Tarot 450Pro V2

Александр_1-й
pepper5030:

Вот. Мое висение, пока такое

Може буты, но у меня вопрос - почему ты учишься висеть на 600-м? Научился на 600-м - врубай в симе 450-й, ты же не на 600-ке летать идешь?!

kasmirov:

Интересно, за что помидор?

Не знаю, я у него в воскресенье в зале спрошу, че это он помидорами кидается 😉

Терминатор

На видео (пост 47) лопасти остались в положении, котором были при запуске- развёрнуты чуть вперёд по вращению, они что, на эпоксидку посажены?!! Ослабьте лопасти, чтоб они только под весом не складывались, и расколбас исчезнет!

alexfmn
kasmirov:

Интересно, за что помидор?

Саша, тысяча извенений… На планшете читал форум и зацепил случайно.

pepper5030
Александр_1-й:

Може буты, но у меня вопрос - почему ты учишься висеть на 600-м? Научился на 600-м - врубай в симе 450-й, ты же не на 600-ке летать идешь?!

600 ка стабильней в симе 😃

Александр_1-й

Но летать то ты “на днях” не в симе собираешься, или я че-то путаю? 😉

3Daemon
Терминатор:

Ослабьте лопасти, чтоб они только под весом не складывались, и расколбас исчезнет!

Именно. И хвостовые тоже не надо перетягивать, свободно должны ходить.

pepper5030:

600 ка стабильней в симе

Как вариант обучения - можно снижать скорость симуляции. Типа 70-89-90% вместо 100.

pepper5030
Александр_1-й:

Но летать то ты “на днях” не в симе собираешься, или я че-то путаю? 😉

Нет, не путаете. Сегодня выезжал на полетушки с самолетом. Брал верт. Ветерок 4 м/с. Самолет то привыкший уже пускать, верт очконул, да и пальцы замерзли уже.

Александр_1-й
pepper5030:

Нет, не путаете. Сегодня выезжал на полетушки с самолетом. Брал верт.

О! Так учиться висеть надо на ПОРЕЗЧЕ чем в жизни, а не поплавнее. Потому как в первом случае (когда порезче) будет - тяжело в учении, легко в бою, а как сейчас - будет как раз наоборот 😉
Поэтому включаем в симе 450-ку (только не Фурион 450, он дурной), а т-рекс 450 спорт, в РФ4.5 он есть. И тренироваться, тренироваться, тренироваться…

Fantomikr

Подскажите на 11 пиньоне верт должен взлететь или нет? На 12 в начале резьбу срезал, прокручивается на валу. Поставил 11 временно. Движок раскрутил и чувствую что уже на половину стик газа поднял, а верт и не думает взлетать. В итоге добавлял, добавлял. В самом конце верт накренился … Ни разу не взлетал, а уже в минусе качалки на сервах, основной вал погнуло и лопасти покоцало.

Fantomikr
Maxxim:

а какие мотор и акк?

2200mAh 3S, Turnigy 2836 3700kv

Александр_1-й

Этот мотор ПРЕКРАСНО летает на 11-м пиньоне. Если он у вас “не взлетает” - вывод один - полная хрень с углами. Учитесь дальше.

Fantomikr

Я уже отучился свое. Лучше настрою получше, раз должен летать. Спасибо за ответ.

Александр_1-й

Я имел в виду - настраивать учитесь.
Далее, для начинающего лучше, если в нормале, в 50% стика угол не 0*, а 3*-4*. Проверено как на себе в свое время, так и не на одном десятке начинающих впоследствии.
Почитайте: rcopen.com/blogs/58996/11658

3Daemon
Fantomikr:

Подскажите на 11 пиньоне верт должен взлететь или нет?

A какая шестерня? 121 или 150? вот калькулятор, прикиньте 2700-2800 для начала хватит.

Fantomikr:

Я уже отучился свое

Это Вы зря! Одна из завлекаловок “нашего хобби” это как раз необходимость постоянно учиться, узнавать что то новое, понимать принципы.
А то так и будет:

Fantomikr:

Ни разу не взлетал, а уже в минусе…

Александр_1-й
3Daemon:

прикиньте 2700-2800 для начала хватит.

Для НАЧАЛА и 2.400 хватит. Господа, не далее как 2 года назад, продавалось кучу лопастей рассчитанных на обороты “до 2.400”, для 450-ки это вообще нормой было, она ПРЕКРАСНО летает на таких оборотах (без жесткого 3Д конечно), почему я и написал, что 11-го пиньона на 2836, для начинающего - с головой.

pepper5030
Александр_1-й:

если в нормале, в 50% стика угол не 0*, а 3*-4*

Не понял. У меня в 50 % газа углы ноль. Надо чтоб +3,+4 было? т.е. при 50 % уже на взлет шел?

Облетал свой верт сегодня. Полет 30 секунд. При раскрутке хвост скручивало, хотя дома все норм было. Поднял на метр - два. Повисеть плохо удалось, пытался удержать его на месте. Так все норм управляется, единственное хвост колбасило не слабо. В чем причина? Гироскопа чуйка прибавить или убавить? В итоге стал от меня уходить кое как вернул и в снег плюнул. Лыжами ушел в сугроб. При визуальном осмотре все целое. Отогреется, влага сойдет с него, включю, лучше осмотрю.

Александр_1-й

Объясняю. Обычно у начинающего (да и не только у начинающего, но и у тех кто взлетает и/или садится в нормале) обороты нормала намного ниже, чем первого, тем более 2-го айдла. К примеру у меня на 650-ке - 1750, 2100, 2200. Поэтому если углы от 50% до 100% одинаковы, то будет наблюдаться следующая фигня - в нормале точка висения будет на 75% стика, или даже выше, в первом и втором айдлах на 55%-60%. Поэтому ИМХО идеологически верно компенсировать меньшие обороты ОР в “нормале”, бОльшими углами, для того, чтобы “точка висения” во всех случаях была в районе 60% стика газа. Вот для этого и надо сделать в 50% угол примерно 3*, тогда на сравнительно низких оборотах нормала висеть будешь в точке 60%-65% (т.е. примерно на 4*-6*), а не на 80%-85%, как у Fantomikr получилось. Ну и вообще, помня себя, мне лично было намного комфортнее учиться висеть, когда ручка газа была чуть-чуть выше середины. Сейчас то уже пофигу 😉
ЗЫ О правильности выбора угла в нормале свидетельствует тот момент, когда при переключении из нормала в айдл, особенно на регулях которые делают это резко (без гувернера, или с гувернером с резкими режимами перехода), вертолет остается на месте, т.е. его не подбрасывает вверх или не опускает вниз.

pepper5030
Александр_1-й:

в нормале точка висения будет на 75% стика, или даже выше

Так и было. Ок перенастроим углы. Ну по поводу дерганья хвоста есть мысли?

Александр_1-й

“Колбасило” это как? Если хвост просто неустойчив, т.е. его болтает туды-сюда произвольно, т.е. ну просто вяло-неустойчивый, даже не знаю, как это выразить - надо увеличивать значение канала СН5, а если наоборот - регулярные жесткие и быстрые толчки вправо-влево - чувствительность надо снижать.