Tarot 450Pro V2

hadov

Вибрация на хвосте скорее всего.При первом подлете после сборки приложил по этой причине.Можно Хвостовые лопасти балансировать на работающем верте без лопастей основных ,скотчиком.Помогает.Такая же проблема была на 90-100%,поставил карбоновые лопасти,вибрация пропала,появлялась через раз на 100%.Поменял липучку фбл, притянул его к раме стяжкой для проводов намертво его прижав к площадке.Не заваливает ни на карбоне ни с обычными.

Ирик

А верт новый, только собранный или настраиваете после краша, тогда надо знать что было заменено после краша, а что нет. Если голова сток, то после краша тарелка в горизонте ни о чем не говорит, на сток голове бывает гнутся цапфы и замена межлопастного тут не плмогает, а если новая тюнинг голова, на ней могут гнутся рычаги … в общем вибрация …
Если без лопастей ОР вибрация есть значит хвост или вал, а если вибрация есть только с лопастями ОР ,значит лопасти, вал, подшипники, цапфы … как то так

dima-zof

Валы стоят все новые.Сейчас снял хаб ор, тарелку,балку вибрация при 65% газа 158,при 90%172

AhmA

После падения ?

Если у меня падает верт, то я сразу меняю балку с валом + подши и конички. Межлопастной и вал ОР и ХР. Подши ОР и в балке, проверяю лопасти. Смотрю обгонку и чтоб в моторке люфтов не было и вал не погнут был. За 1.5 года вибро была только один раз и то летать не мешала.

dima-zof

Поставил все новое.Блок,кейс,сервы, мотор.Вобщем все новое из старого только рама но на ней ни царапины

Ирик

Был краш или что ?

Новое не значит что ровное … перепроверяйте

dima-zof

Краш был при попытки взлета

остались только подши ор но неужели за один краш им пришел писец

AhmA

Ставте балку с валом + кейс ХР и смотрите вибро. Далее тарелка и хаб. Ну и лопаты останутся.

dima-zof

Приклеил датчик на скотч через металическую пластину думал поможет ,эффекта ноль

AhmA
dima-zof:

остались только подши ор

Я их проверяю каждый краш и если там, при кручении хоть одна хрустинка, то на замену.

hadov

Скотч не притянет.В раме есть под площадкой пазы .куда можно продеть стяжку для проводов,вот она тянет хорошо.Но это как вариант.У вас вибрация изначально была.поэтому и завалило.Сейчас Вы все новое поставили,то же самое…определитесь где именно вибра идет-перед или хвост.далее решайте вопрос с ними.

dima-zof

Сейчас буду проверять подши ор

Вибрация при 65% газа 160,при 90% 200.Вал, шестерня, балка,все снято.Вал мотора ровный,площадка тоже.

Подши целы.Остается сама Фбл повышенная чувствительность.У кого какие мысли?Скиньте свои базовые настройки у кого такой K-bar с отдельным датчиком.

Vladimir_K=
dima-zof:

Вибрация при 65% газа 160,при 90% 200.

Это получается мотор так трясется. Либо вал, либо подши, либо и то и другое - в топку. А как Вы убедились, что вал мотора ровный?

dima-zof:

Остается сама Фбл повышенная чувствительность.

Ну это вряд ли.

dima-zof

если нарисовать маркером линию на валу и включить то сразу видно кривой вал или нет.если кривой линия начинает колебатся

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

А как Вы убедились, что вал мотора ровный?

dima-zof:

если нарисовать маркером линию на валу и включить то сразу видно кривой вал или нет.если кривой линия начинает колебатся

Не, не так.
Включаем верт на рабочие обороты (голова снята).
Чуть, чуть касаемся кончика вала маркером (сразу рисуется полоска).
Выключаем двигатель и смотрим на полоску, если она прерывается или толщина ее сильно разная пол всему диаметру, вал в топку. Хотя от безнадёги можно и рихтануть основываясь на показаниях полоски от маркера.

Voxy_7
dima-zof:

При раскрутки ротора до 50% и отрыве от земли Фбл заваливает вертушку набок.Вибрация 1400

До аварии вертолёт летал или свеже собранный? Если второе-реверсы проверьте и правильность работы автомата перекоса.

Vladimir_K=
dima-zof:

.При раскрутки ротора до 50% и отрыве от земли Фбл заваливает вертушку набок

Какие обороты при этом?

dima-zof
Voxy_7:

До аварии вертолёт летал или свеже собранный? Если второе-реверсы проверьте и правильность работы автомата перекоса.

Можно сказать свеже собраный.АП отрабатывает все правильно.

Vladimir_K=:

Какие обороты при этом?

Мотор Gart 3800,регуль турнига 40а,обороты сейчас померить нечем

AlexandrCNH:

Не, не так.
Включаем верт на рабочие обороты (голова снята).
Чуть, чуть касаемся кончика вала маркером (сразу рисуется полоска).
Выключаем двигатель и смотрим на полоску, если она прерывается или толщина ее сильно разная пол всему диаметру, вал в топку. Хотя от безнадёги можно и рихтануть основываясь на показаниях полоски от маркера.

Вы правы на счет проверки вала,просто написал в кратце.Вал ровный.

Vladimir_K=

Чтобы измерить обороты достаточно иметь телефон.
Насчет ровного вала мотора. Мотора, а не основного! Вал моего мотора проверку маркером проходил. Может потому что он короткий, в отличие от вала ОР, и поэтому я не поймал кривизну, может дело в подшах было. Но тушка неприятно мелко зудела в руках. Поступил кардинально - купил другой мотор и удивился насколько тихим он может быть.

dima-zof
Vladimir_K=:

Но тушка неприятно мелко зудела в руках

именно так.сегодня попробую другой мотор.