Tarot 450Pro V2

King-Lion

А никто не хочет собрать вместо клона 480 вторым клон 550? 😃 Я что-то налетался на 450, всё равно его ловить приходится, даже с GV8000. А 480 и еще на 6S мне кажется недостаточно классным выбором, можно с таким же успехом на 550 собрать раме 6S сетап … я не агитирую ни в коем случае, но вынужден согласиться с мнением определенных товарищей, что тренировать что-то кроме флипов, роллов и висения в инверте надо на чем-то побольше …

Mer_dok:

А вообще какой это канал должен быть? В в-стаби пишет пятый, а в дево пятый холд…

лучше на крутилку повесить, чтобы подобрать значение, а потом это значение на 5 канале выставить

alexpodrez
King-Lion:

А никто не хочет собрать вместо клона 480 вторым клон 550?

Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся.

AlexandrCNH
King-Lion:

А никто не хочет собрать вместо клона 480 вторым клон 550?

😃
Истину глаголишь!!!

King-Lion:

я не агитирую ни в коем случае, но вынужден согласиться с мнением определнных товарищей что тренировать что-то кроме флипов, роллов и висения в инверте надо на чем-то побольше …

Ну, я бы небыл столь категоричен со словом надо, я бы заменил его на прощщще и зрелещщщнее. А во всем остальном 450-480ка отрабатывает на все 100. Зуб Тарека даю!!! 😁
Но опять же это сложнее и Алайн клон нужно доработать по хвосту, иначе когда уже подсознание не тормозит полет и верт летит за мыслью - начинаются проблемы с тем, что он оказывается не все может!!! 😁

А вообще если выбор стоит на счет верта побольше и не просто погонять его палкой (простите стиком) по небу, то нужен 600й размер с 12s батареей.
550ка для 6s великовата и тяжеловата. Нужны акки с высокими С, которые она грузит очень сильно - читай выводит из строя 😉

King-Lion:

лучше на крутилку повесить, чтобы подобрать значение,

Только ооочень аккуратно. 😉

alexpodrez:

Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся.

😃
450ка - для учебы самое оно!!! ИМХО (Имею Мнение Х_ен Оспоришь) мое!!!😁

King-Lion
alexpodrez:

Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся.

Можно тренироваться например на мелколете … Тот падает вообще недорого, мне кажется что 450-ка падает не так уж дешево 😵

AlexandrCNH:

не просто погонять его палкой (простите стиком) по небу, то нужен 600й размер с 12s батареей.

А я видел людей которые просто гоняли палкой по небу 600 и 700 блином и были счастливы 😃 и причем только Алайны, тут уже кому какие цели наверное нужны

Mer_dok:

Дево на dsm2 протоколе, пишет 5канал холд

а каналы не переназначить? какая модель пульта?

Mer_dok
King-Lion:

лучше на крутилку повесить, чтобы подобрать значение, а потом это значение на 5 канале выставить

Дево на dsm2 протоколе, пишет 5канал холд

Alex_63
AlexandrCNH:

Недавно появились новые двигатели, по бумажке не хуже SK3, цена та же. Думаю можно смело брать и пробовать

Расскажете что внутри.

racer-g:

да он вроде один в один…я бы взял из за цвета золота!

Ну значит его и буду брать)

perec:

Сервы у них ещё с таким названием есть. Никто не пробовал брать?

Есть-то они есть, только дороговато что-то по сравнению с KSTшками;)

King-Lion:

Можно тренироваться например на мелколете …

+1000, это лучший вариант.

InterceptorRC
King-Lion:

А никто не хочет собрать вместо клона 480 вторым клон 550?

Давно уже, но не клон. Гауи Х5, реально она 520-ка. Выше писал об этом. После Тарота понимаешь - Вещь! 😃

alexpodrez:

Вот только падает 550-ка ооооочень дорого

Тут не поспоришь.

King-Lion
InterceptorRC:

Тут не поспоришь.

King-Lion:

Хочет и очень хочет. Вот только падает 550-ка ооооочень дорого, пока тренируемся.

King-Lion:

не просто погонять его палкой (простите стиком) по небу, то нужен 600й размер с 12s батареей.

Уговорили змии 😃 возьму конверсию до 480

AlexeyUP
FAAS:

Это почему еще? Я например тоже так считаю, на флайбарнике надо подруливать почти постоянно, даже на висении, фбл висит сама, от пилота минимум подруливаний.

Вот и у меня есть единомышленники:) Просто сам пока учусь, есть 977, 130Х и 450 ПРО флайбар. Просто теперь я разобрался как все это работает, что на что влияет в полете. Настраивать - ну час если сервы менял, " бабочка" - ну тут минут 5 возиться надо(!). А про подруливание - так для начала самое то! Научился на “механике” - на “автомате” без проблем! Но не наоборот! Видел как человек с 10 летним стажем полетов крутил моего 450 СПОРТ (был, сейчас у друга летает) аж дух захватывало у меня (ну новичок я, вот и попросил опытного пилота подлетнуть, посмотреть). Так он и не заметил, что хвост чуть ведет, да и сам верт валит вправо. Я потом подстроил, а тот смеется, - " я подсознательно подруливаю если что, и не замечаю даже". Вот такие дела:)

racer-g
AlexandrCNH:

450ка - для учебы самое оно!!!

вот я например еще учусь…быстро или медленно мне не важно…я себе цель не ставлю…так…по чуть чуть…вот когда почувствую что вырос из 450го тогда и задумаюсь о чем нибудь побольше…и да…судя по мнениям и ощущениям от просмотра роликов брать надо будет уже 600го…но это в далеком будущем…все это мое имхо…

www66
Mer_dok:

А вообще какой это канал должен быть? В в-стаби пишет пятый, а в дево пятый холд…

У меня Devo10 прошитая (два вертолета протокол dsm2 и dsmx) , на 5 канале чуйка хвоста, причем здесь hold,

Alex_63

Все подобрал, кроме аккумов… Такие аккумы как вам? Кто-нибудь пробовал?

racer-g
AlexeyUP:

Научился на “механике” - на “автомате” без проблем! Но не наоборот!

еще одно мое имхо…а зачем наоборот?..прогресс идет только вперед и через пару лет флайбар вымрет как таковой…вот не пойму я человека пересевшего с фбл на флайбар(может я чего недопонимаю) но лично мне неохота подруливать хотя понимаю что с опытом это делается на автомате но скажите мне одно…когда уже вроде и не новичек и вроде бы фигуры пошли на чем легче продолжать флайбар или фбл?простой пример…после 922го на котором надо было подруливать(да…на нем получалось уже почти на автомате) на 977м с авторотацией мне просто комфортнее и летать и осваивать фигуры…может это неправильное сравнение…

Mer_dok

Как начал настраивать, так и проблемы полезли)) теперь не могу обучить говернер в регуле, делаю все по инструкции, а спад-подъем оборотов так и не происходит.
регуль уер 40а.
может есть какие то нюансы?

alexpodrez
Alex_63:

Все подобрал, кроме аккумов… Такие аккумы как вам? Кто-нибудь пробовал?

Может лучше эти.Они под канопу лучше лезут. Хотя не хвалят эти нанотеки. У меня товарищ уже 2-й год летает на таких.Все не реклама.

Andy08
FAAS:

на флайбарнике надо подруливать почти постоянно

Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.😃

racer-g
Mer_dok:

а спад-подъем оборотов так и не происходит.

он такой кратковременный что иногда сложно засечь…а диод моргает на регуле?..у меня такой же и вроде обучился…говорю “вроде” потому как по инструкции должны были быть осцилляции по достижении макс. оборотов а у меня во первых секунд 10-15 раскручивался и потом просто чуток просели обороты и все…хотя думаю если регуль не обучился то как я летал бы?..а кстати какие симптомы необученного гувера?

AlexeyUP
Andy08:

Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.😃

А разве научиться - это плохо?😃 Несомненно пирует на 977 и 450 флайбарном - небо и земля! Но навык лишним не бывает. А если что-то сломалось и хвост чуть повело? Если навык есть , то спокойная посадка, если нет - паника, и не известно чем закончится.

Mer_dok
racer-g:

.а диод моргает на регуле?..у меня такой же и вроде обучился…говорю “вроде” потому как по инструкции должны были быть осцилляции по достижении макс. оборотов а у меня во первых секунд 10-15 раскручивался и потом просто чуток просели обороты и все…хотя думаю если регуль не обучился то как я летал бы?..а кстати какие симптомы необученного гувера?

После отключения карты программирования и инициализации, регулятор пикает с интервалом в секунду, в тоже время моргает диод, мотор также раскручивается долго только у меня ровно 25секунд(выбрал heli slow) и дальше ничего не происходит, так и роботает на полном газу, нет даже кратковременных просадок.

Симптомов, хм… у меня включен Freew. on и осцилляции не было, вот и подумал что не обучился.