Tarot 450Pro V2

racer-g
AlexandrCNH:

Темы есть, им уже года три со старта

нашел одну но там про тирекс доминатор и конкретных сравнений с 450кой нет…

AlexandrCNH:

ротирует немного лучше.

сейчас ротирую ниже полуметра над землей, обороты 2950…ну сложно…но прикольно…вопросы у меня стандартные…лучьше ротирует это насколько?с инверта сротирует? думаю нет…а с метра полтора?..как со стабильностью полета?резвость понятно…для резвости будет 450ка…как с видимостью?насколько ее виднее и как дальше ее можно отпустить?напомню зрение у меня не ахти а очки не переношу ни в какую…

FAAS:

Лучше сразу 500ку

не ну я не потяну это точно…ну нет у меня сейчас лишних 500 с лишним зеленых…

FAAS:

Ну я б добавил бы еще и цапфы по крупнее надо

есть цапфы с упорниками…говорят подходят для 480ки…ну они и массивнее родных…

FAAS
racer-g:

.а с метра полтора?

Давича летал, прослаб видать ремень, начала 450ка дергать хвостом градусов на 30 не предсказуемо, успел спуститься до 2,5-3 метров высоты, и врубил холд, в нормале. Нормально так плюхнулась. Не очень мягко, но без поломок. Хотя пытался мягко посадить, но инерции ротора не фатило. Вывод?

racer-g:

как с видимостью?

Можно поставить канопу с 500ки при некоторых доработках. И с видимостью будет усё гут. Резвости как на 450ке не будет. На 335 лопатах 450ка уже не такая, вальяжнее летает.

racer-g:

500 с лишним зеленых…

Какие 500 с лишнем зеленых? Как по мне можно тушку баксов за 140 взять (гарт какойнить) + регуль баксов 50 + моторчег 60-90 + кбар 30ку, + сателитек 10очку, батарейки какие нить хави дьюти баксов по 30$, ну и сервы какиенить типа клона 9257 по 10ке и летай себе (и на хвост ее же)! итого верт 340 баксов, остальное аккумы. ИМХО

racer-g:

есть цапфы с упорниками…говорят подходят для 480ки…ну они и массивнее родных…

Цапфы с упорниками просто замечательные. Прусь с них! У меня на 450ке, цапфы поворачиваются от веса слайдера (без лопастей, лопасти 68 ставлю, обычные цапфы долго их не держат, нагрузка для них с перебором).

racer-g
FAAS:

итого верт 340 баксов, остальное аккумы

правильно…плюс акки…плюс запы с запасом…на то оно и выйдет…не ну не уговаривай меня 😃!!😃…я еще к 450ке не привык…вот только с ней общий язык нашли…

Andy08
FAAS:

Цапфы с упорниками

FAAS:

лопасти 68

Балку+вал+лопасти 360+тяга ХВ = 480-ка.😉

FAAS:

На 335 лопатах 450ка уже не такая, вальяжнее летает.

На 360-х еще интересней.

racer-g:

нашел одну

rcopen.com/forum/f116/topic243292

FAAS:

канопу с 500ки

Немного перебор. Канопа от Девила 480 немного больше и не так монстрообразно выглядит на 450-ке.

racer-g
Andy08:

апгрейд 450 до 480

вот спасибо добрый человек!

Dimenn

Мне 480-ка нравится, моего личного сравнения немного здесь и здесь, 2-3-е видео там 480-ка

Вот только последний раз как то у меня закончился крашем на взлете. Вроде ротор гувер в нормале раскрутил все в норме стоит ровно даже хвост не поддерживал, стал давать шагов и тут резкий завал, лопости ОР, оба линка от тарелки к цапфам и основной и межлопостной валы в минусе 😦
Перед взлетом долго копался сработала пищалка, подергал стиками перестала пищать (пищалка на элеваторной серве), может и это свернуло мозг к-бару, хотя раньше много раз так делал все нормально было.
Или не заметил как линк отстегнулся (один улетел, не нашел).

FAAS
Andy08:

Балку+вал+лопасти 360+тяга ХВ = 480-ка.

У меня на V2 ремень, опять же под вал переделывать. Пока не готов. Может racer-g свою таки растянет. 😉

Andy08:

На 360-х еще интересней.

Да все это понятно, но меня и 450ка устраивает. Может конечно как нить попробую. Прошка у меня с валом, может ее и растяну.

Andy08:

Немного перебор.

Зато хорошо видно! Народ ставил.)) Правда доп. крепеж надо.

Voxy_7

Имею такой двигатель и такой регулятор . Какой поставить тайминг и PWM ? Сейчас стоит по умолчанию . Вроде летает , но хотелось бы по феншую .

Andy08
FAAS:

У меня на V2 ремень, опять же под вал переделывать. Пока не готов.

Есть такой же вариант и для спорта под ремень. Еще проще. Тяга ХВ от прошки+балка+ремень+лопасти 360.😃

FAAS
Andy08:

Есть такой же вариант и для спорта под ремень. Еще проще. Тяга ХВ от прошки+балка+ремень+лопасти 360.

О блин… Заманчиво!😃
А голову от 500ки или цапфы не надо ставить? Выдержит голова от 450ки лопаты 360?

AlexandrCNH

А че им станется? Я два сезона отлетал и все в порядке.

racer-g

подскажите пожалуйста вот эта тяга подойдет для 480ки? я имею ввиду какую длину?есть 305 и 363…наверное 305я для крепления сервы на балке? а 363я подойдет для сервы в штатном месте?
и еще…такую тарлку можно заказать для EFL головы?

FAAS

Правильно понимаешь. Более длинная для прошки.
Тарелку конечно можно попробовать, но я бы брал обычную.

chinuk
FAAS:

Это на этой башке не понравился метал? 😃

Я понял,что тяги в комплекте у этой головы не идут.Подскажите, какой длинны покупать (лучше ссылочку)

FAAS
chinuk:

Я понял,что тяги в комплекте у этой головы не идут.Подскажите, какой длинны покупать (лучше ссылочку)

Не идут, ставил стандартные которые, на 55 мм (от шарика до шарика), где сама тяга без наконечников 39 мм. Я бы брал эти 39 мм которые (не реклама) регулируемые.

racer-g
FAAS:

Я бы брал эти 39 мм которые

мне последний раз прислали вот эти вместо тех…то же самое но металл потолще и резьба не обратная…
хотя они на 5 мм короче…

FAAS
racer-g:

мне последний раз прислали вот эти

Это у тебя обычные, смысл этих с обратной резьбой, в том, что можно не снимая с верта регулировать. Так, что рекомендую! 😉

AlexandrCNH
FAAS:

в том, что можно не снимая с верта регулировать

И ооочень, ооочень плавненько!!! Если люфтов мало - ващщще песня при настройке!!!

racer-g

а что настраивается этим?бабочка?так я их настраиваю штангелем снятые и так же проверяю рычаги на цапфах…если все идеально то и бабочки нет…вроде…😃…или просто фишка в том, что можно их не снимая настраивать…так а че их снимать то…отстегнул за секунду и настраивай…

AlexandrCNH
racer-g:

а что настраивается этим?бабочка?

да.

racer-g:

если все идеально то и бабочки нет

Да, но чем чаще летаешь, тем реже так бывает.

racer-g:

отстегнул за секунду и настраивай…

Отстегнув их можно отрегулировать только на “+” или “-” один оборот, что не редко может не убрать а переложить небольшую бабочку на другую лопасть.