Tarot 450Pro V2

racer-g
King-Lion:

Конечно дали, после регистрации, которая ни к чему не обязывает, зато на их форуме потрепаться можно по тех.вопросам заодно.

таки да…после регистрации скачал…правда ссылку на мыло отправляют…

ребята, подскажите пожалуйста по технике безопастности…на что обращать внимание(больше внимания) перед запуском,после краша,после настройки…летая на мелколете теряю бдительность…после краша проверяю только подш тарелки и межлопастной(если визуально все цело)иногда углы(на глаз настраиваю)…встряхнул, бросил на пол и полетел дальше…понимаю, что с вертами побольше такое не прокатит но на что следует обращать ОСОБОЕ внимание…

Vladp1

Ну я перед первым полетом в этот день проверяю цапфы основного ротора и хвостового. Потянуть в стороны и вверх/вниз. Нет ли люфта. И один раз таки спасло.
Плюс в порядке ли конички. Удерживая хвостовой ротор попытаться провернуть основной.
Ну а после краша или перенастройки, что настраивалось то и проверять.

aleksey_kad

ураааааа!!! Приподнял таки 450-го!!! по сравнению со 120 - грохочет жесть! но очень нравится. Остается все до ума довести, угломером научиться вертеть, с прошивкой новой разобраться и вперед)))

maksim_2000
Vladp1:

Есть у меня комплект лопастей с довольно большим дисбалансом.

А как балансировать такие проблемные лопасти, если изолента не держится?

Был у меня тоже один комплект с большим дисбалансом, балансировал обычным широким скотчем, клея его чуть наискось, чтобы каждый следующий виток чуть клеился на лопасть, штук 5 витков было точно 😃 До очередного краша вполне себе ничего летали, пока не погибли 😃

aleksey_kad:

ураааааа!!! Приподнял таки 450-го!!! по сравнению со 120 - грохочет жесть! но очень нравится.

Поздравляю!!! Такие же ощущения были, а сейчас такие же по отношению к 600-ке 😃 и 450-ка как-то уже совсем тихо работает, она у меня теперь тренировочная, для отработки новых маневров после сима.

AlexandrCNH

Еще, Владимир, очень желательно купить изоленту подороже. Она обычно более эластичная и липкая.

Vladp1

Изолента как раз из тех что более эластичная и липкая. Причем в отличии от классической синей изоленты (тм), клей со временем не высыхает, остается густым и липким. Оба случая произошли при температуре воздуха около +30. Причем до отделения изоленты прошли более 10 вылетов.

Для себя сделал выводы такие.

  1. Использовать скотч вместо изоленты. У него соотношение клейкость/масса выше. Да, прийдется намотать в 2-3 раза больше слоев.
  2. Мотать под углом внахлест чтобы увеличить площадь контакта, а не ровненько слой на слой как я делал.
AlexandrCNH

Большой кусок изоленты слой на слой еще ухудшает аэродинамику лопасти довольно сильно.

Dimenn

А метализированный скотч никто не встречал?
Эх накрываются подшипники на H2223 4400KV интересно их можно найти, или мотор в помойку?

AlexandrCNH

Можно найти все!
Померийте подши и магазин подшей. У нас в течении пары дней можно почти любой достать.

aleksey_kad

почему то не могу настроить чувствительность хвоста на kbar. Vstaby показывает 64%, хвост подрагивает. Там же написано, что регулируется с пульта. Но переключая тумблер ничего не меняется, хотя настроено все как надо. Кстати, на мелколете все работает, чуйка регулируется.

Переставил чуйку на тумблер gear - заработало, правда только 2 положения… Ну хоть так

АндрейСТ

Вопрос! Вот многие пишут: у меня коллективный шаг 11 градусов. У некоторых 12 градусов. А вот у меня люфт общий (цапф, тарелки, серв) где-то 0.6, 0.7 ! Так вот что будет считаться правильным 11 или 11.7 ?

Dimenn

Сегодня словил краш на выходе из петли, просто встал двигатель 2223-3500, метрах в 15 от земли был вынужден дернуть холд, вытягивать было нечего, вот сижу голову ломаю в чем причина, либо регуль (YEP40) либо шагами задушил (11,5), в общем странно раньше на 2223-4400 (тот же регуль) и при больших нагрузках нормально летал (жаль подшипники сдохли).

Да кстати а кто на таком двигателе при каких PWM летает?
У меня стояло 8 килогерц.

АндрейСТ
Dimenn:

шагами задушил (11,5)

Ну скажите мне кто-нибудь, как вы шаги считаете?! Ведь люфты у всех есть!

Dimenn:

Сегодня словил краш на выходе из петли

2 уже ловил краш на выходе из петли на Доминаторе 460MX+YEP40, второй раз 460MX+YEP45. До сих пор не понимаю что случилось. Первый раз - как-будто двигатель остановился (регуль пикал о невозможности запустить двигатель), второй раз вообще не понятно. Сейчас поставил 460MX на Тарот + YEP40, самые жесткие петли - без проблем!

AlexandrCNH

Шагами - не вариант. Ищем плохой контакт, у меня было дело в контакте двигателя с регулем. Стоковые коннекторы в помойку! Та часть которая крутится отказывает. Я их пропаивал пока нормальные не купил.

AlexandrCNH

Про шаги - завтра.
А ващщще не заморачивайтесь. Вешайте угломер на лопаты и ставьте по нему не трогая лопасть, он своим весом должен сам люфты в правильном направлении выбрать.
Как поток всегда пытается вернуть лопасть нулевой угол, там где наименьшее сопративление.

Dimenn

А что за нормальные коннекторы? Я на обычных буллетах 3,5?

racer-g
скрудж:

www.banggood.com/TNS-Talent-4…-p-909774.html кто нибудь пользовался такими лопастями.

я их заказал…меня тоже интересует этот вопрос