Tarot 450Pro V2
Если придет “не то” буду консультироваться по доработке. Можно?
Не вопрос, чем смогу, помогу!
конфиг 450ки под дево.
вот…только канал чуйки хвоста у меня не настроен…я им не пользуюсь…да и полки газа индивидуальные под пиньен…
Оранжевыми качалками умудрился сломать одну серву KST-215MG.
странно…а мои сервы спасают оранжевые…кстати на хвосте тоже 215я с оранжевой качалкой…два раза при двух последних крашах ломалась…серва работает…
Я одобряю флайбарный, как первый, хотя меня сейчас закидают помидорами Я сам начинающий, и могу сказать , что разницы не почувствовать первые года два! Только если ФБЛ с пирокомпенсацией, то только в этом
Разница почувствуется при первом пируэте, когда человек умеющий только висеть хвостом к себе начнет поворачивать модель. И вдруг оно куда то САМО ПОЛЕТЕЛО…
Я бы брал DFC голову. Там ничего не мнется и не гнется при падениях. Меньше деталей - больше надежность. Хрупкие качалки спасают сервы. А постоянно искать блох в механике флайбар головы - увольте.
реально собрать на раме тарота за 250$ норм верт?
Очень даже реально и очень хороший верт можно собрать.
странно…а мои сервы спасают оранжевые…
У меня друган 450ку с TGY 306ыми сервами c хобей с оранжевыми качалками периодически вкладывает по полной, сервы целые. Летят только качалки. А вообще классные сервы, теже KST только в профиль, но дороже выйдут на хобях, есть и хайвольт и на хвосте они тоже прекрасно работают.
Я одобряю флайбарный, как первый, хотя меня сейчас закидают помидорами
Это почему еще? Я например тоже так считаю, на флайбарнике надо подруливать почти постоянно, даже на висении, фбл висит сама, от пилота минимум подруливаний.
Ремень допускает касание планеты без последствий, но может рваться и отбирает мощность.
За все время, порвал один раз, когда оторвало при краше карбоновую балку возле хвоста. А так, не только касание, но и хорошо гнутую балку допускает, если конечно зубы с ремня не срежет )))
Но на первых порах по мне - так лучше ремень.
+1 по крашу точно, по настройке похуже будет (натяжка, при установке, не перекрутить ремень и тд и тп). С валом в этом плане лучше/легче + меньше нагружает мотор.
Попробовал заказать TL45101-01
А в чем прикол этого хвоста? Я бы лучше взял Dual Arm который.
Разница почувствуется при первом пируэте, когда человек умеющий только висеть хвостом к себе начнет поворачивать модель.
Я про это и говорю, подруливать надо умеять, чтоб было на автомате, флайбарник в этом поможет очень, спуску не дает. Проблемы вообще в этом не вижу, я поворачиваю, что флайбарник, что фбл. Без разницы.
А постоянно искать блох в механике флайбар головы - увольте.
Это каких таких блох? Чет вообще не понял проблемы то?
Это каких таких блох? Чет вообще не понял проблемы то?
Ловля нулей, бабочек и попендикуляров на побывавших в крашах частях выносит мозг по сравнению с fbl головой.
Флайбарный верт будет валиться под ветер. Замедленная реакция на стики управления.
Более длинный основной вал статистически чаще гнется в падениях, хотя на Таротах они пластилиновые и гнутся почти всегда…
Из плюсов только одно - дешево, поскольку никому нахрен не надо в таком размере и не надо FBL мозги покупать.
Я про это и говорю, подруливать надо умеять, чтоб было на автомате, флайбарник в этом поможет очень, спуску не дает
Открутите пару болтов в рулевой системе Вашего автомобиля и наслаждайтесь подруливанием.
Вертолет и с пирокомпенсацией достаточно сложен в управлении. Излишние трудности поначалу не лечат.
У меня были таротовские оранжевые пластиковые наконечники тяг.
ГовнО редкое. Раздолбались раза в три быстрее чем черные.
эти?
эти?
Ловля нулей, бабочек и попендикуляров на побывавших в крашах частях выносит мозг по сравнению с fbl головой.
Да ну! А фбл этого нету? Очень интересно. В флайбарнике одна заморочка это правильно выставить флайбар.
Флайбарный верт будет валиться под ветер. Замедленная реакция на стики управления.
Ага. Это вы Тареку например расскажите про замедленную реакцию на стики управления.
Более длинный основной вал статистически чаще гнется в падениях, хотя на Таротах они пластилиновые и гнутся почти всегда…
Лучше пусть вал гнется, чем башке копец будет. И хорошо, что пластилиновые.
Открутите пару болтов в рулевой системе Вашего автомобиля и наслаждайтесь подруливанием.
Вообще не пойму к чему вы это написали? Что за бред? В флайбарнике ничего не откручено. Открутите пару болтов в фбл и наслаждайтесь подруливанием, в таком варианте. Фбл вообще люфты не любит по сравнению с флайбарником. Если в флайбарнике голова правильно один раз настроена, вообще с ней проблем нету. Может еще скажете, что в флайбарнике бывает тряска головы? По настройке и решении таких моментов фбл не для новичка. Это однозначно. А вот решить эти проблемы новичку, это еще тот гемор. А подруливание нужно для новичка, чтоб наработать рефлексы. И по вашему мнению, конечно, очень удобно когда фбл сама висит за вас, навыки офигенные будут. Вот когда человек на рефлексах висеть умеет, тут флайбарник уже не нужен, тут уже лучше фбл, чтоб с концентрироваться на пилотаже.
И кстати, у меня одна из 450ок флайбарная и пока на фбл переделывать и мысли нет, он по своему прикольно летает и новичку учить восьмерки например на нем намного легче!
вот…только канал чуйки хвоста у меня не настроен
А вообще какой это канал должен быть? В в-стаби пишет пятый, а в дево пятый холд…
А вообще какой это канал должен быть? В в-стаби пишет пятый, а в дево пятый холд…
вообще то я не в курсе…лучьше бы спросить в ветке дево…для меня дево до сих пор дебри…после турниги…а зачем вам чуйка хвоста в пульте? пару подстроечных полетов и про чуйку можно забыть…
А никто не хочет собрать вместо клона 480 вторым клон 550? 😃 Я что-то налетался на 450, всё равно его ловить приходится, даже с GV8000. А 480 и еще на 6S мне кажется недостаточно классным выбором, можно с таким же успехом на 550 собрать раме 6S сетап … я не агитирую ни в коем случае, но вынужден согласиться с мнением определенных товарищей, что тренировать что-то кроме флипов, роллов и висения в инверте надо на чем-то побольше …
А вообще какой это канал должен быть? В в-стаби пишет пятый, а в дево пятый холд…
лучше на крутилку повесить, чтобы подобрать значение, а потом это значение на 5 канале выставить
А никто не хочет собрать вместо клона 480 вторым клон 550?
Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся.
А никто не хочет собрать вместо клона 480 вторым клон 550?
😃
Истину глаголишь!!!
я не агитирую ни в коем случае, но вынужден согласиться с мнением определнных товарищей что тренировать что-то кроме флипов, роллов и висения в инверте надо на чем-то побольше …
Ну, я бы небыл столь категоричен со словом надо, я бы заменил его на прощщще и зрелещщщнее. А во всем остальном 450-480ка отрабатывает на все 100. Зуб Тарека даю!!! 😁
Но опять же это сложнее и Алайн клон нужно доработать по хвосту, иначе когда уже подсознание не тормозит полет и верт летит за мыслью - начинаются проблемы с тем, что он оказывается не все может!!! 😁
А вообще если выбор стоит на счет верта побольше и не просто погонять его палкой (простите стиком) по небу, то нужен 600й размер с 12s батареей.
550ка для 6s великовата и тяжеловата. Нужны акки с высокими С, которые она грузит очень сильно - читай выводит из строя 😉
лучше на крутилку повесить, чтобы подобрать значение,
Только ооочень аккуратно. 😉
Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся.
😃
450ка - для учебы самое оно!!! ИМХО (Имею Мнение Х_ен Оспоришь) мое!!!😁
Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся.
Можно тренироваться например на мелколете … Тот падает вообще недорого, мне кажется что 450-ка падает не так уж дешево 😵
не просто погонять его палкой (простите стиком) по небу, то нужен 600й размер с 12s батареей.
А я видел людей которые просто гоняли палкой по небу 600 и 700 блином и были счастливы 😃 и причем только Алайны, тут уже кому какие цели наверное нужны
Дево на dsm2 протоколе, пишет 5канал холд
а каналы не переназначить? какая модель пульта?
лучше на крутилку повесить, чтобы подобрать значение, а потом это значение на 5 канале выставить
Дево на dsm2 протоколе, пишет 5канал холд
Недавно появились новые двигатели, по бумажке не хуже SK3, цена та же. Думаю можно смело брать и пробовать
Расскажете что внутри.
да он вроде один в один…я бы взял из за цвета золота!
Ну значит его и буду брать)
Сервы у них ещё с таким названием есть. Никто не пробовал брать?
Есть-то они есть, только дороговато что-то по сравнению с KSTшками;)
Можно тренироваться например на мелколете …
+1000, это лучший вариант.
А никто не хочет собрать вместо клона 480 вторым клон 550?
Давно уже, но не клон. Гауи Х5, реально она 520-ка. Выше писал об этом. После Тарота понимаешь - Вещь! 😃
Вот только падает 550-ка ооооочень дорого
Тут не поспоришь.
Тут не поспоришь.
Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся.
не просто погонять его палкой (простите стиком) по небу, то нужен 600й размер с 12s батареей.
Уговорили змии 😃 возьму конверсию до 480
Это почему еще? Я например тоже так считаю, на флайбарнике надо подруливать почти постоянно, даже на висении, фбл висит сама, от пилота минимум подруливаний.
Вот и у меня есть единомышленники:) Просто сам пока учусь, есть 977, 130Х и 450 ПРО флайбар. Просто теперь я разобрался как все это работает, что на что влияет в полете. Настраивать - ну час если сервы менял, " бабочка" - ну тут минут 5 возиться надо(!). А про подруливание - так для начала самое то! Научился на “механике” - на “автомате” без проблем! Но не наоборот! Видел как человек с 10 летним стажем полетов крутил моего 450 СПОРТ (был, сейчас у друга летает) аж дух захватывало у меня (ну новичок я, вот и попросил опытного пилота подлетнуть, посмотреть). Так он и не заметил, что хвост чуть ведет, да и сам верт валит вправо. Я потом подстроил, а тот смеется, - " я подсознательно подруливаю если что, и не замечаю даже". Вот такие дела:)
450ка - для учебы самое оно!!!
вот я например еще учусь…быстро или медленно мне не важно…я себе цель не ставлю…так…по чуть чуть…вот когда почувствую что вырос из 450го тогда и задумаюсь о чем нибудь побольше…и да…судя по мнениям и ощущениям от просмотра роликов брать надо будет уже 600го…но это в далеком будущем…все это мое имхо…
А вообще какой это канал должен быть? В в-стаби пишет пятый, а в дево пятый холд…
У меня Devo10 прошитая (два вертолета протокол dsm2 и dsmx) , на 5 канале чуйка хвоста, причем здесь hold,