Tarot 450Pro V2
Темы есть, им уже года три со старта
нашел одну но там про тирекс доминатор и конкретных сравнений с 450кой нет…
ротирует немного лучше.
сейчас ротирую ниже полуметра над землей, обороты 2950…ну сложно…но прикольно…вопросы у меня стандартные…лучьше ротирует это насколько?с инверта сротирует? думаю нет…а с метра полтора?..как со стабильностью полета?резвость понятно…для резвости будет 450ка…как с видимостью?насколько ее виднее и как дальше ее можно отпустить?напомню зрение у меня не ахти а очки не переношу ни в какую…
Лучше сразу 500ку
не ну я не потяну это точно…ну нет у меня сейчас лишних 500 с лишним зеленых…
Ну я б добавил бы еще и цапфы по крупнее надо
есть цапфы с упорниками…говорят подходят для 480ки…ну они и массивнее родных…
.а с метра полтора?
Давича летал, прослаб видать ремень, начала 450ка дергать хвостом градусов на 30 не предсказуемо, успел спуститься до 2,5-3 метров высоты, и врубил холд, в нормале. Нормально так плюхнулась. Не очень мягко, но без поломок. Хотя пытался мягко посадить, но инерции ротора не фатило. Вывод?
как с видимостью?
Можно поставить канопу с 500ки при некоторых доработках. И с видимостью будет усё гут. Резвости как на 450ке не будет. На 335 лопатах 450ка уже не такая, вальяжнее летает.
500 с лишним зеленых…
Какие 500 с лишнем зеленых? Как по мне можно тушку баксов за 140 взять (гарт какойнить) + регуль баксов 50 + моторчег 60-90 + кбар 30ку, + сателитек 10очку, батарейки какие нить хави дьюти баксов по 30$, ну и сервы какиенить типа клона 9257 по 10ке и летай себе (и на хвост ее же)! итого верт 340 баксов, остальное аккумы. ИМХО
есть цапфы с упорниками…говорят подходят для 480ки…ну они и массивнее родных…
Цапфы с упорниками просто замечательные. Прусь с них! У меня на 450ке, цапфы поворачиваются от веса слайдера (без лопастей, лопасти 68 ставлю, обычные цапфы долго их не держат, нагрузка для них с перебором).
итого верт 340 баксов, остальное аккумы
правильно…плюс акки…плюс запы с запасом…на то оно и выйдет…не ну не уговаривай меня 😃!!😃…я еще к 450ке не привык…вот только с ней общий язык нашли…
Цапфы с упорниками
лопасти 68
Балку+вал+лопасти 360+тяга ХВ = 480-ка.😉
На 335 лопатах 450ка уже не такая, вальяжнее летает.
На 360-х еще интересней.
нашел одну
rcopen.com/forum/f116/topic243292
канопу с 500ки
Немного перебор. Канопа от Девила 480 немного больше и не так монстрообразно выглядит на 450-ке.
апгрейд 450 до 480
вот спасибо добрый человек!
Мне 480-ка нравится, моего личного сравнения немного здесь и здесь, 2-3-е видео там 480-ка
Вот только последний раз как то у меня закончился крашем на взлете. Вроде ротор гувер в нормале раскрутил все в норме стоит ровно даже хвост не поддерживал, стал давать шагов и тут резкий завал, лопости ОР, оба линка от тарелки к цапфам и основной и межлопостной валы в минусе 😦
Перед взлетом долго копался сработала пищалка, подергал стиками перестала пищать (пищалка на элеваторной серве), может и это свернуло мозг к-бару, хотя раньше много раз так делал все нормально было.
Или не заметил как линк отстегнулся (один улетел, не нашел).
Балку+вал+лопасти 360+тяга ХВ = 480-ка.
У меня на V2 ремень, опять же под вал переделывать. Пока не готов. Может racer-g свою таки растянет. 😉
На 360-х еще интересней.
Да все это понятно, но меня и 450ка устраивает. Может конечно как нить попробую. Прошка у меня с валом, может ее и растяну.
Немного перебор.
Зато хорошо видно! Народ ставил.)) Правда доп. крепеж надо.
Какой поставить тайминг и PWM
Расчёт тайминга и Частота двигателя
У меня на V2 ремень, опять же под вал переделывать. Пока не готов.
Есть такой же вариант и для спорта под ремень. Еще проще. Тяга ХВ от прошки+балка+ремень+лопасти 360.😃
Есть такой же вариант и для спорта под ремень. Еще проще. Тяга ХВ от прошки+балка+ремень+лопасти 360.
О блин… Заманчиво!😃
А голову от 500ки или цапфы не надо ставить? Выдержит голова от 450ки лопаты 360?
А че им станется? Я два сезона отлетал и все в порядке.
Правильно понимаешь. Более длинная для прошки.
Тарелку конечно можно попробовать, но я бы брал обычную.
Я понял,что тяги в комплекте у этой головы не идут.Подскажите, какой длинны покупать (лучше ссылочку)
Не идут, ставил стандартные которые, на 55 мм (от шарика до шарика), где сама тяга без наконечников 39 мм. Я бы брал эти 39 мм которые (не реклама) регулируемые.
Я бы брал эти 39 мм которые
мне последний раз прислали вот эти вместо тех…то же самое но металл потолще и резьба не обратная…
хотя они на 5 мм короче…
мне последний раз прислали вот эти
Это у тебя обычные, смысл этих с обратной резьбой, в том, что можно не снимая с верта регулировать. Так, что рекомендую! 😉
в том, что можно не снимая с верта регулировать
И ооочень, ооочень плавненько!!! Если люфтов мало - ващщще песня при настройке!!!
а что настраивается этим?бабочка?так я их настраиваю штангелем снятые и так же проверяю рычаги на цапфах…если все идеально то и бабочки нет…вроде…😃…или просто фишка в том, что можно их не снимая настраивать…так а че их снимать то…отстегнул за секунду и настраивай…
а что настраивается этим?бабочка?
да.
если все идеально то и бабочки нет
Да, но чем чаще летаешь, тем реже так бывает.
отстегнул за секунду и настраивай…
Отстегнув их можно отрегулировать только на “+” или “-” один оборот, что не редко может не убрать а переложить небольшую бабочку на другую лопасть.