Tarot 450Pro V2
Та я думаю если померить 360ые там и 340 можно получить на выходе)))
А полностью, хвостовые которые “типа” 68 на самом деле 65 наверно.
Та я думаю если померить 360ые…
Так я и померил, цифра точная ±1 мм 😉
Полная фигня на этом таротрс
А я их брал еще в прошлом году когда верт собирал с миракла.От отверстия 65мм.
Лопасти Тарот основные 360е по факту 360мм.Гарттовские по факту 350 а таротовские 325е по факту 315(±2мм)…Вот так.
Можете подсказать длину тяг от тарелки к сервам на таротовской DFC голове ? Не хочется перекручивать несколько раз .
Разрешите продублировать пост из этой темы, многим может быть интересно.
После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет. Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку.
Реальные замеры:
Вертолет - 480-ка с 360мм лопастями, вес 1005г.
Аккумы GaneAce 6S 1200, 40С, по 120 циклов, заряжаю до 4.18В на банку, температура окружающей среды +6.
Моторка SK3, 1700kV.
На графике можно посчитать время (нижняя строка в секундах, левая в вольтах).
Замер батареи:
Замер в данном случае 6-ой банки:
А что тут интересного, кроме того, что к концу полёта напряжение плавно снижается?
То, что за первых 10-15 секунд после старта напряжение падает с 4.2В до 3.8В на банку и только после этого “плавно” падает до 3.3-3.4В. И это очень качественные акки.
И эти 10-15 секунд приходятся на раскрутку ротора!!!
А сам полет уже начинается на 3.8В на банку!!!
А что тут интересного, кроме того, что к концу полёта напряжение плавно снижается?
Я вижу что сразу после раскрутки ротора(через несколько секунд) напруга упала до 3.9 вольт.Первые 50 секунд двигатель не работает.Еще вижу что на 140й секунде был резкий разгон(питчпамп?).Ну а под конец посадка и напруга поднялась пока не отсоединили акк.
Опа.Алекс уже ответил 😃
Еще вижу что на 140й секунде был резкий разгон(питчпамп?).
Это воронка, пичпамп не просаживает сильно акки (вопреки распространенному мнению, хотя на более тяжелых моделях, типа 600х может и сажать), просто импульсная нагрузка высокая, так же как и тик-так. Такой длительный эффект дают только нагруженные воронки или т.п. фигуры.
Но это “зимние” замеры, летом просадки должны быть несколько ниже.
Кстати, “рожки” на втором аккуме - проба раскрутки ротора после холда. Проверил два раза не взлетая с площадки при нулевом шаге лопастей.
Я как то спрашивал:
Господа, вопрос был про Spektrum DX6, KBAR и OrangeRx R110X (без приемника) полетит или нет?
Отвечаю: полетел, биндил сателлит DSMX без приемника через KBAR и VStabi 5.3 USB. Аппаратура соответственно Spektrum DX6 V2.
Отдельное спасибо racer-g за его видео по настройке Vbar (хотелось бы продолжения) (не реклама)
Отдельное спасибо racer-g за его видео по настройке Vbar (хотелось бы продолжения) (не реклама)
Будет:).Жду Кбар на вторую тушку и сниму видео с самого начала с создания новой модели в аппе до конца,может добавлю настройку гувера вибара.
Но это “зимние” замеры, летом просадки должны быть несколько ниже.
Так и есть. Мой лог страницей раньше показывает немного меньшие просадки, температура там в логе тоже есть ~ +11 градусов. Ну возможно аккумы чуть лучше (40 циклов на том).
А логи нужно смотреть в комплексе. Нужно три параметра: напряжение, ток, обороты.
Кстати, о логгерах, у япошек то-ли появились, то-ли были, но я раньше не замечал - MDU, цена вообще смешная, вес и размер тоже, а под 6S 325-ку/350-ку впоне хватит, ибо:
Max input voltage: 35v
Continuous current: 25amps
Peak current: 50amps / 5 seconds
И что круто:
Built-in reliable Phase Tachometer for Brushless Motors
Кстати, о логгерах, у япошек то-ли появились, то-ли были, но я раньше не замечал - MDU
Эт че такое? Датчик оборотов что-ль? Можно по подробнее?
Углы все проверяют, повесив угломер на лопасть. При этом он ее немного в направлении уменьшения угла прижимает. А воздушный поток в полете пытается лопасть наоборот плашмя повернуть, вытягивая все люфты в сторону увеличения угла.
Поэтому углы надо мерять с небольшим доворотом лопасти рукой. У меня на старой тушке после 500 полетов на угломере было 11.5, а с доворотом 13.7
Добрался вчера до своего “тренера” (450V2 Tarot FBL 6S). Я в шоке. Померил углы “с доворотом” 13,5! 😃 Пипец. Без “доворота” 12. Прикрутил углы, поставил чуть больше 11. С доворотом получились 12.
Думаю, а ну ка, проверю остальные настройки. И тут подофигел. Такое впечатление, что настройки вообще слетели. Т.е. в мониторе в программе, где конечные положения по монитору должны быть по 100%, тут шо попало, и больше 120 было, причем переходило в крайнем положении в минус. Некоторые (по элерону кажысь) с одной стороны и до 70 не доходили, а с другой 110. Шо за хрень так и не понял. Причем центральные точки как положено, в нулях. Но настраивал же и конечные по 100%, почему слетели? Как вообще верт летал? ХЗ. В общем прошел по всем настройкам. Походу поменял реверсы. А то в пульте были элерон/элеватор/и питч в реверсе. Теперь нормально, реверсы переключил в проге. Ну и прикрутил чуток чуйку фоста. Буду тестить на выходных, если погода и время позволят.
Еще нашел косяк с балансировкой лопастей. То, как в инете балансируют (из того, что мне попадалось), и как я делал, неправильно. Типа метод с нахождением центра, ставим отметку, потом на эту отметку лепим ленту и тд и тп, полная туфта. В общем, балансировал я лопасти до этого неправильно. Спасибо Александру (AlexandrCNH) научил как правильно. Ему отдельное спасибо. Отбалансировал и статически и динамически.
У кого голова ФБЛ на тароте ? померьте длину линка от серв к тарелке. Спасибо
У кого голова ФБЛ на тароте ? померьте длину линка от серв к тарелке. Спасибо
У меня по осям шариков 35мм.
У кого голова ФБЛ на тароте ? померьте длину линка от серв к тарелке. Спасибо
У меня было вроде так. Дома вечером померю.
Ааа. От серв к тарелке. Пардон. Это я от тарелки до цапф.
В общем, балансировал я лопасти до этого неправильно. Спасибо Александру (AlexandrCNH) научил как правильно.
Упс. Я что-то упустил. А где Саша рассказывал как надо?
Упс. Я что-то упустил. А где Саша рассказывал как надо?
В личке )))
Короче так. Процитирую Александра.
Балансировка лопат.
- взвешиваем лопаты.
- балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
- Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть и перетаскиваем по легкой лопасти пока они встанут четко горизонтально.
- Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.
Все. Статически и динамически лопаты в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства.
Если ситуация сложная и перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах.
Я вот тут подумал. Если у меня голова Алаин и вал я по ошибке взял 118, то мне надо было увеличивать длины линков, а это сделать было невозможно т.к. зацеп был всего 2 витка.
А сейчас все наоборот ! Голова тарот, а валы 112 мм - и думаю, что вкрутить линки до нужной длины, уж 100% , получится. В любом случае я проэкспирементирую .
Все это не от делать нечего, а от того что имею еще 6 валов Алайн по 112мм . Не викидывать же !
Да думаю, все можно, только надо будет проверить, чтоб тарелка в крайних положениях не упиралась.