Tarot 450Pro V2
G380 6S, в варианте “обороты 3200, стик шага до упора вверх и жмём пока видим” получалось около 88А
Хило как - то, обороты маленькие. Да и что такое - 6 баночный сетап для г380? Фигня! Люди вон на 8 банок собирают, ставят 4000RPM. Вот это весело, это я понимаю! А вы говорите - 60А. Мало, мало…
пысы: кстати, это видео - клинический, можно сказать, случай превышения оборотов. Обратите внимание - притом, что каких - то особых маневров не делается, ходовая весьма конкретно давится уже после 30 секунд. Про время полета вообще молчу. А про износ подшей, акка и пр. даже и заикаться бессмысленно. Это все притом, что регуль скорее всего работает с перегрузкой. Мотор там - Xnova.
Я думаю секунды полторы, 3 это как-то дофига )))
Все зависит от остроты зрения! 😁
У меня тоже полторы… 😃
Все зависит от остроты зрения!
У меня тоже полторы…
А фиг его знает, точно не засекал, может и полторы-две секунды 😉 Тут ещё дело в том, что далеко не каждый акк даст этот ток в течении нескольких секунд.
Немного оффтопа, раз уж про остроту зрения )))) жил я нормально, ездил на машине, ездил на велосипеде (без очков). И не знал что у меня со зрением небольшие проблемы (-1.5), пока не купил себе вертолет )))’ вертолет то в небе я видел, а вот с ориентацией постоянная беда получалась. Братишка в Москве живет подсказал метод решения (к него было -3.5, стало -1 на тот момент), в общем курс доктора Жданова, доступен в ютубе свободно, я пока очки все равно одеваю, на случай если заиграюсь и слишком далеко улечу, но 0,5 диопртий уже исправил и с ориентацией уже ошибок намного меньше, думаю летом уже без очков полечу.
Давно уже скачал себе этот курс, но все никак не соберусь даже посмотреть.😦 Говорят реально помогает.
Я тоже скептически относился, но братишка мои сомнения разрушил, т.к. на себе проверил и подтвердил. А так я бы тоже так и не добрался бы ))))
Есть такая фигня, что этот курс не исправляет. 😦
У меня такая.
Может индивидуально … я, мой братишка прогресс есть, заниматься конечно муторно, прям заставлять себя приходится )))) но прогресс явно есть у меня то 0,5 пока не сильно, но братишка с 3.5 до 1 это уже совсем норм
Я занимался, пока не пошел к врачу и не определил почему я плохо вижу. Проблемы не с хрусталиком как у большинства. 😦
Я занимался по похожему курсу. Если все очень долго делать, немного помогает - ну, может, полдиоптрии или что - то типа того. Как только бросаешь - все в течении пары недель возвращается на круги своя.
Проверил свою раму на качество карбона. Оказывается Тарот выдаёт стекло за карбон.
Хрустальный тарот?
Я за два сезона два раза раму ломал, карбон как карбон.
А как проверяли? У меня на раме есть коцка после морковки… но рама свою жесткость не потеряла и не рассыпалась…
И я один раз в бетон влетел очень жестко.
Может подделывать Тарот стали???
А как проверяли? У меня на раме есть коцка после морковки… но рама свою жесткость не потеряла и не рассыпалась…
Прозвонил по торцам. Звенят только уголки а середина нет. Это значит что в середине стекловолокно обклеенное карболовой пленкой.
Может и подделывают… а какие еще способы проверки карбона есть?
Может подделывать Тарот стали???
Вот есть такое подозрение. Знакомый купил тарота на алиэкспрессе (было дешевле, чем на хоббях и бенггуде), так при сборке люфтит все! И хвост и голова… Похоже докатились до того, что и тароты стали подделывать.
Прозвонил по торцам. Звенят только уголки а середина нет. Это значит что в середине стекловолокно обклеенное карболовой пленкой.
Брал первый Тарот года 3 назад. Так же было. Сэндвич из стекла и карбона. Но было 3 слоя карбона - по краям и в середине (по толщине), проверял прозвонкой. А вот с ХК рама только по краям обклеена карбоном.
Господа, вам шашечки или ехать?
При крашах рама ломается в единичных случаях на 450ке. За 3 года эксплуатации и десятки падений у меня такое было только однажды, когда лопасти отстрелило на 10м надо льдом.
Какая разница, сколько там стекла в слоях, если и так всё хорошо?
Интересно если вырезать раму из пластины аллюминия, на сколько пострадает вес и прочность
Для 6s сетапов наверное не так критично )‘’
Интересно если вырезать раму из пластины аллюминия, на сколько пострадает вес и прочность
Для 6s сетапов наверное не так критично )‘’
Тут и гадать нечего. Если не ошибаюсь, CopterX 450 как раз был с железнлй рамой.
У FAAS такой есть, он в своём блоге писал как зверь краши переживал. И еще один краш с этой рамой.
Судя по фоткам, падения очень сильные и рама их перенесла.