Tarot 450Pro V2
Все подобрал, кроме аккумов… Такие аккумы как вам? Кто-нибудь пробовал?
Научился на “механике” - на “автомате” без проблем! Но не наоборот!
еще одно мое имхо…а зачем наоборот?..прогресс идет только вперед и через пару лет флайбар вымрет как таковой…вот не пойму я человека пересевшего с фбл на флайбар(может я чего недопонимаю) но лично мне неохота подруливать хотя понимаю что с опытом это делается на автомате но скажите мне одно…когда уже вроде и не новичек и вроде бы фигуры пошли на чем легче продолжать флайбар или фбл?простой пример…после 922го на котором надо было подруливать(да…на нем получалось уже почти на автомате) на 977м с авторотацией мне просто комфортнее и летать и осваивать фигуры…может это неправильное сравнение…
Как начал настраивать, так и проблемы полезли)) теперь не могу обучить говернер в регуле, делаю все по инструкции, а спад-подъем оборотов так и не происходит.
регуль уер 40а.
может есть какие то нюансы?
на флайбарнике надо подруливать почти постоянно
Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.😃
а спад-подъем оборотов так и не происходит.
он такой кратковременный что иногда сложно засечь…а диод моргает на регуле?..у меня такой же и вроде обучился…говорю “вроде” потому как по инструкции должны были быть осцилляции по достижении макс. оборотов а у меня во первых секунд 10-15 раскручивался и потом просто чуток просели обороты и все…хотя думаю если регуль не обучился то как я летал бы?..а кстати какие симптомы необученного гувера?
может есть какие то нюансы?
Почитайте, может поможет.Настройка регуляторов серии YGE YEP ICE1.rar
Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.😃
А разве научиться - это плохо?😃 Несомненно пирует на 977 и 450 флайбарном - небо и земля! Но навык лишним не бывает. А если что-то сломалось и хвост чуть повело? Если навык есть , то спокойная посадка, если нет - паника, и не известно чем закончится.
.а диод моргает на регуле?..у меня такой же и вроде обучился…говорю “вроде” потому как по инструкции должны были быть осцилляции по достижении макс. оборотов а у меня во первых секунд 10-15 раскручивался и потом просто чуток просели обороты и все…хотя думаю если регуль не обучился то как я летал бы?..а кстати какие симптомы необученного гувера?
После отключения карты программирования и инициализации, регулятор пикает с интервалом в секунду, в тоже время моргает диод, мотор также раскручивается долго только у меня ровно 25секунд(выбрал heli slow) и дальше ничего не происходит, так и роботает на полном газу, нет даже кратковременных просадок.
Симптомов, хм… у меня включен Freew. on и осцилляции не было, вот и подумал что не обучился.
😉
Еще тема есть соответствующая.
По аккумам - не берите нанотеки.
Я честно на хоббях не могу посоветовать аккумя для 450-480ки под 6s сетап 😦
Еще тема есть соответствующая.
Спасибо! почитаю. только вот, чем дальше в лес…😁
550ка для 6s великовата и тяжеловата
Это такой намек на 12S 570-го Гоблина?
И если можно чуть развернуто про проблемы хвоста у 480-ки.
Нет там никаких проблем. Длинные цапфы, 68мм лопасти и плавник от 500ки решают все вопросы.
Одним решают, другим не решают, тритии даже не догадываются, что там может что-то быть.
Все в мире относительно…
Но навык лишним не бывает
Вот и я о том же! Попробуйте попируэтить как я написал, ну, хотя бы в симе для начала. И навык у вас будет и спокойная посадка.😃
А разве научиться - это плохо?
А, кто сказал, что плохо? Мне просто не понятно зачем? Нафига нам спички? Лучше сначала научиться огнивом огонь высекать!😃😃😃
Может лучше эти.
Не надо гуанотеки брать. Дуются и по току не тянут.
Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.
Как раз этим последнее время в симе и занимаюсь, пробелов дохрена.
Но навык лишним не бывает.
Полностью согласен.
По аккумам - не берите нанотеки.
Во во и я про тоже!
ну, хотя бы в симе для начала.
Кстати, как вариант очень даже, верт новичку покупать не флайбарный, а фбл и сначала до реальных полетов натренироваться в симе.
Ну, сим при любом раскладе должен стоять на первом месте. А, вот ФБ или ФБЛ новичку… Наверное основное отличие ФБ от ФБЛ - это ветроустойчивость, что для новичка очень немаловажно. Когда ты еще самого вида верта боишься, а тут еще и порыв ветра его сдувает…😃 Пирокоменсация дело опосредованное, для очень быстрых и медленных пируэтов практически пофих есть она или нет.
Я вот одного не могу понять, когда я заказывал два года назад свой первый верт - меня отговорили делать его сразу под 6s. Как результат осенью того же года я так “залетал” 3S аккумы, что реальные тренировки пришлось прекратит до конца января этого года. А если бы я сделал так как хотел, я за почти 1000 полетов в прошлом году не убил бы 6S аккумы нагруженными полетами и летал бы гораздо продуктивнее.
Советы типа “вы этого еще два года не почувствуете” ващщще ЗЛО!!! Нельзя людей по себе оценивать, у всех разная тяга к полету, обучаемость и количество полетодней в неделе, месяце, году.
Сейчас есть возможность взять отличную ФБЛ систему, классные регули, хорошие аккумы и двигатели!!! Так объясните мне, ЗАЧЕМ заведомо брать старьЁ, для того чтоб потом все менять с чувством того, что я уже не новичек и из ЭТОГО вырос??? ❗❗❗
Я не понимаю сакрального смысла этого МАЗАХИЗМА!!! Или это типа мне было тяжело тогда и ты побудь в моей шкуре!?!?!? 😈😈😈
заведомо брать старьЁ, для того чтоб потом все менять с чувством того, что я уже не новичек и из ЭТОГО
Как раз сейчас этим и занимаюсь. От того кита, что покупался вначале уже ничего не осталось. И не потому, что разбил или спалил, а просто поменял.
Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.
Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.
😃
Привет пилотам города Днепропетровск!!!
Привет пилотам города Днепропетровск!!!
Взаимно.