Tarot 450Pro V2

AlexeyUP
Andy08:

Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.😃

А разве научиться - это плохо?😃 Несомненно пирует на 977 и 450 флайбарном - небо и земля! Но навык лишним не бывает. А если что-то сломалось и хвост чуть повело? Если навык есть , то спокойная посадка, если нет - паника, и не известно чем закончится.

Mer_dok
racer-g:

.а диод моргает на регуле?..у меня такой же и вроде обучился…говорю “вроде” потому как по инструкции должны были быть осцилляции по достижении макс. оборотов а у меня во первых секунд 10-15 раскручивался и потом просто чуток просели обороты и все…хотя думаю если регуль не обучился то как я летал бы?..а кстати какие симптомы необученного гувера?

После отключения карты программирования и инициализации, регулятор пикает с интервалом в секунду, в тоже время моргает диод, мотор также раскручивается долго только у меня ровно 25секунд(выбрал heli slow) и дальше ничего не происходит, так и роботает на полном газу, нет даже кратковременных просадок.

Симптомов, хм… у меня включен Freew. on и осцилляции не было, вот и подумал что не обучился.

Mer_dok
AlexandrCNH:

Еще тема есть соответствующая.

Спасибо! почитаю. только вот, чем дальше в лес…😁

Dimenn
AlexandrCNH:

550ка для 6s великовата и тяжеловата

Это такой намек на 12S 570-го Гоблина?

И если можно чуть развернуто про проблемы хвоста у 480-ки.

Трубадур

Нет там никаких проблем. Длинные цапфы, 68мм лопасти и плавник от 500ки решают все вопросы.

AlexandrCNH

Одним решают, другим не решают, тритии даже не догадываются, что там может что-то быть.
Все в мире относительно…

Andy08
AlexeyUP:

Но навык лишним не бывает

Вот и я о том же! Попробуйте попируэтить как я написал, ну, хотя бы в симе для начала. И навык у вас будет и спокойная посадка.😃

AlexeyUP:

А разве научиться - это плохо?

А, кто сказал, что плохо? Мне просто не понятно зачем? Нафига нам спички? Лучше сначала научиться огнивом огонь высекать!😃😃😃

FAAS
alexpodrez:

Может лучше эти.

Не надо гуанотеки брать. Дуются и по току не тянут.

Andy08:

Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.

Как раз этим последнее время в симе и занимаюсь, пробелов дохрена.

AlexeyUP:

Но навык лишним не бывает.

Полностью согласен.

AlexandrCNH:

По аккумам - не берите нанотеки.

Во во и я про тоже!

Andy08:

ну, хотя бы в симе для начала.

Кстати, как вариант очень даже, верт новичку покупать не флайбарный, а фбл и сначала до реальных полетов натренироваться в симе.

Andy08

Ну, сим при любом раскладе должен стоять на первом месте. А, вот ФБ или ФБЛ новичку… Наверное основное отличие ФБ от ФБЛ - это ветроустойчивость, что для новичка очень немаловажно. Когда ты еще самого вида верта боишься, а тут еще и порыв ветра его сдувает…😃 Пирокоменсация дело опосредованное, для очень быстрых и медленных пируэтов практически пофих есть она или нет.

AlexandrCNH

Я вот одного не могу понять, когда я заказывал два года назад свой первый верт - меня отговорили делать его сразу под 6s. Как результат осенью того же года я так “залетал” 3S аккумы, что реальные тренировки пришлось прекратит до конца января этого года. А если бы я сделал так как хотел, я за почти 1000 полетов в прошлом году не убил бы 6S аккумы нагруженными полетами и летал бы гораздо продуктивнее.

Советы типа “вы этого еще два года не почувствуете” ващщще ЗЛО!!! Нельзя людей по себе оценивать, у всех разная тяга к полету, обучаемость и количество полетодней в неделе, месяце, году.

Сейчас есть возможность взять отличную ФБЛ систему, классные регули, хорошие аккумы и двигатели!!! Так объясните мне, ЗАЧЕМ заведомо брать старьЁ, для того чтоб потом все менять с чувством того, что я уже не новичек и из ЭТОГО вырос???
Я не понимаю сакрального смысла этого МАЗАХИЗМА!!! Или это типа мне было тяжело тогда и ты побудь в моей шкуре!?!?!? 😈😈😈

alexpodrez
AlexandrCNH:

заведомо брать старьЁ, для того чтоб потом все менять с чувством того, что я уже не новичек и из ЭТОГО

Как раз сейчас этим и занимаюсь. От того кита, что покупался вначале уже ничего не осталось. И не потому, что разбил или спалил, а просто поменял.
Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.

AlexandrCNH
alexpodrez:

Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.

😃
Привет пилотам города Днепропетровск!!!

alexpodrez
AlexandrCNH:

Привет пилотам города Днепропетровск!!!

Взаимно.

FAAS
AlexandrCNH:

меня отговорили делать его сразу под 6s.

А вот действительно. Мысля! А на хрена собирать сразу слабый верт? Ну пусть человек “новичек” собирает отличный аппарат. В чем проблема? Я вижу проблему только в одном, будет ли “новичек” дальше этим хобби заниматься? Если да, то собрал сразу хороший аппарат и зарезать его по резвости и оборотам. И можно учиться. Если Потом потихоньку размораживаем верт, поскольку “новичек” уже не “новичек”. А так собрал типа для “новичка”, а потом опять начинается, надо другой мотор, надо регуль с гувером, надо аки, надо фбл. Короче, надо сразу 6S 450ку прошку, хороший аппаратец, тоже подумал и пришел к этому мнению.

alexpodrez:

Как раз сейчас этим и занимаюсь. От того кита, что покупался вначале уже ничего не осталось. И не потому, что разбил или спалил, а просто поменял.

Вот и у меня так, а прошка по со всеми комплектухами, что и была изначально собрана, но поменял только регуль на 40А, был 60Амперник, просто для того, чтобы внутрь корпуса воткнуть нормально. А так чуствую, что тоже ее в 6S переводить буду, опять же лишние растраты. Так, что надо сразу собирать верт не для новичка.

alexpodrez:

Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.

Тю. А че ж кбар не должен был прижиться то? Отличная фблка!

AlexandrCNH:

Привет пилотам города Днепропетровск!!!

Присоединяюсь! 😃

alexpodrez

Как то мы развели тут полемику о пирокомпенсации, а ведь на нормальмальных ФБЛ она уже есть по умолчанию.

FAAS
alexpodrez:

Как то мы развели тут полемику о пирокомпенсации, а ведь на нормальмальных ФБЛ она уже есть по умолчанию.

Та фигня это вся пирокомпенсация, руки ровнять надо!

racer-g
FAAS:

А на хрена собирать сразу слабый верт?

вот кстати, по совету Сергея,огромное ему спасибо!,да и с помощью многих участников этого форума, собрал свой под 6С и не на самых дешевых комплектующих…как мне здесь сказали хит сезона…и не нарадуюсь…как правильно замечено просто урезал в начале верт по некопторым параметрам а теперь когда прилетался подстроил под себя…еще раз скажу, по отказу верта ни разу не падал за 100 с лишним полетов…по зарулу 5 раз…

AlexeyUP
FAAS:

А вот действительно. Мысля! А на хрена собирать сразу слабый верт? Ну пусть человек “новичек” собирает отличный аппарат. В чем проблема? Я вижу проблему только в одном, будет ли “новичек” дальше этим хобби заниматься? Если да, то собрал сразу хороший аппарат и зарезать его по резвости и оборотам. И можно учиться. Если Потом потихоньку размораживаем верт, поскольку “новичек” уже не “новичек”. А так собрал типа для “новичка”, а потом опять начинается, надо другой мотор, надо регуль с гувером, надо аки, надо фбл. Короче, надо сразу 6S 450ку прошку, хороший аппаратец, тоже подумал и пришел к этому мнению.

Это так, при условии, что будет продолжение, а не продажа со словами “не мое”. Тогда материальные потери будут больше.

AlexandrCNH
AlexeyUP:

Это так, при условии, что будет продолжение, а не продажа со словами “не мое”. Тогда материальные потери будут больше.

Горе от ума!!!
Я перед заказом верта симулятор крутил два месяца. Вполне хватает определится “мое” или “ЁмаЁ” и затраты мизерные. Продал потом пульт симулятора почти за те же деньги.

Мелколет можно вззять.

“Заряженный” верт продать прощщще. И $$$КПД$$$ выше.