Tarot 450Pro V2

racer-g

Есть и такой вариант.Правда он под короткую обычную 450ю балку.Заметьте,вал цельный и не полый.Но лично мне не понравился т.к. есть вибрации с ним да и не особо советую его.Просто привел как пример.

AhmA
Трубадур:

Подшипника 2 стоит в балке?

Да

racer-g:

привод проворачивается?

Нет, он в узел заворачивается. Сфотаю позже.

Dimenn:

Может такое решение поможет?

Там не проворачивает.

Могу поставить от Доминатора, но у меня тяги нет. Доминаторский хвост короче Таротовского, вроде, на 1-1.5 см

racer-g
AhmA:

он в узел заворачивается.

Значит подши клинят.

hadov

Кстати про подшипники.Может кому и пригодится.Взял полный комплект,цена копейки причем все с запасом.Может кому пригодится ru.aliexpress.com/store/…/1317259.html
(Не реклама)
То что мне пришло в ките заменил все вплоть до болтиков,долго боролся с вибрациями.Оно плетело и не плохо,но осадочек остался от качества.По подшипникам время покажет.На вид не плохо.

AhmA

Подши из коробочек были, у меня на Алайн комплекты нормальные были, по 3 шт остались. Заказываю на Мидланде, мне посыль оттуда 4-5 дней идет.

yongloo

От чего слизывает шестерню основного ротора?уже 3 штуки поменял алайновских одно и тоже, зазор с пиньеном через бумажку выставляю.

racer-g
yongloo:

От чего слизывает шестерню основного ротора?уже 3 штуки поменял алайновских одно и тоже, зазор с пиньеном через бумажку выставляю.

Если в полете то только зазор.Еще может гувернер такое вытворять смотря какой.Ну еще может качество Алайна уже не то.
При краше слизывание и так понятно.
А,еще проверьте мотормаунт.У меня он гнется иногда после крашей.Соотв. пиньен не соосен с осн валом.Заметить сложно пока не снимешь саму площадку.

Vladimir_K=
yongloo:

От чего слизывает шестерню основного ротора?

Это происходит мгновенно или постепенно?
Если второе, то Георгий ответил. Можно еще присмотреться к модулю пиньена и шестерни, одинаковы ли. Еще проверить зазор, проворачивая вал вручную. Вряд ли он равномерен. Выставить по самому тесному месту.
Если первое - скорее всего подши клинит. Первым делом я бы проверил обгонку.

Трубадур

У меня вал мотора гнутый был или колокол овальный, так и не разобрался. Съедало ош полетов за 10. Поменял дрыгатель - забыл проблему.

yongloo
Трубадур:

У меня вал мотора гнутый был или колокол овальный, так и не разобрался. Съедало ош полетов за 10. Поменял дрыгатель - забыл проблему.

Да, мне коллеги по хобби тоже предпологали это ,но как его могло погнуть у меня крашей с поломкой рамы и моторамы еще не было. Год летал нормально.
Наверное все же стоит разобрать мотор.

Vladimir_K=:

Это происходит мгновенно или постепенно?

Постепенно ,успеваю взлететь и полетать тик так и в инверте минуты полторы и потом резкая пропажа тяги , падение камне к земле
Модули одинаковые .
Без лопастей гонял весь аккум высаживал ни намека на износ на шестерне.

racer-g:

Еще может гувернер такое вытворять смотря какой

встроенный в хоббивинг платинум 40а

Vladimir_K=
yongloo:

но как его могло погнуть

У меня изначально такой был на 460МХ.

yongloo:

Без лопастей гонял весь аккум высаживал ни намека на износ на шестерне.

Поперечного люфта вала ОР нет?

yongloo

Разобрал мотор ,на нескольких магнитах и статоре имеются потертости или гарь не пойму. Наверное колокол плохо балансирован.
Мотор в мусорку?

Vladimir_K=

На моем Скорпе такая же фигня. Летает себе.
Как вал мотора поживает? Не люфтит? Проточек от подшипников нет?

yongloo

Вообщем вал слегка восьмерит 😢
Проточки пальцем ощущаются ,но подши крепко сидят.

Vladimir_K=
yongloo:

Вообщем вал слегка восьмерит

А какая ФБЛ? У меня шестерню не жрало, но вибрация от мотора сводила с ума Айкон и он два раза опрокинул вертолет на бок.
Не понял, подши крепко где сидят? На валу? Как тогда проточки пальцем ощущаются?

yongloo
Vladimir_K=:

Как тогда проточки пальцем ощущаются?

Это уже чудо китайской инженерии 😁
ФБЛ gv8000
Как боролись с мотором ? Сейчас призадумался ,может возьму 460МХ .

FAAS

Ещё по зазору, если летать при холоде, зазор увеличивается. На зиму выставил в комнате без зазора, на улице зазор как надо получается.

dima-zof

Всем привет.Вопрос какова максимально допустимая вибрация?Как проверить подшипники ОР?

Vladimir_K=
dima-zof:

Вопрос какова максимально допустимая вибрация?

Если у Вас Vbar - можно измерить в вибаровских попугаях. А так - чем меньше, тем лучше.
Чтобы проверить подши, вставьте вал в подшипник, перекосите подш руками насколько возможно и поворачивайте вал. Вращение должно быть легкое без закусываний, тем более хруста.

dima-zof

K-bar с отдельным датчиком.Это понятно чем меньше,тем лучше.Тарелка выставлена в ноль,закусываний шестеренок нет,зазоры в коничках выставлены.При раскрутки ротора до 50% и отрыве от земли Фбл заваливает вертушку набок.Вибрация 1400

AhmA

Замените валы Межлопастной, ОР, ХР и Привода ХР и лопасти. Все это не больше чем 30 баксов.