Tarot 450Pro V2

Dimenn

На 6 вольтах попробовал все гуд, с 6,1v просадки меньше 5,6v не добился.
Кондеры пока 10v 4700 + 16v 3300. Завтра поеду прикуплю еще 10v на 4700, думаю все будет хорошо.

racer-g:

приведу и я свою статистику…сервы кст 215е…и на хвосте тоже,регуль йеп 40

Решил для чистоты эксперимента проверить свою боевую 480-ку
Сервы на циклик 215-е, регуль YEP-40, хвост KS-307. Напруга с 5,5v упала до 4,9v но все работает и не отваливается, что с кондером что без (и просадки не изменились), стоит кондер на 16v 3300 и пусть стоит.
Да FBL К-bar синий с гувером.

Dimenn
3Daemon:

HobbyWing Platinum 50A v3

Да не плох он только не лезет он в 450-ку

3Daemon
Dimenn:

он только не лезет он в 450-ку

Да чтож у Вас всё “не лезет”? 😉 По размерам он даже меньше (только толще) чем YEP45A, который отлично “лезет”, вертикально между половинками рамы, под панель батарейки. Фотку надо?

Александр_krg
3Daemon:

“лезет”

В чем такая необходимость во внутренней установке,только если в эстетическом виде 😃

Dimenn:

Да не плох он только не лезет он в 450-ку

зато поставил и забыл о выше изложенных проблемах.

Dimenn
Александр_krg:

В чем такая необходимость во внутренней установке,только если в эстетическом виде

Не люблю регули на боку и да люблю эстетически красиво собранные вещи.

3Daemon
Александр_krg:

В чем такая необходимость во внутренней установке,только если в эстетическом виде

Регули “на кривых стяжках, на боке” пусть “хоббисты” “колхозят” 😉 А я моделист. Ну и защита хорошая. Заморковил я как-то вертикально носом в землю, канопа в лапшу, а регуль - норм! Чё ему будет между половинками рамы?
Вот нашёл фотку, это YEP45A

3Daemon

Спецы по конденсаторам, поскажите пожалуйста:

  1. Как определить, что кондёр допустим сдох и не работает нормально?
  2. Вот такой кондёр - норм будет?
    ---------
    Capacitance: 10000uF
    Capacitance Tolerance: 20%
    Diameter: 18mm
    Height: 35.5mm
    Life Time @ Temperature: 5000 hours @ 105C
    Operating Temperature Range: -55C to +105C
    Voltage Rating: 10V
    AC Ripple Current: 3680mA
    Impedance: 0.015ohm
    Impedance Frequency: 100kHz
    Impedance Temperature: 20C
    Ripple Current Frequency: 100kHz
    Ripple Current Temperature: 105C
    Series: FC
    Tolerance +: 20%
    Tolerance -: 20%
    Voltage Rating V DC: 10
    -------
Vladlen

Конденсатор можно проверить обычным тестером на Омах. Нормальный сначала показывает 0, а потом сопротивление растет до бесконечности. Чем больше емкость тем медленнее растет. Высохший кондер сразу показывает бесконечность (обрыв), а пробитый показывает К.З.

perec
Vladlen:

Конденсатор можно проверить обычным тестером на Омах.

Угу, только это теоретически. На практике кондёр может прекрасно показывать себя при проверке тестером, но не работать. Кто занимался ремонтом чего-нить электронного тот знает. Кондёры стареют и это факт. Можно микруху столетнюю выпаять и если она рабочая, то ещё будет работать и работать, кондёры же нужно новые ставить, а не собирать по свалкам. Впрочем я не

3Daemon:

Спец по конденсаторам

3Daemon
scgorodok:

если уж покупать, то

35V - зачем так много? Он большой из-за вольтажа ø35x45mm
2Владлен - спасибо! Ща посмотрю свой, отлетавший сезон

Vladlen
perec:

Угу, только это теоретически. На практике кондёр может прекрасно показывать себя при проверке тестером, но не работать. Кто занимался ремонтом чего-нить электронного тот знает. Кондёры стареют и это факт. Можно микруху столетнюю выпаять и если она рабочая, то ещё будет работать и работать, кондёры же нужно новые ставить, а не собирать по свалкам. Впрочем я не

Я так делаю практически и новые сравниваю между собой.
И “LC” метр имеется для точных измерений.

Александр_krg
3Daemon:

Регули “на кривых стяжках, на боке” пусть “хоббисты” “колхозят”

Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.

3Daemon:

Чё ему будет между половинками рамы?

Регуль и приемник у меня “висят” по бокам рамы под основной шестерней и это ни как не сказывается на их безопастности.

3Daemon
Александр_krg:

Я летаю,а не созирцаю в эйфории какое же оно красивое вышло.

“Хорошо летать могут только красивые самолеты” © А.Н.Туполев
“Мой вертоль должен мне нравиться” © я 😉 … сегодня потратил часа 3, прокладывая проводку на Goblin 380. Не нравится. Наверное завтра буду резать все провода (серв, регуля, сатов) в размер и соответственно перепаивать раз’ёмы…
А впрочем… “у каждого джидая свой путь” …

Александр_krg:

“висят” по бокам рамы

Да хоть проволокой к канопе примотайте! Ибо - “у каждого джидая свой путь” … 😁

p.s. Соз е рцаю, безопасность. Spellchecker 😃

Александр_krg

Над гоблином я тоже бы попотел чтоб как на картинке все смотрелось 😒
Тарот же тренировочная машина и я не вижу практического смысла впихивать все внутрь рамы(уточнение,если это туда не совсем лезет), к тому же это не практично.

racer-g

приехала посылка,заказанная с али у гартт-рс…доехала быстро…собираю вторую 450ку а первую под стрейтч…хочу поставить этот моторчик на 480ку…сейчас на нем стоит моторка 1700кв и пиньен 16й…как думаете,с новум мотором 1800кв оставить 16й или все таки поставить 15й пиньен?..с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м…

Трубадур

Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.

AlexandrCNH
Трубадур:

Тут все зависит от стиля полета и наличия гувернера. Без гувера, чем резче летать, тем круче нужна галка газа в аппе, чтобы не душился двиг при крайних положениях шага. Максимальные углы лопастей тоже сильно влияют.
С гувером Вы просто устанавливаете некую точку газа при висении, подбирая пиньон. Например 80%. А гувер в своем распоряжении будет иметь запас в 20% на нагрузку.
Чем ниже эта точка, тем легче вертолету поддерживать обороты при силовых маневрах, но при этом страдает эффективность двигателя в отсутствие нагрузок.

А что мне делать???
У меня гувер в FBL и там задаются поддерживаемые обороты числом.
Ну, то есть вводим коэффициент передачи и назначаем число поддерживаемых оборотов, скажем 3200.
Как правильный пиньен определить???

FAAS
racer-g:

… или все таки поставить 15й пиньен?..с 15м обороты по калькулятору будут такие же как и на 1700 с 16м…

По моему, ты сам ответил на свой вопрос;) Я бы ставил 15.