Tarot 450Pro V2

FAAS
racer-g:

Померь пожалуйста по факту.У меня такие же лопасти желтые,которые в описании как апгрейденные 68мм по факту 65мм от отверстия.

От отверстия до конца 62 мм, никакие они не 68ые, по факту 😦
Полная фигня на этом таротрс

AlexandrCNH
FAAS:

Полная фигня на этом таротрс

Да, не. Просто разные фирмы по разному меряют лопаты. Это относится и к большим и к маленьким.
Одни меряют от оси вращения, другие от конца комеля.
Так же и в жестких дисках и флешках, пишут 16 Гб, а по факту 14.7. Маркетинг бэ_эл_йа!!!

Кстати не удивляйтесь и тому, что их (и не только их) 360е лопаты от оси вращения имеют размер ~352 мм, а с комелем 360 мм. Так что все закономерно. Бэ_эл_йа…

FAAS

Та я думаю если померить 360ые там и 340 можно получить на выходе)))
А полностью, хвостовые которые “типа” 68 на самом деле 65 наверно.

AlexandrCNH
FAAS:

Та я думаю если померить 360ые…

Так я и померил, цифра точная ±1 мм 😉

racer-g
FAAS:

Полная фигня на этом таротрс

А я их брал еще в прошлом году когда верт собирал с миракла.От отверстия 65мм.
Лопасти Тарот основные 360е по факту 360мм.Гарттовские по факту 350 а таротовские 325е по факту 315(±2мм)…Вот так.

Voxy_7

Можете подсказать длину тяг от тарелки к сервам на таротовской DFC голове ? Не хочется перекручивать несколько раз .

AlexandrCNH

Разрешите продублировать пост из этой темы, многим может быть интересно.

Andy08:

После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет. Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку.

Реальные замеры:
Вертолет - 480-ка с 360мм лопастями, вес 1005г.
Аккумы GaneAce 6S 1200, 40С, по 120 циклов, заряжаю до 4.18В на банку, температура окружающей среды +6.
Моторка SK3, 1700kV.

На графике можно посчитать время (нижняя строка в секундах, левая в вольтах).

Замер батареи:

Замер в данном случае 6-ой банки:

chop

А что тут интересного, кроме того, что к концу полёта напряжение плавно снижается?

AlexandrCNH

То, что за первых 10-15 секунд после старта напряжение падает с 4.2В до 3.8В на банку и только после этого “плавно” падает до 3.3-3.4В. И это очень качественные акки.

И эти 10-15 секунд приходятся на раскрутку ротора!!!
А сам полет уже начинается на 3.8В на банку!!!

racer-g
chop:

А что тут интересного, кроме того, что к концу полёта напряжение плавно снижается?

Я вижу что сразу после раскрутки ротора(через несколько секунд) напруга упала до 3.9 вольт.Первые 50 секунд двигатель не работает.Еще вижу что на 140й секунде был резкий разгон(питчпамп?).Ну а под конец посадка и напруга поднялась пока не отсоединили акк.
Опа.Алекс уже ответил 😃

AlexandrCNH
racer-g:

Еще вижу что на 140й секунде был резкий разгон(питчпамп?).

Это воронка, пичпамп не просаживает сильно акки (вопреки распространенному мнению, хотя на более тяжелых моделях, типа 600х может и сажать), просто импульсная нагрузка высокая, так же как и тик-так. Такой длительный эффект дают только нагруженные воронки или т.п. фигуры.

Но это “зимние” замеры, летом просадки должны быть несколько ниже.

Кстати, “рожки” на втором аккуме - проба раскрутки ротора после холда. Проверил два раза не взлетая с площадки при нулевом шаге лопастей.

NiksonE

Я как то спрашивал:

NiksonE:

Господа, вопрос был про Spektrum DX6, KBAR и OrangeRx R110X (без приемника) полетит или нет?

Отвечаю: полетел, биндил сателлит DSMX без приемника через KBAR и VStabi 5.3 USB. Аппаратура соответственно Spektrum DX6 V2.
Отдельное спасибо racer-g за его видео по настройке Vbar (хотелось бы продолжения) (не реклама)

racer-g
NiksonE:

Отдельное спасибо racer-g за его видео по настройке Vbar (хотелось бы продолжения) (не реклама)

Будет:).Жду Кбар на вторую тушку и сниму видео с самого начала с создания новой модели в аппе до конца,может добавлю настройку гувера вибара.

3Daemon
AlexandrCNH:

Но это “зимние” замеры, летом просадки должны быть несколько ниже.

Так и есть. Мой лог страницей раньше показывает немного меньшие просадки, температура там в логе тоже есть ~ +11 градусов. Ну возможно аккумы чуть лучше (40 циклов на том).
А логи нужно смотреть в комплексе. Нужно три параметра: напряжение, ток, обороты.
Кстати, о логгерах, у япошек то-ли появились, то-ли были, но я раньше не замечал - MDU, цена вообще смешная, вес и размер тоже, а под 6S 325-ку/350-ку впоне хватит, ибо:
Max input voltage: 35v
Continuous current: 25amps
Peak current: 50amps / 5 seconds
И что круто:
Built-in reliable Phase Tachometer for Brushless Motors

FAAS
3Daemon:

Кстати, о логгерах, у япошек то-ли появились, то-ли были, но я раньше не замечал - MDU

Эт че такое? Датчик оборотов что-ль? Можно по подробнее?

FAAS
Трубадур:

Углы все проверяют, повесив угломер на лопасть. При этом он ее немного в направлении уменьшения угла прижимает. А воздушный поток в полете пытается лопасть наоборот плашмя повернуть, вытягивая все люфты в сторону увеличения угла.
Поэтому углы надо мерять с небольшим доворотом лопасти рукой. У меня на старой тушке после 500 полетов на угломере было 11.5, а с доворотом 13.7

Добрался вчера до своего “тренера” (450V2 Tarot FBL 6S). Я в шоке. Померил углы “с доворотом” 13,5! 😃 Пипец. Без “доворота” 12. Прикрутил углы, поставил чуть больше 11. С доворотом получились 12.
Думаю, а ну ка, проверю остальные настройки. И тут подофигел. Такое впечатление, что настройки вообще слетели. Т.е. в мониторе в программе, где конечные положения по монитору должны быть по 100%, тут шо попало, и больше 120 было, причем переходило в крайнем положении в минус. Некоторые (по элерону кажысь) с одной стороны и до 70 не доходили, а с другой 110. Шо за хрень так и не понял. Причем центральные точки как положено, в нулях. Но настраивал же и конечные по 100%, почему слетели? Как вообще верт летал? ХЗ. В общем прошел по всем настройкам. Походу поменял реверсы. А то в пульте были элерон/элеватор/и питч в реверсе. Теперь нормально, реверсы переключил в проге. Ну и прикрутил чуток чуйку фоста. Буду тестить на выходных, если погода и время позволят.
Еще нашел косяк с балансировкой лопастей. То, как в инете балансируют (из того, что мне попадалось), и как я делал, неправильно. Типа метод с нахождением центра, ставим отметку, потом на эту отметку лепим ленту и тд и тп, полная туфта. В общем, балансировал я лопасти до этого неправильно. Спасибо Александру (AlexandrCNH) научил как правильно. Ему отдельное спасибо. Отбалансировал и статически и динамически.

AhmA

У кого голова ФБЛ на тароте ? померьте длину линка от серв к тарелке. Спасибо

alexpodrez
AhmA:

У кого голова ФБЛ на тароте ? померьте длину линка от серв к тарелке. Спасибо

У меня по осям шариков 35мм.

FAAS
AhmA:

У кого голова ФБЛ на тароте ? померьте длину линка от серв к тарелке. Спасибо

У меня было вроде так. Дома вечером померю.
Ааа. От серв к тарелке. Пардон. Это я от тарелки до цапф.

Vladimir_K=
FAAS:

В общем, балансировал я лопасти до этого неправильно. Спасибо Александру (AlexandrCNH) научил как правильно.

Упс. Я что-то упустил. А где Саша рассказывал как надо?

FAAS
Vladimir_K=:

Упс. Я что-то упустил. А где Саша рассказывал как надо?

В личке )))
Короче так. Процитирую Александра.
Балансировка лопат.

  1. взвешиваем лопаты.
  2. балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
  3. Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть и перетаскиваем по легкой лопасти пока они встанут четко горизонтально.
  4. Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.

Все. Статически и динамически лопаты в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства.

Если ситуация сложная и перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах.