Tarot 450Pro V2

Dimenn

Мне 480-ка нравится, моего личного сравнения немного здесь и здесь, 2-3-е видео там 480-ка

Вот только последний раз как то у меня закончился крашем на взлете. Вроде ротор гувер в нормале раскрутил все в норме стоит ровно даже хвост не поддерживал, стал давать шагов и тут резкий завал, лопости ОР, оба линка от тарелки к цапфам и основной и межлопостной валы в минусе 😦
Перед взлетом долго копался сработала пищалка, подергал стиками перестала пищать (пищалка на элеваторной серве), может и это свернуло мозг к-бару, хотя раньше много раз так делал все нормально было.
Или не заметил как линк отстегнулся (один улетел, не нашел).

FAAS
Andy08:

Балку+вал+лопасти 360+тяга ХВ = 480-ка.

У меня на V2 ремень, опять же под вал переделывать. Пока не готов. Может racer-g свою таки растянет. 😉

Andy08:

На 360-х еще интересней.

Да все это понятно, но меня и 450ка устраивает. Может конечно как нить попробую. Прошка у меня с валом, может ее и растяну.

Andy08:

Немного перебор.

Зато хорошо видно! Народ ставил.)) Правда доп. крепеж надо.

Voxy_7

Имею такой двигатель и такой регулятор . Какой поставить тайминг и PWM ? Сейчас стоит по умолчанию . Вроде летает , но хотелось бы по феншую .

Andy08
FAAS:

У меня на V2 ремень, опять же под вал переделывать. Пока не готов.

Есть такой же вариант и для спорта под ремень. Еще проще. Тяга ХВ от прошки+балка+ремень+лопасти 360.😃

FAAS
Andy08:

Есть такой же вариант и для спорта под ремень. Еще проще. Тяга ХВ от прошки+балка+ремень+лопасти 360.

О блин… Заманчиво!😃
А голову от 500ки или цапфы не надо ставить? Выдержит голова от 450ки лопаты 360?

AlexandrCNH

А че им станется? Я два сезона отлетал и все в порядке.

racer-g

подскажите пожалуйста вот эта тяга подойдет для 480ки? я имею ввиду какую длину?есть 305 и 363…наверное 305я для крепления сервы на балке? а 363я подойдет для сервы в штатном месте?
и еще…такую тарлку можно заказать для EFL головы?

FAAS

Правильно понимаешь. Более длинная для прошки.
Тарелку конечно можно попробовать, но я бы брал обычную.

chinuk
FAAS:

Это на этой башке не понравился метал? 😃

Я понял,что тяги в комплекте у этой головы не идут.Подскажите, какой длинны покупать (лучше ссылочку)

FAAS
chinuk:

Я понял,что тяги в комплекте у этой головы не идут.Подскажите, какой длинны покупать (лучше ссылочку)

Не идут, ставил стандартные которые, на 55 мм (от шарика до шарика), где сама тяга без наконечников 39 мм. Я бы брал эти 39 мм которые (не реклама) регулируемые.

racer-g
FAAS:

Я бы брал эти 39 мм которые

мне последний раз прислали вот эти вместо тех…то же самое но металл потолще и резьба не обратная…
хотя они на 5 мм короче…

FAAS
racer-g:

мне последний раз прислали вот эти

Это у тебя обычные, смысл этих с обратной резьбой, в том, что можно не снимая с верта регулировать. Так, что рекомендую! 😉

AlexandrCNH
FAAS:

в том, что можно не снимая с верта регулировать

И ооочень, ооочень плавненько!!! Если люфтов мало - ващщще песня при настройке!!!

racer-g

а что настраивается этим?бабочка?так я их настраиваю штангелем снятые и так же проверяю рычаги на цапфах…если все идеально то и бабочки нет…вроде…😃…или просто фишка в том, что можно их не снимая настраивать…так а че их снимать то…отстегнул за секунду и настраивай…

AlexandrCNH
racer-g:

а что настраивается этим?бабочка?

да.

racer-g:

если все идеально то и бабочки нет

Да, но чем чаще летаешь, тем реже так бывает.

racer-g:

отстегнул за секунду и настраивай…

Отстегнув их можно отрегулировать только на “+” или “-” один оборот, что не редко может не убрать а переложить небольшую бабочку на другую лопасть.

FAAS
AlexandrCNH:

И ооочень, ооочень плавненько!!! Если люфтов мало - ващщще песня при настройке!!!

Вот и я про тоже.
Пока копался, Александр уже ответил 😉

AlexandrCNH:

Отстегнув их можно отрегулировать только на “+” или “-” один оборот, что не редко может не убрать а переложить небольшую бабочку на другую лопасть.

racer-g:

а что настраивается этим?бабочка?так я их настраиваю штангелем снятые и так же проверяю рычаги на цапфах…

ЗЫ и потом, никто ж не заставляет их покупать. Пожалуйста, летай на стандартных. Не вопрос. 😉

racer-g

ну все…навели вы меня на мысли про бабочку и настройку…за все время я проверил на бабочку один раз дома раскрутив ротор на средние и дернув холд присматривался к профилю лопастей при этом шаг в ноль…с большим пристрастием я не проверял особо и пару раз ничего криичного не найдя плюнул на это дело и летаю себе…вот не понимаю я как можно промахнуться с длиной линков?ведь максимальная разница между линками будет пол оборота т.к. если разница в оборот то можно докрутить линком а разницу в пол оборота я не думаю что можно даже измерить штангелем…разве что микрометром да и ц погрешностью на литье пластмассы…ладно…офф топ пошел…

FAAS
racer-g:

а разницу в пол оборота

Бывает как раз этих пол оборота и не хватает, для полного счастья. 😉

AlexandrCNH

Не могу найти до которого числа на Tarot-RC будет бесплатная доставка???