Tarot 450Pro V2

3Daemon
FAAS:

А сколько была полка?

Для желаемых и привычных мне 3000 полка получалась (если склероз не именяет) около/ниже 60-ти. Очень возможно что я что-то недошаманил, и надо было просто понастраиваться. Но на тот момент я тупо поменял пиньон, а на второй вертоль уже на автомате воткнул 11-ый. Вы облетаете - расскажите как получилось? У меня второй, тот что с NTM как раз в ремонте…

scgorodok
FAAS:

Как вообще правильно настраивать ременную передачу?

я раньше тоже долго мучался и
и перешёл на вал…

FAAS
3Daemon:

Вы облетаете - расскажите как получилось?

Конечно, это же само собой!

scgorodok:

я раньше тоже долго мучался и
и перешёл на вал…

Опа! А есть конверсия на вал для V2? 😃 Чет я как-то этот момент упустил.

Mer_dok

Привет всем. Наконец то Подружил я свой ТАРОТ 480 с ремнем. Избавился от проблемы проскальзывания ремня(кто на ремне тот знает либо “буксует” либо натягиваем до немогу). И хочу поделится своей доработкой ременной передачи, может как раз кому то будет полезно. Во время очередного ремонта, запилил по быстрому небольшое видео, если кому то будет интересно покажу и роз кажу подробней. Вот как раз и о ремнях заговорили))

racer-g

Как вам аллюм серьги в хвосте?У меня люфтят хоть и сажал внешние обоймы на локтайт.Люфтят сами подшипники.Заменил их на родные пластиковые.

Mer_dok
racer-g:

Как вам аллюм серьги в хвосте?У меня люфтят хоть и сажал внешние обоймы на локтайт.Люфтят сами подшипники

Ко мне можно и на ТЫ!)) Люфт конечно есть маленький, но не болше чем на стоке. У меня также внешняя обойма на локтайте. Но всеже лучше пластиковых со втулками. Покупал на тарот.рс

3Daemon
Mer_dok:

ТАРОТ 480 с ремнем

A зачем? В чём для Вас плюсы по сравнению с валом? Кстати этот кейс алюминиевый да с роликом - сколько весит?

racer-g
Mer_dok:

Люфт конечно есть маленький, но не болше чем на стоке. У меня также внешняя обойма на локтайте. Но всеже лучше пластиковых со втулками.

Блин мне наверное лучьше видео снять люфта в хвосте.Никак не пойму допустимый ли это люфт или нет.Хотя на данный момент самая люфтящая деталь это аллюм рычаг.Вернее шарик болтается в нем как г…но в проруби хоть и орижинал Тарот.Есть в загажнике и серебристый с пластик втулкой.Надо будет и его использовать.

Mer_dok:

Покупал на тарот.рс

Брал и оттуда и с банга.Качество одинаковое.

AlexandrCNH

Ставь с пластиковой втулкой.
Разболтается пластиковая втулка - купишь шприцы инсулиновые, вырежешь колечко и запресуешь вместо втулки.
Пол года назад приехал ко мне новый рычаг с пластиковой втулкой, на замену, да так и лежит в ЗИПе.

У меня такое впечатление, что шприц изнашивается меньше, чем оригинальная пластикова втулка… 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Разболтается пластиковая втулка - купишь шприцы инсулиновые, вырежешь колечко и запресуешь вместо втулки.

Да,слышал об этом.Спасибо.При следующей переборке-настройке поставлю.

Mer_dok
3Daemon:

A зачем?

А почему бы и нет? почему все летают только с валом?)))

Просто захотелось с ремнем и все тут))), сразу повылазили косяки “недоработки” я их устранил. Щас все работает как часики. Я механик и мне ето в удовольствие! И уж если взялся то нужно довести до ума.
А какие для меня плусы ну скажем звук намного приятней, и как по мне намного проще конструкция(меньше узлов меньше поломок) ну да скажите ремень отбирает больше мощности, но мне етой мощности за глаза. А вобще я еще не такой профессионал в полетах чтобы сказать вот то лучше а то хуже, но недаром на новых вертах стоят везде ремни.

По поводу веса только что разобрал и свесил.

без шестеренок только кейсы:

Алюминиевый с роликом - 34,3 ролик 0,8
пластик под ремень - 20
пластик под вал -19,1
Алюминиевый под вал -??? такого нет)))

FAAS
3Daemon:

Вы облетаете - расскажите как получилось?

Короче, рассказываю, вчера облетал. Это жесть! 15 пиньен на 150 шестерне и рядом не попадает! Мало того, что на косозубой тихоня теперь, так еще и теперь все на одной ноте, пуляет как надо! Я в шоке! Рекомендую!😃

racer-g
FAAS:

Это жесть! 15 пиньен на 150 шестерне и рядом не попадает!

Так а мы на 16х летаем и тоже ниче так штыряет 😃. А какой пиньен косозубый в итоге?Моторка СК3 1700?Может закину пару шестерен на следующий заказ.

FAAS
racer-g:

Так а мы на 16х летаем и тоже ниче так штыряет

Дык… У меня просто пока, 16-го нету. Вот и попробовал 12-ый на косозубе. Моторка да, СК3 1700.

Dimenn
FAAS:

12-ый на косозубе. Моторка да, СК3 1700

А я говорил 😁

racer-g

Все.Уговорили.Закинул в корзину комплектик с 12м пиньеном.А обороты какие?Просто интересно.

FAAS
racer-g:

А обороты какие?Просто интересно.

Удовлетворительные, хз какие, не мерил. Я летун больше, а не ковыряльщик, на глаз, обороты 2900-3000. Летает, ну и гуд, и вперед!
Гувер перестроил только, даже полки помоему не крутил. Надо глянуть. Просто когда вертов не один, не помнишь уже чего какому накрутил )))

Dimenn

😃 А я из девела буду бешеную табуретку делать. 2900-3100-3300-3500!

FAAS
Dimenn:

3300-3500!

😵😃 т.е. догоняем Kyle Dahl? 😁

Dimenn

Ну что то вроде того и не хотелось бы да вес обязывает 😦

К сожалению из за центровки тоже придется не хило догружать.