Tarot 450Pro V2
Подши из коробочек были, у меня на Алайн комплекты нормальные были, по 3 шт остались. Заказываю на Мидланде, мне посыль оттуда 4-5 дней идет.
От чего слизывает шестерню основного ротора?уже 3 штуки поменял алайновских одно и тоже, зазор с пиньеном через бумажку выставляю.
От чего слизывает шестерню основного ротора?уже 3 штуки поменял алайновских одно и тоже, зазор с пиньеном через бумажку выставляю.
Если в полете то только зазор.Еще может гувернер такое вытворять смотря какой.Ну еще может качество Алайна уже не то.
При краше слизывание и так понятно.
А,еще проверьте мотормаунт.У меня он гнется иногда после крашей.Соотв. пиньен не соосен с осн валом.Заметить сложно пока не снимешь саму площадку.
От чего слизывает шестерню основного ротора?
Это происходит мгновенно или постепенно?
Если второе, то Георгий ответил. Можно еще присмотреться к модулю пиньена и шестерни, одинаковы ли. Еще проверить зазор, проворачивая вал вручную. Вряд ли он равномерен. Выставить по самому тесному месту.
Если первое - скорее всего подши клинит. Первым делом я бы проверил обгонку.
У меня вал мотора гнутый был или колокол овальный, так и не разобрался. Съедало ош полетов за 10. Поменял дрыгатель - забыл проблему.
У меня вал мотора гнутый был или колокол овальный, так и не разобрался. Съедало ош полетов за 10. Поменял дрыгатель - забыл проблему.
Да, мне коллеги по хобби тоже предпологали это ,но как его могло погнуть у меня крашей с поломкой рамы и моторамы еще не было. Год летал нормально.
Наверное все же стоит разобрать мотор.
Это происходит мгновенно или постепенно?
Постепенно ,успеваю взлететь и полетать тик так и в инверте минуты полторы и потом резкая пропажа тяги , падение камне к земле
Модули одинаковые .
Без лопастей гонял весь аккум высаживал ни намека на износ на шестерне.
Еще может гувернер такое вытворять смотря какой
встроенный в хоббивинг платинум 40а
но как его могло погнуть
У меня изначально такой был на 460МХ.
Без лопастей гонял весь аккум высаживал ни намека на износ на шестерне.
Поперечного люфта вала ОР нет?
Разобрал мотор ,на нескольких магнитах и статоре имеются потертости или гарь не пойму. Наверное колокол плохо балансирован.
Мотор в мусорку?
На моем Скорпе такая же фигня. Летает себе.
Как вал мотора поживает? Не люфтит? Проточек от подшипников нет?
Вообщем вал слегка восьмерит 😢
Проточки пальцем ощущаются ,но подши крепко сидят.
Вообщем вал слегка восьмерит
А какая ФБЛ? У меня шестерню не жрало, но вибрация от мотора сводила с ума Айкон и он два раза опрокинул вертолет на бок.
Не понял, подши крепко где сидят? На валу? Как тогда проточки пальцем ощущаются?
Как тогда проточки пальцем ощущаются?
Это уже чудо китайской инженерии 😁
ФБЛ gv8000
Как боролись с мотором ? Сейчас призадумался ,может возьму 460МХ .
Ещё по зазору, если летать при холоде, зазор увеличивается. На зиму выставил в комнате без зазора, на улице зазор как надо получается.
Всем привет.Вопрос какова максимально допустимая вибрация?Как проверить подшипники ОР?
Вопрос какова максимально допустимая вибрация?
Если у Вас Vbar - можно измерить в вибаровских попугаях. А так - чем меньше, тем лучше.
Чтобы проверить подши, вставьте вал в подшипник, перекосите подш руками насколько возможно и поворачивайте вал. Вращение должно быть легкое без закусываний, тем более хруста.
K-bar с отдельным датчиком.Это понятно чем меньше,тем лучше.Тарелка выставлена в ноль,закусываний шестеренок нет,зазоры в коничках выставлены.При раскрутки ротора до 50% и отрыве от земли Фбл заваливает вертушку набок.Вибрация 1400
Замените валы Межлопастной, ОР, ХР и Привода ХР и лопасти. Все это не больше чем 30 баксов.
Вибрация на хвосте скорее всего.При первом подлете после сборки приложил по этой причине.Можно Хвостовые лопасти балансировать на работающем верте без лопастей основных ,скотчиком.Помогает.Такая же проблема была на 90-100%,поставил карбоновые лопасти,вибрация пропала,появлялась через раз на 100%.Поменял липучку фбл, притянул его к раме стяжкой для проводов намертво его прижав к площадке.Не заваливает ни на карбоне ни с обычными.
А верт новый, только собранный или настраиваете после краша, тогда надо знать что было заменено после краша, а что нет. Если голова сток, то после краша тарелка в горизонте ни о чем не говорит, на сток голове бывает гнутся цапфы и замена межлопастного тут не плмогает, а если новая тюнинг голова, на ней могут гнутся рычаги … в общем вибрация …
Если без лопастей ОР вибрация есть значит хвост или вал, а если вибрация есть только с лопастями ОР ,значит лопасти, вал, подшипники, цапфы … как то так
Валы стоят все новые.Сейчас снял хаб ор, тарелку,балку вибрация при 65% газа 158,при 90%172
После падения ?
Если у меня падает верт, то я сразу меняю балку с валом + подши и конички. Межлопастной и вал ОР и ХР. Подши ОР и в балке, проверяю лопасти. Смотрю обгонку и чтоб в моторке люфтов не было и вал не погнут был. За 1.5 года вибро была только один раз и то летать не мешала.