Tarot 450Pro V2

maksim_2000
Vladp1:

Есть у меня комплект лопастей с довольно большим дисбалансом.

А как балансировать такие проблемные лопасти, если изолента не держится?

Был у меня тоже один комплект с большим дисбалансом, балансировал обычным широким скотчем, клея его чуть наискось, чтобы каждый следующий виток чуть клеился на лопасть, штук 5 витков было точно 😃 До очередного краша вполне себе ничего летали, пока не погибли 😃

aleksey_kad:

ураааааа!!! Приподнял таки 450-го!!! по сравнению со 120 - грохочет жесть! но очень нравится.

Поздравляю!!! Такие же ощущения были, а сейчас такие же по отношению к 600-ке 😃 и 450-ка как-то уже совсем тихо работает, она у меня теперь тренировочная, для отработки новых маневров после сима.

AlexandrCNH

Еще, Владимир, очень желательно купить изоленту подороже. Она обычно более эластичная и липкая.

Vladp1

Изолента как раз из тех что более эластичная и липкая. Причем в отличии от классической синей изоленты (тм), клей со временем не высыхает, остается густым и липким. Оба случая произошли при температуре воздуха около +30. Причем до отделения изоленты прошли более 10 вылетов.

Для себя сделал выводы такие.

  1. Использовать скотч вместо изоленты. У него соотношение клейкость/масса выше. Да, прийдется намотать в 2-3 раза больше слоев.
  2. Мотать под углом внахлест чтобы увеличить площадь контакта, а не ровненько слой на слой как я делал.
AlexandrCNH

Большой кусок изоленты слой на слой еще ухудшает аэродинамику лопасти довольно сильно.

Dimenn

А метализированный скотч никто не встречал?
Эх накрываются подшипники на H2223 4400KV интересно их можно найти, или мотор в помойку?

AlexandrCNH

Можно найти все!
Померийте подши и магазин подшей. У нас в течении пары дней можно почти любой достать.

aleksey_kad

почему то не могу настроить чувствительность хвоста на kbar. Vstaby показывает 64%, хвост подрагивает. Там же написано, что регулируется с пульта. Но переключая тумблер ничего не меняется, хотя настроено все как надо. Кстати, на мелколете все работает, чуйка регулируется.

Переставил чуйку на тумблер gear - заработало, правда только 2 положения… Ну хоть так

АндрейСТ

Вопрос! Вот многие пишут: у меня коллективный шаг 11 градусов. У некоторых 12 градусов. А вот у меня люфт общий (цапф, тарелки, серв) где-то 0.6, 0.7 ! Так вот что будет считаться правильным 11 или 11.7 ?

Dimenn

Сегодня словил краш на выходе из петли, просто встал двигатель 2223-3500, метрах в 15 от земли был вынужден дернуть холд, вытягивать было нечего, вот сижу голову ломаю в чем причина, либо регуль (YEP40) либо шагами задушил (11,5), в общем странно раньше на 2223-4400 (тот же регуль) и при больших нагрузках нормально летал (жаль подшипники сдохли).

Да кстати а кто на таком двигателе при каких PWM летает?
У меня стояло 8 килогерц.

АндрейСТ
Dimenn:

шагами задушил (11,5)

Ну скажите мне кто-нибудь, как вы шаги считаете?! Ведь люфты у всех есть!

Dimenn:

Сегодня словил краш на выходе из петли

2 уже ловил краш на выходе из петли на Доминаторе 460MX+YEP40, второй раз 460MX+YEP45. До сих пор не понимаю что случилось. Первый раз - как-будто двигатель остановился (регуль пикал о невозможности запустить двигатель), второй раз вообще не понятно. Сейчас поставил 460MX на Тарот + YEP40, самые жесткие петли - без проблем!

AlexandrCNH

Шагами - не вариант. Ищем плохой контакт, у меня было дело в контакте двигателя с регулем. Стоковые коннекторы в помойку! Та часть которая крутится отказывает. Я их пропаивал пока нормальные не купил.

AlexandrCNH

Про шаги - завтра.
А ващщще не заморачивайтесь. Вешайте угломер на лопаты и ставьте по нему не трогая лопасть, он своим весом должен сам люфты в правильном направлении выбрать.
Как поток всегда пытается вернуть лопасть нулевой угол, там где наименьшее сопративление.

Dimenn

А что за нормальные коннекторы? Я на обычных буллетах 3,5?

racer-g
скрудж:

www.banggood.com/TNS-Talent-4…-p-909774.html кто нибудь пользовался такими лопастями.

я их заказал…меня тоже интересует этот вопрос

Александр_krg
скрудж:

www.banggood.com/TNS-Talent-4…-p-909774.html кто нибудь пользовался такими лопастями.

был опыт пользования такими лопастями, ничего плохого не могу про них сказать, за исключением цены, лучше чуть добавить и взять те же таротовские лопасти которые на порядок качественнее.

aleksey_kad

Что-то моя 450-ка иногда издает какой-то подшипниковский писк… Я вот начинаю переживать… После долгого простоя вертолета нужно что-нибудь смазывать? Может обгонку или тарелку? Откуда этот писк не знаю, так как при простом вращении рукой не слышен, а вот в воздухе бывает, когда блином спускаешь верт вертикально примерно на 0-х шагах…