Tarot 450Pro V2
После падения ?
Если у меня падает верт, то я сразу меняю балку с валом + подши и конички. Межлопастной и вал ОР и ХР. Подши ОР и в балке, проверяю лопасти. Смотрю обгонку и чтоб в моторке люфтов не было и вал не погнут был. За 1.5 года вибро была только один раз и то летать не мешала.
Поставил все новое.Блок,кейс,сервы, мотор.Вобщем все новое из старого только рама но на ней ни царапины
Был краш или что ?
Новое не значит что ровное … перепроверяйте
Краш был при попытки взлета
остались только подши ор но неужели за один краш им пришел писец
Ставте балку с валом + кейс ХР и смотрите вибро. Далее тарелка и хаб. Ну и лопаты останутся.
Приклеил датчик на скотч через металическую пластину думал поможет ,эффекта ноль
остались только подши ор
Я их проверяю каждый краш и если там, при кручении хоть одна хрустинка, то на замену.
Скотч не притянет.В раме есть под площадкой пазы .куда можно продеть стяжку для проводов,вот она тянет хорошо.Но это как вариант.У вас вибрация изначально была.поэтому и завалило.Сейчас Вы все новое поставили,то же самое…определитесь где именно вибра идет-перед или хвост.далее решайте вопрос с ними.
Сейчас буду проверять подши ор
Вибрация при 65% газа 160,при 90% 200.Вал, шестерня, балка,все снято.Вал мотора ровный,площадка тоже.
Подши целы.Остается сама Фбл повышенная чувствительность.У кого какие мысли?Скиньте свои базовые настройки у кого такой K-bar с отдельным датчиком.
Вибрация при 65% газа 160,при 90% 200.
Это получается мотор так трясется. Либо вал, либо подши, либо и то и другое - в топку. А как Вы убедились, что вал мотора ровный?
Остается сама Фбл повышенная чувствительность.
Ну это вряд ли.
если нарисовать маркером линию на валу и включить то сразу видно кривой вал или нет.если кривой линия начинает колебатся
Многовато, вот тут я всю тушку крутил но без лопастей.
А как Вы убедились, что вал мотора ровный?
если нарисовать маркером линию на валу и включить то сразу видно кривой вал или нет.если кривой линия начинает колебатся
Не, не так.
Включаем верт на рабочие обороты (голова снята).
Чуть, чуть касаемся кончика вала маркером (сразу рисуется полоска).
Выключаем двигатель и смотрим на полоску, если она прерывается или толщина ее сильно разная пол всему диаметру, вал в топку. Хотя от безнадёги можно и рихтануть основываясь на показаниях полоски от маркера.
При раскрутки ротора до 50% и отрыве от земли Фбл заваливает вертушку набок.Вибрация 1400
До аварии вертолёт летал или свеже собранный? Если второе-реверсы проверьте и правильность работы автомата перекоса.
.При раскрутки ротора до 50% и отрыве от земли Фбл заваливает вертушку набок
Какие обороты при этом?
До аварии вертолёт летал или свеже собранный? Если второе-реверсы проверьте и правильность работы автомата перекоса.
Можно сказать свеже собраный.АП отрабатывает все правильно.
Какие обороты при этом?
Мотор Gart 3800,регуль турнига 40а,обороты сейчас померить нечем
Не, не так.
Включаем верт на рабочие обороты (голова снята).
Чуть, чуть касаемся кончика вала маркером (сразу рисуется полоска).
Выключаем двигатель и смотрим на полоску, если она прерывается или толщина ее сильно разная пол всему диаметру, вал в топку. Хотя от безнадёги можно и рихтануть основываясь на показаниях полоски от маркера.
Вы правы на счет проверки вала,просто написал в кратце.Вал ровный.
Чтобы измерить обороты достаточно иметь телефон.
Насчет ровного вала мотора. Мотора, а не основного! Вал моего мотора проверку маркером проходил. Может потому что он короткий, в отличие от вала ОР, и поэтому я не поймал кривизну, может дело в подшах было. Но тушка неприятно мелко зудела в руках. Поступил кардинально - купил другой мотор и удивился насколько тихим он может быть.
Но тушка неприятно мелко зудела в руках
именно так.сегодня попробую другой мотор.
У меня, с некоторых пор, комплект для мотора, вал и подши, всегда в запасе имеется. У моторки с кривым валом видно к месту прилегания колокола неодинаковый зазор, там разница 0.2 мм может быть, но это заметно, если зрение в порядке. У такого мотора еще немного изменяется звук и при включении холда он крутится меньшее время.
Во всех случаях, со своими моторами, замечал разность зазора между колоколом и осн. частью, той короче, которая к раме крепится.
Этот зазор изменялся из-за кривого вала?
А вот не знаю, тупо вал с подшами заменил и все стало хорошо. После второго раза вал не нашел и купил моторку 460 и к ней же комплект подшей с валом.
До краша у меня стоял мотор турнига тайфун 2218 с ним такой вибры не было.Думал мотор gart будет нормальным,оказалось нет.Нигде не смог найти вал на него.
Если у вас гарт на 1800кв (не помню названия) под 6 банок , к нему подходит вал от алайна 460мх.
у меня стоял мотор турнига тайфун 2218
на него я не смог найти вал.Gart 3800 это новый мотор который я поставил.
Мое ИМХО на счет вибраций из за моторов такое.Все ,что сделано в “Гартт” гуано.Нельзя доверять ни валам ни подшам.Знаю это по опыту сборки большого брата на комплектующих Гартт.
Читая тему несколько дней зацтавил себя поменять вал и подши на моторчике Турнига 1700,который к сожалению больше не производят.
Вал после 500 полетов в хлам,подш хрустит.После замены вибрация опустилась с 600-700 по Бару до 200-300 причем источник вибрации хрен поймаешь(входит в резонанс и т.п.)
Я очень доволен.
Есть моторчик Гартт 1800КВ на второй тушке.Там постоянные вибрации и никак их не победить.Теперь знаю почему.