вообще без вопросов искать друг друга

Andy08
aleksey_kad:

скачал уже оттуда

Ну, там же и все описания есть. www.vstabi.info/en/node/434

aleksey_kad:

devo 8s, приемник walkera 2801 pro.

Если мне память не изменяет, то этот приемник работает не по Дево протоколу.

aleksey_kad
Andy08:

Если мне память не изменяет, то этот приемник работает не по Дево протоколу

похоже запуск откладывается…

Andy08

Алексей, сходите сюда rcopen.com/forum/f4/topic292148 У меня не было Дево и подробностей я не знаю, но вроде можно все решить альтернативной прошивкой аппы.

Vladp1

Возвращаясь к Тарот.
Есть у меня комплект лопастей с довольно большим дисбалансом. Для балансировки пришлось ближе к концу лопасти намотать изоленту в два слоя.
И вот эта изолента у меня уже второй раз отстреливается в полете (обороты 3000). Посадил без проблем, но сразу появляется повышенная вибрация. Пока отложил эту пару на черный день.
Летаю с другими лопастями. При балансировке небольшим кусочком скотча проблем не возникает.

А как балансировать такие проблемные лопасти, если изолента не держится? Промазывать под изоленту циакрин? Покрывать лаком сверху? Пилить лопасти неохота, да и чревато боюсь. Списать в утиль?

aleksey_kad
Andy08:

Алексей, сходите сюда Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO У меня не было Дево и подробностей я не знаю, но вроде можно все решить альтернативной прошивкой аппы.

ооооо, после долгих манипуляций таки подцепил его!!! Пришлось правда перепрошить передатчик))) ну ниче, он должен быть хорош))

racer-g
King-Lion:

Конечно дали, после регистрации, которая ни к чему не обязывает, зато на их форуме потрепаться можно по тех.вопросам заодно.

таки да…после регистрации скачал…правда ссылку на мыло отправляют…

ребята, подскажите пожалуйста по технике безопастности…на что обращать внимание(больше внимания) перед запуском,после краша,после настройки…летая на мелколете теряю бдительность…после краша проверяю только подш тарелки и межлопастной(если визуально все цело)иногда углы(на глаз настраиваю)…встряхнул, бросил на пол и полетел дальше…понимаю, что с вертами побольше такое не прокатит но на что следует обращать ОСОБОЕ внимание…

Vladp1

Ну я перед первым полетом в этот день проверяю цапфы основного ротора и хвостового. Потянуть в стороны и вверх/вниз. Нет ли люфта. И один раз таки спасло.
Плюс в порядке ли конички. Удерживая хвостовой ротор попытаться провернуть основной.
Ну а после краша или перенастройки, что настраивалось то и проверять.

aleksey_kad

ураааааа!!! Приподнял таки 450-го!!! по сравнению со 120 - грохочет жесть! но очень нравится. Остается все до ума довести, угломером научиться вертеть, с прошивкой новой разобраться и вперед)))

maksim_2000
Vladp1:

Есть у меня комплект лопастей с довольно большим дисбалансом.

А как балансировать такие проблемные лопасти, если изолента не держится?

Был у меня тоже один комплект с большим дисбалансом, балансировал обычным широким скотчем, клея его чуть наискось, чтобы каждый следующий виток чуть клеился на лопасть, штук 5 витков было точно 😃 До очередного краша вполне себе ничего летали, пока не погибли 😃

aleksey_kad:

ураааааа!!! Приподнял таки 450-го!!! по сравнению со 120 - грохочет жесть! но очень нравится.

Поздравляю!!! Такие же ощущения были, а сейчас такие же по отношению к 600-ке 😃 и 450-ка как-то уже совсем тихо работает, она у меня теперь тренировочная, для отработки новых маневров после сима.

AlexandrCNH

Еще, Владимир, очень желательно купить изоленту подороже. Она обычно более эластичная и липкая.

Vladp1

Изолента как раз из тех что более эластичная и липкая. Причем в отличии от классической синей изоленты (тм), клей со временем не высыхает, остается густым и липким. Оба случая произошли при температуре воздуха около +30. Причем до отделения изоленты прошли более 10 вылетов.

Для себя сделал выводы такие.

  1. Использовать скотч вместо изоленты. У него соотношение клейкость/масса выше. Да, прийдется намотать в 2-3 раза больше слоев.
  2. Мотать под углом внахлест чтобы увеличить площадь контакта, а не ровненько слой на слой как я делал.
AlexandrCNH

Большой кусок изоленты слой на слой еще ухудшает аэродинамику лопасти довольно сильно.

Dimenn

А метализированный скотч никто не встречал?
Эх накрываются подшипники на H2223 4400KV интересно их можно найти, или мотор в помойку?

AlexandrCNH

Можно найти все!
Померийте подши и магазин подшей. У нас в течении пары дней можно почти любой достать.

aleksey_kad

почему то не могу настроить чувствительность хвоста на kbar. Vstaby показывает 64%, хвост подрагивает. Там же написано, что регулируется с пульта. Но переключая тумблер ничего не меняется, хотя настроено все как надо. Кстати, на мелколете все работает, чуйка регулируется.

Переставил чуйку на тумблер gear - заработало, правда только 2 положения… Ну хоть так

АндрейСТ

Вопрос! Вот многие пишут: у меня коллективный шаг 11 градусов. У некоторых 12 градусов. А вот у меня люфт общий (цапф, тарелки, серв) где-то 0.6, 0.7 ! Так вот что будет считаться правильным 11 или 11.7 ?

Dimenn

Сегодня словил краш на выходе из петли, просто встал двигатель 2223-3500, метрах в 15 от земли был вынужден дернуть холд, вытягивать было нечего, вот сижу голову ломаю в чем причина, либо регуль (YEP40) либо шагами задушил (11,5), в общем странно раньше на 2223-4400 (тот же регуль) и при больших нагрузках нормально летал (жаль подшипники сдохли).

Да кстати а кто на таком двигателе при каких PWM летает?
У меня стояло 8 килогерц.