Tarot 450Pro V2

AlexeyUP
Andy08:

Что-то не уверен. Ведь имеем систему из двух рычагов, а не диск.

Если развернуть лопасти, как они стоят на вертолете, то как раз аналог диска получиться должен. Самолетчики именно так и балансируют синты, что-бы не было приемущественного положения.

AlexandrCNH

Есть одно маааленькое НО!
У самолетчиков лопасти намертво зафиксированы, а у ХР выставить их идеально ровно ооочень сложно. Плюс небольшой люфт на цапфах и это cтановится нереально.
Исходя из чего, балансируем как “две палки”, не иначе. 😁

Andy08
AlexeyUP:

Самолетчики именно так и балансируют синты

Да я вроде и синты также балансирую. Нет такого, чтобы они в разном положении зависали. Все норовят больше в горизонт встать, ну ±.

Vovets
AlexandrCNH:

У самолетчиков лопасти намертво зафиксированы, а у ХР выставить их идеально ровно ооочень сложно. Плюс небольшой люфт на цапфах и это cтановится нереально.

Да, из-за этого балансировка получается неточной. Но мне помогло, когда нужно было. Была ситуация, когда передатка на хвост была 5,45, больше 15 тыс. оборотов на хвосте. Балансировка помогла существенно снизить вибрацию, но не до конца.

Мне тут пришла в голову мысль, что можно подложить 2 одинаковых шайбы из пены под цапфы, между цапфами и хабом. Тогда цапфы можно будет зафиксировать в полётном положении.

Чтобы лопасти правильно встали, я растягиваю их сильно за концы, держа каждую двумя пальцами одинаково.

AlexandrCNH
Vovets:

Да, из-за этого балансировка получается неточной.

Почему не точной???
Все там точно получается, главное чтобы горизонтально встали.

Vovets:

Балансировка помогла существенно снизить вибрацию, но не до конца.

Не факт, что кроме балансировки еще чего не вибрировало. Геометрия например.

Vovets:

Чтобы лопасти правильно встали, я растягиваю их сильно за концы, держа каждую двумя пальцами одинаково.

Лучше их передними кромками к плоской поверхности прижимать. Если есть такая возможность.

Vovets

Ну, я спорить не буду, у меня такой способ, он мне помог. И я не понял, как геометрия может вибрировать?

AlexandrCNH

Кривоватый слегка хаб, неидеальная геометрия лопастей, и т. п. прелести не различимые не вооруженным глазом.

Voxy_7

Моя коллекция китайского барахла . Черные тиги , как и у Игоря , изначально с дикой бабочкой. Pro 3D тяжёлые , даже с моим уровнем чувствуется некомфортный и размазанный полёт .

Ирик

Про 3д у меня были 2 пары )))) как бы сказать … они были волнистые сами по себе)))) если смотреть на плоскость лопаты, видно что она волнистая)))

racer-g

Новый тип дефекта “волнистая бабочка” 😃

13 days later
dima-zof

Какие качалки подходят на КST-215? TL2257-02 Качалки Tarot (Futaba)или TL2258-02 Качалки Tarot (Hitec)

Voxy_7

Hiperion после 12 полёта . Аж дым пошёл клубАми , аккурат в инверте .
Как думаете , регуль живой ? (hobbywing platinum 40A ). Визульно цел.

AlexandrCNH

У меня Пира 700я так же полыхнула. Регуль HW120 живой.
Так что скорей всего выжил.

Voxy_7

А это от чего так , брак или настройки регуля ?

AlexandrCNH

Брал БУ, большая вибрация была на моторе. Я должен был долетать два оставшихся акка и ехать домой перебирать мотор, бороться с виброй.
Но не успел, провода перетерлись чуть раньше. (((

Но он все равно был не такой мощный, как я хотел. Взял скорпа 4035 560kV и верт задышал по новому!

Ирик

Мужики, подскажите / напомните пожалуйста, оптимальный мотор для перехода на 6s (только бюджетно плиз 😃))
Оптимальный по цена/качество/наличие зап валов …

Ирик

а на каком еще проверенном сайте он в наличии ??

alexpodrez
Ирик:

Мужики, подскажите / напомните пожалуйста, оптимальный мотор для перехода на 6s (только бюджетно плиз 😃))
Оптимальный по цена/качество/наличие зап валов …

Вот( не реклама). Куда уж бюджетней. Есть в наличии. И тоже есть запцацки. Хорошая моторка.