Tarot 450Pro V2

FAAS
racer-g:

отметил зарулом…первый акк,

Если токо начал хвостом в перед лётать, то это нормально. У меня такой же зарул был когда-то. Постепенно моск адаптируется, будешь нормально хвостом вперед летать. Лучше конечно их потреннировать в симе, но поскольку я знаю, что сим у тя мелколеты, то треннируй на них ))
ЗЫ правильно, что поставил эти качалки, иначе редуктора на сервах были бы в минус. А остальное из поломок, стандартный наборчик, и кстати, очень даже легко отделался после такого падения. 😉

racer-g
FAAS:

Если токо начал хвостом в перед лётать, то это нормально.

как бы не очень недавно…я поймал себя на мысли что ориентация правым боком к себе у меня…мм…никакая…да и однорукость развилась…практики больше надо…да на мелколете я задом летаю только так и еще пируэты кручу но даже и на нем, когда верт в этом секторе у меня зарул…ладно…время лечит…

FAAS:

очень даже легко отделался после такого падения.

да я сам в ах…е! блин взял бы запчасти с собой на поле там бы и перебрал…
в общем так…не знаю есть ли такая тема про стрейтч 450ки и насколько она обширная но хочу создать отдельную тему где получу конкретные ответы и ссылки на запы с размерами для стрейча но спрошу сначала здесь…я знаю что у некоторых соклубников уже есть 480ка ну и у меня вопросы…а оно того стоит?(хотя признаюсь уже заказал балку и привод 480ки)…хочу перебрать мою на 480ю и собрать еще одну 450ку попроще но тоже 6С…
что посоветуете?

AlexandrCNH

Темы есть, им уже года три со старта, вечером поищу на компе.

Есть ли смысл… Скорее да, чем нет (не летал на 450-ах, у меня сразу был заказан 480. Балки уже почти два года в ящике лежат, лопаты другу отдал). Особенно для 6S. Денег оно особо не стоит, балка, привод да лопаты. Надо брать, ротирует немного лучше.

FAAS
racer-g:

я поймал себя на мысли что ориентация правым боком к себе у меня…мм…никакая…

Ну у меня тоже местами, боками не ахти. Причем если верт кручу(типа пируэт), вроде нормально, а вот если попадаешь в пару точек, то может быть зарул.

racer-g:

хочу перебрать мою на 480ю

Как по мне, не вижу в этом смысла. Лучше сразу 500ку. ИМХО.

AlexandrCNH:

балка, привод да лопаты.

Ну я б добавил бы еще и цапфы по крупнее надо (в смысле усиленные).

racer-g
AlexandrCNH:

Темы есть, им уже года три со старта

нашел одну но там про тирекс доминатор и конкретных сравнений с 450кой нет…

AlexandrCNH:

ротирует немного лучше.

сейчас ротирую ниже полуметра над землей, обороты 2950…ну сложно…но прикольно…вопросы у меня стандартные…лучьше ротирует это насколько?с инверта сротирует? думаю нет…а с метра полтора?..как со стабильностью полета?резвость понятно…для резвости будет 450ка…как с видимостью?насколько ее виднее и как дальше ее можно отпустить?напомню зрение у меня не ахти а очки не переношу ни в какую…

FAAS:

Лучше сразу 500ку

не ну я не потяну это точно…ну нет у меня сейчас лишних 500 с лишним зеленых…

FAAS:

Ну я б добавил бы еще и цапфы по крупнее надо

есть цапфы с упорниками…говорят подходят для 480ки…ну они и массивнее родных…

FAAS
racer-g:

.а с метра полтора?

Давича летал, прослаб видать ремень, начала 450ка дергать хвостом градусов на 30 не предсказуемо, успел спуститься до 2,5-3 метров высоты, и врубил холд, в нормале. Нормально так плюхнулась. Не очень мягко, но без поломок. Хотя пытался мягко посадить, но инерции ротора не фатило. Вывод?

racer-g:

как с видимостью?

Можно поставить канопу с 500ки при некоторых доработках. И с видимостью будет усё гут. Резвости как на 450ке не будет. На 335 лопатах 450ка уже не такая, вальяжнее летает.

racer-g:

500 с лишним зеленых…

Какие 500 с лишнем зеленых? Как по мне можно тушку баксов за 140 взять (гарт какойнить) + регуль баксов 50 + моторчег 60-90 + кбар 30ку, + сателитек 10очку, батарейки какие нить хави дьюти баксов по 30$, ну и сервы какиенить типа клона 9257 по 10ке и летай себе (и на хвост ее же)! итого верт 340 баксов, остальное аккумы. ИМХО

racer-g:

есть цапфы с упорниками…говорят подходят для 480ки…ну они и массивнее родных…

Цапфы с упорниками просто замечательные. Прусь с них! У меня на 450ке, цапфы поворачиваются от веса слайдера (без лопастей, лопасти 68 ставлю, обычные цапфы долго их не держат, нагрузка для них с перебором).

racer-g
FAAS:

итого верт 340 баксов, остальное аккумы

правильно…плюс акки…плюс запы с запасом…на то оно и выйдет…не ну не уговаривай меня 😃!!😃…я еще к 450ке не привык…вот только с ней общий язык нашли…

Andy08
FAAS:

Цапфы с упорниками

FAAS:

лопасти 68

Балку+вал+лопасти 360+тяга ХВ = 480-ка.😉

FAAS:

На 335 лопатах 450ка уже не такая, вальяжнее летает.

На 360-х еще интересней.

racer-g:

нашел одну

rcopen.com/forum/f116/topic243292

FAAS:

канопу с 500ки

Немного перебор. Канопа от Девила 480 немного больше и не так монстрообразно выглядит на 450-ке.

racer-g
Andy08:

апгрейд 450 до 480

вот спасибо добрый человек!

Dimenn

Мне 480-ка нравится, моего личного сравнения немного здесь и здесь, 2-3-е видео там 480-ка

Вот только последний раз как то у меня закончился крашем на взлете. Вроде ротор гувер в нормале раскрутил все в норме стоит ровно даже хвост не поддерживал, стал давать шагов и тут резкий завал, лопости ОР, оба линка от тарелки к цапфам и основной и межлопостной валы в минусе 😦
Перед взлетом долго копался сработала пищалка, подергал стиками перестала пищать (пищалка на элеваторной серве), может и это свернуло мозг к-бару, хотя раньше много раз так делал все нормально было.
Или не заметил как линк отстегнулся (один улетел, не нашел).

FAAS
Andy08:

Балку+вал+лопасти 360+тяга ХВ = 480-ка.

У меня на V2 ремень, опять же под вал переделывать. Пока не готов. Может racer-g свою таки растянет. 😉

Andy08:

На 360-х еще интересней.

Да все это понятно, но меня и 450ка устраивает. Может конечно как нить попробую. Прошка у меня с валом, может ее и растяну.

Andy08:

Немного перебор.

Зато хорошо видно! Народ ставил.)) Правда доп. крепеж надо.

Voxy_7

Имею такой двигатель и такой регулятор . Какой поставить тайминг и PWM ? Сейчас стоит по умолчанию . Вроде летает , но хотелось бы по феншую .

Andy08
FAAS:

У меня на V2 ремень, опять же под вал переделывать. Пока не готов.

Есть такой же вариант и для спорта под ремень. Еще проще. Тяга ХВ от прошки+балка+ремень+лопасти 360.😃

FAAS
Andy08:

Есть такой же вариант и для спорта под ремень. Еще проще. Тяга ХВ от прошки+балка+ремень+лопасти 360.

О блин… Заманчиво!😃
А голову от 500ки или цапфы не надо ставить? Выдержит голова от 450ки лопаты 360?

AlexandrCNH

А че им станется? Я два сезона отлетал и все в порядке.

racer-g

подскажите пожалуйста вот эта тяга подойдет для 480ки? я имею ввиду какую длину?есть 305 и 363…наверное 305я для крепления сервы на балке? а 363я подойдет для сервы в штатном месте?
и еще…такую тарлку можно заказать для EFL головы?

FAAS

Правильно понимаешь. Более длинная для прошки.
Тарелку конечно можно попробовать, но я бы брал обычную.

chinuk
FAAS:

Это на этой башке не понравился метал? 😃

Я понял,что тяги в комплекте у этой головы не идут.Подскажите, какой длинны покупать (лучше ссылочку)

FAAS
chinuk:

Я понял,что тяги в комплекте у этой головы не идут.Подскажите, какой длинны покупать (лучше ссылочку)

Не идут, ставил стандартные которые, на 55 мм (от шарика до шарика), где сама тяга без наконечников 39 мм. Я бы брал эти 39 мм которые (не реклама) регулируемые.

racer-g
FAAS:

Я бы брал эти 39 мм которые

мне последний раз прислали вот эти вместо тех…то же самое но металл потолще и резьба не обратная…
хотя они на 5 мм короче…