Tarot 450Pro V2
1 Какова суммарная емкость?
2 Не могли бы Вы тот же тест на 6в провести для простых смертных без hv сетапа?
PS я тоже считаю, что проблема в беке кастла, но осциллографа посмотреть нет.
два кондера в параллель спасли ситуацию
я третий про запас поставил, когда летал, чтоб вообще не думалось
и вам советую
схема получилась в виде креста
слвеа ,верху , спрва кондёры, снизу пошли два провода, немного из пистолета пострелял)
термоклеем, т.к. со временем от тряски провод один чуть не оторвался
На 6 вольтах попробовал все гуд, с 6,1v просадки меньше 5,6v не добился.
Кондеры пока 10v 4700 + 16v 3300. Завтра поеду прикуплю еще 10v на 4700, думаю все будет хорошо.
приведу и я свою статистику…сервы кст 215е…и на хвосте тоже,регуль йеп 40
Решил для чистоты эксперимента проверить свою боевую 480-ку
Сервы на циклик 215-е, регуль YEP-40, хвост KS-307. Напруга с 5,5v упала до 4,9v но все работает и не отваливается, что с кондером что без (и просадки не изменились), стоит кондер на 16v 3300 и пусть стоит.
Да FBL К-bar синий с гувером.
А вариантов для HV кроме кастла для 450-ки больше и не наблюдается
HobbyWing Platinum 50A v3
Да не плох он только не лезет он в 450-ку
он только не лезет он в 450-ку
Да чтож у Вас всё “не лезет”? 😉 По размерам он даже меньше (только толще) чем YEP45A, который отлично “лезет”, вертикально между половинками рамы, под панель батарейки. Фотку надо?
“лезет”
В чем такая необходимость во внутренней установке,только если в эстетическом виде 😃
Да не плох он только не лезет он в 450-ку
зато поставил и забыл о выше изложенных проблемах.
В чем такая необходимость во внутренней установке,только если в эстетическом виде
Не люблю регули на боку и да люблю эстетически красиво собранные вещи.
В чем такая необходимость во внутренней установке,только если в эстетическом виде
Регули “на кривых стяжках, на боке” пусть “хоббисты” “колхозят” 😉 А я моделист. Ну и защита хорошая. Заморковил я как-то вертикально носом в землю, канопа в лапшу, а регуль - норм! Чё ему будет между половинками рамы?
Вот нашёл фотку, это YEP45A
Спецы по конденсаторам, поскажите пожалуйста:
- Как определить, что кондёр допустим сдох и не работает нормально?
- Вот такой кондёр - норм будет?
---------
Capacitance: 10000uF
Capacitance Tolerance: 20%
Diameter: 18mm
Height: 35.5mm
Life Time @ Temperature: 5000 hours @ 105C
Operating Temperature Range: -55C to +105C
Voltage Rating: 10V
AC Ripple Current: 3680mA
Impedance: 0.015ohm
Impedance Frequency: 100kHz
Impedance Temperature: 20C
Ripple Current Frequency: 100kHz
Ripple Current Temperature: 105C
Series: FC
Tolerance +: 20%
Tolerance -: 20%
Voltage Rating V DC: 10
-------
я с дохлых материнских плат вытаскивал (абсолютлей фрии)
и лучше несколько в параллель, чем один
если уж покупать, то
www.ebay.de/itm/…/111294295937?_trksid=p2047675.c1…
Конденсатор можно проверить обычным тестером на Омах. Нормальный сначала показывает 0, а потом сопротивление растет до бесконечности. Чем больше емкость тем медленнее растет. Высохший кондер сразу показывает бесконечность (обрыв), а пробитый показывает К.З.
Конденсатор можно проверить обычным тестером на Омах.
Угу, только это теоретически. На практике кондёр может прекрасно показывать себя при проверке тестером, но не работать. Кто занимался ремонтом чего-нить электронного тот знает. Кондёры стареют и это факт. Можно микруху столетнюю выпаять и если она рабочая, то ещё будет работать и работать, кондёры же нужно новые ставить, а не собирать по свалкам. Впрочем я не
Спец по конденсаторам
если уж покупать, то
35V - зачем так много? Он большой из-за вольтажа ø35x45mm
2Владлен - спасибо! Ща посмотрю свой, отлетавший сезон
Угу, только это теоретически. На практике кондёр может прекрасно показывать себя при проверке тестером, но не работать. Кто занимался ремонтом чего-нить электронного тот знает. Кондёры стареют и это факт. Можно микруху столетнюю выпаять и если она рабочая, то ещё будет работать и работать, кондёры же нужно новые ставить, а не собирать по свалкам. Впрочем я не
Я так делаю практически и новые сравниваю между собой.
И “LC” метр имеется для точных измерений.
Регули “на кривых стяжках, на боке” пусть “хоббисты” “колхозят”
Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.
Чё ему будет между половинками рамы?
Регуль и приемник у меня “висят” по бокам рамы под основной шестерней и это ни как не сказывается на их безопастности.
Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.
“Хорошо летать могут только красивые самолеты” © А.Н.Туполев
“Мой вертоль должен мне нравиться” © я 😉 … сегодня потратил часа 3, прокладывая проводку на Goblin 380. Не нравится. Наверное завтра буду резать все провода (серв, регуля, сатов) в размер и соответственно перепаивать раз’ёмы…
А впрочем… “у каждого джидая свой путь” …
“висят” по бокам рамы
Да хоть проволокой к канопе примотайте! Ибо - “у каждого джидая свой путь” … 😁
p.s. Соз е рцаю, безопасность. Spellchecker 😃
Над гоблином я тоже бы попотел чтоб как на картинке все смотрелось 😒
Тарот же тренировочная машина и я не вижу практического смысла впихивать все внутрь рамы(уточнение,если это туда не совсем лезет), к тому же это не практично.
приехала посылка,заказанная с али у гартт-рс…доехала быстро…собираю вторую 450ку а первую под стрейтч…хочу поставить этот моторчик на 480ку…сейчас на нем стоит моторка 1700кв и пиньен 16й…как думаете,с новум мотором 1800кв оставить 16й или все таки поставить 15й пиньен?..с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м…
я за 15-й!!!
16-й может “перекручивать”.
Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.