Tarot 450Pro V2

FAAS
f1alexey:

а где такие валы покупаются и шестереночки к ним?

Я не покупал. Берется старый дивидюк или че нить подобное, разбераеи и имеем валы. А шкив снимается с гнутого штатного вала. Его просверливаем, ставим боночку. Крепим на новый вал, (усё на локтайте и вал обрезается до нужной длины) ставим на верт и летаем. 😉

Dimenn

Сегодня устраивал показательные распластывания по планете вертушек для новичков (а то они все перебили, вдруг разбегутся).
Загнул межлопастной в дугу и на выброс подши ОР и внутренние в цапфах а вал ОР как ни катал прямой, разве такое бывает?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ребята подскажите - слабовато тянет тарот 450(480). Валька на 3х банках просто пуляет (вверх, к примеру) Тарот- мотор алайн доминатор 1800об. уеп 40, обороты 2900, шаг ±12, акки генс 1200 и нано 1300, дохленькие, но на вальке зипи не много лучше. Да, стояли лопасти 360. Попробовал 325, так взлетел еле-еле почти на полных шагах. Думаю два варианта или регуль с вальки перекинуть для проверки ( там тоже уеп), но геморно. Или мотор поменять, есть родной алайн на 3 банки, новый.

Vladimir_K=
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Думаю два варианта или регуль с вальки перекинуть для проверки ( там тоже уеп), но геморно. Или мотор поменять, есть родной алайн на 3 банки, новый.

Если обороты на самом деле 2900 (измеряли или это - расчет? Гувернер или кривые?), то я бы в первую очередь грешил на аккумы, в последнюю - на регуль.

Трубадур
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ребята подскажите - слабовато тянет тарот 450(480).

Что значит “слабо тянет”?
Если просадок по оборотам сильных нет и просто не устраивает скороподъемность\отклик на стики - то добавить оборотов до 3300 на 325 лопастях, поменяв пиньон на больший.
Если идут большие просадки оборотов и верт вянет на них, то либо мотор, либо батарея. Регуля, как правило, с запасом хватает, тем более на 6S.

FAAS

Да как мне кажется и на 2900 с 12ыми углами должен пулять не хило. Как тут заметили

Трубадур:

тем более на 6S.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

обороты 2900, шаг ±12,

Как углы мерили? Чет у меня сомнения по углам или оборотам.

alien131314

12* на 2900 должно рвать немеряно. У меня 11* стоит и для моих навыков больше не надо.
Проверяйте углы или слушайте звук.

FAAS
alien131314:

У меня 11* стоит и для моих навыков больше не надо.

Ну я как-то с углами игрался, поставил 11ые и 2900-3000. Мало для меня было. Пришлось углов добавить. А то вялая корова.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Спасибо всем! 2900- 3100-3400- три полки. проверял лазерным тахометром ( недавно кто-то ссылку давал). На вальке так-же.
Углы по электронному угломеру.
По звуку просадок похоже нет
Насчет мотора тоже сомнения- может слабоват стал.

FAAS:

А то вялая корова.

Как авто с маломощным двигателем- пустой нормально, я груженый еле-еле.
Да, как-то в воздухе перещелкнул обороты, так на слух не почувствовал, а на земле заметно увеличение оборотов.
Брал б.у. механика без нареканий и внешний вид (сборка) как с выставки.
Обороты измерял со снятыми лопастями.

скрудж

Вот смотрю на эту голову banggood.com/…/Tarot-450-FBL-Flybarless-Rotor-Head… и не могу понять какую роль играют гайки с нейлоновым вкладышем. Резьба на винте доходит только до нейлонового вкладыша. Подскажите кто какие винты использует. Ничего на ум не приходит как использовать винт длинней и с полной резьбой.

Dimenn

Родной винт крепления хаба короче чем крепления шестерни авторотации. Посему не имея родного винта лучше использовать простой винт с резьбой по всей длине.

скрудж

Винт нужен на цапфу думаю м3*18 будет в самый раз?

FAAS
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Насчет мотора тоже сомнения- может слабоват стал.

Видел в разборе Роторстар 1700kv который, ну те же … только в профиль как бэ SK3 1700kv (под 6S), но разница в том, что очень аккуратно и добротно сделан, по сравнению с SK3. Очень понравился. (Все ссылки не реклама)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вечером проверю гувернер, что там и как…
Еще вспомнил, оба вертолета валька( которая пуляет) и тарот ( с лопастями 360) зависают в положении стика чуть не доходя половины от -0- до мах верх.

racer-g
FAAS:

Видел в разборе Роторстар 1700kv

Всмысле вживую?Я хочу заменить им мой Гартовский мотор,который фигня какая то.А старый СК3 молодчина,пашет отлично,не греется,мощьность достаточная.Если роторстар окажется таким же то цены ему нет.

FAAS
racer-g:

СК3 молодчина,пашет отлично,не греется,мощьность достаточная.

У меня таких два, все пашут отлично. Палёный мотор роторстар, видел. Я ж говорю, человек перематывал, тоже в экстазе от него. Насколько хорошо сделан.

racer-g:

Если роторстар окажется таким же то цены ему нет.

Он лучше! Чем SK3. Хотя SK3 хороший моторчег. Себе тоже как нить возьму.

FAAS
racer-g:

А чем этот отличается?

От какого?

racer-g
FAAS:

От какого?

От того,который по твоей ссылке.
hobbyking.com/…/__55500__RotorStar_Brushless_Outru…
Странно.Пока открывал ссылку цену подняли 😃.Была на доллар дешевле.
Ааа.Все,понял.Мотор у меня в корзине и показывает 21.28$.Видать насобирал скидки заказами.

alexpodrez
FAAS:

Видел в разборе Роторстар 1700kv который, ну те же … только в профиль как бэ SK3 1700kv (под 6S), но разница в том, что очень аккуратно и добротно сделан, по сравнению с SK3. Очень понравился. (Все ссылки не реклама)

Видать мой? Что то уж больно долго Антон его мотает.