Tarot 450Pro V2
А в конце трясет когда мотор вырубаю это норм?
Нормально, не парься - можно лететь.
Ну все, настроил регуль на мягкий старт. Верт еще раз проверил все работает вроде правильно. В 46 посте понял почему верт наклонился сам неожидано. Гироскоп по крену отрабатывал не правильно. Поставил в реверс. По тангажу проверил, нормально, а по крену не обратил внимания. Жалко небыло тренировочных шасси в наличии. Хотя на микро FP100 кренделя выделываю еще те и посадить в любую точку могу, в симуляторе стабильно вишу, без них щикотно как то. Жду погоды для облета. Холодно пока у нас и ветер 3-4 м/с.
Вот. Мое висение, пока такое 😊
Нормально, не парься - можно лететь.
Запомидорили: alexfmn
Интересно, за что помидор?
Вот. Мое висение, пока такое
Може буты, но у меня вопрос - почему ты учишься висеть на 600-м? Научился на 600-м - врубай в симе 450-й, ты же не на 600-ке летать идешь?!
Интересно, за что помидор?
Не знаю, я у него в воскресенье в зале спрошу, че это он помидорами кидается 😉
На видео (пост 47) лопасти остались в положении, котором были при запуске- развёрнуты чуть вперёд по вращению, они что, на эпоксидку посажены?!! Ослабьте лопасти, чтоб они только под весом не складывались, и расколбас исчезнет!
Интересно, за что помидор?
Саша, тысяча извенений… На планшете читал форум и зацепил случайно.
Може буты, но у меня вопрос - почему ты учишься висеть на 600-м? Научился на 600-м - врубай в симе 450-й, ты же не на 600-ке летать идешь?!
600 ка стабильней в симе 😃
Но летать то ты “на днях” не в симе собираешься, или я че-то путаю? 😉
Ослабьте лопасти, чтоб они только под весом не складывались, и расколбас исчезнет!
Именно. И хвостовые тоже не надо перетягивать, свободно должны ходить.
600 ка стабильней в симе
Как вариант обучения - можно снижать скорость симуляции. Типа 70-89-90% вместо 100.
Но летать то ты “на днях” не в симе собираешься, или я че-то путаю? 😉
Нет, не путаете. Сегодня выезжал на полетушки с самолетом. Брал верт. Ветерок 4 м/с. Самолет то привыкший уже пускать, верт очконул, да и пальцы замерзли уже.
Нет, не путаете. Сегодня выезжал на полетушки с самолетом. Брал верт.
О! Так учиться висеть надо на ПОРЕЗЧЕ чем в жизни, а не поплавнее. Потому как в первом случае (когда порезче) будет - тяжело в учении, легко в бою, а как сейчас - будет как раз наоборот 😉
Поэтому включаем в симе 450-ку (только не Фурион 450, он дурной), а т-рекс 450 спорт, в РФ4.5 он есть. И тренироваться, тренироваться, тренироваться…
Подскажите на 11 пиньоне верт должен взлететь или нет? На 12 в начале резьбу срезал, прокручивается на валу. Поставил 11 временно. Движок раскрутил и чувствую что уже на половину стик газа поднял, а верт и не думает взлетать. В итоге добавлял, добавлял. В самом конце верт накренился … Ни разу не взлетал, а уже в минусе качалки на сервах, основной вал погнуло и лопасти покоцало.
а какие мотор и акк?
а какие мотор и акк?
2200mAh 3S, Turnigy 2836 3700kv
Этот мотор ПРЕКРАСНО летает на 11-м пиньоне. Если он у вас “не взлетает” - вывод один - полная хрень с углами. Учитесь дальше.
Я уже отучился свое. Лучше настрою получше, раз должен летать. Спасибо за ответ.
Я имел в виду - настраивать учитесь.
Далее, для начинающего лучше, если в нормале, в 50% стика угол не 0*, а 3*-4*. Проверено как на себе в свое время, так и не на одном десятке начинающих впоследствии.
Почитайте: rcopen.com/blogs/58996/11658
Подскажите на 11 пиньоне верт должен взлететь или нет?
A какая шестерня? 121 или 150? вот калькулятор, прикиньте 2700-2800 для начала хватит.
Я уже отучился свое
Это Вы зря! Одна из завлекаловок “нашего хобби” это как раз необходимость постоянно учиться, узнавать что то новое, понимать принципы.
А то так и будет:
Ни разу не взлетал, а уже в минусе…
прикиньте 2700-2800 для начала хватит.
Для НАЧАЛА и 2.400 хватит. Господа, не далее как 2 года назад, продавалось кучу лопастей рассчитанных на обороты “до 2.400”, для 450-ки это вообще нормой было, она ПРЕКРАСНО летает на таких оборотах (без жесткого 3Д конечно), почему я и написал, что 11-го пиньона на 2836, для начинающего - с головой.