Tarot 450Pro V2
На Али видимо помойку продают, зарекся там брать. Такие-же хабы Тарот стоят на обоих моих и никаких нареканий. Правда покупал их на БГ
На Али видимо помойку продают, зарекся там брать. Такие-же хабы Тарот стоят на обоих моих и никаких нареканий. Правда покупал их на БГ
Не знаю, смотря у кого брать и что. А так бочка одна ,разлив один и тот же.просто в разные бутылки.
А цапфы не старого образца?Окрас древний меня смутил
Брал у разных продавцов одна бодяга. Цапфа болтается на одной из сторон хаба. Балансировать не получается. Пока курю что купить.
Цапфа болтается на одной из сторон хаба. Балансировать не получается
Наверное устранить то что болтается ,а потом балансировать.
Таротовские нармальные запы- не надо людям втирать что это барахло.
Просто любую деталюшку такого типа и производителя надо разбирать и собирать заново.
Разбирал, менял местами, вот пилить вал только не пробовал.
Проблема только на одной стороне хаба.
Может мне такой товар попался.
У меня 4 таких ротора: оранжевый, чёрный и два серебристых. Оранжевый и чёрный с БГ, серебристые из air-hobby.
С чёрным такая же проблема, довести его до ума - слишком много возни.
Оранжевый и серебристый хорошо летают, но и с ними пришлось малость повозиться - выбирал мизерный осевой люфт, балансировал.
Второй серебристый лежит в запасе.
фото 1 фото 2 (прежние с форума)
Хвостовой хаб с упорными подшипниками брал на сайте тарот. Тоже люфт не симметричный. По полёту - все ок. Но хвостовой кейс с двухточечным слайдером стоит алайн. Всякие гарты не пошли. Вибрация на хвосте была дурная.
Осевой продольный и поперечный люфт , не будут влиять на работу ХР где есть упорные подшипники .
Осевой продольный и поперечный люфт , не будут влиять на работу ХР где есть упорные подшипники .
Может секрет расскажите по какой причине тогда хвостовые валы гнёт, и вибрация страшенная даже на полку 80 вывести не могу. С Gaui X3 таких проблем нет. Летит сразу после сборки и вибраций нет. С OXY 3 тоже всё собралось без проблем вибраций на хвосте нет. С Tarot мне не везёт. С Tarot 450 который был собран на 6S год назад тоже таких проблем не было. Продал его по причине того что два мне были не нужны. На этом при посадке зацепил хвостом, после замены деталей на так называемые новые настроить не получается.
Может секрет расскажите по какой причине тогда хвостовые валы гнёт, и вибрация страшенная даже на полку 80 вывести не могу
Случай знаком , было такое и на Иннова 700 и на Лого 550.
Секрета нет никакого; балансируйте лопатки вместе с хабом (потом проверить на вертолёте , раскрутив ХР на земле ) и не зажимать сильно лопатки в цапфах .
З.Ы. продольный и поперечный люфт на моём вертолёте и вертолёте товарища .
Если продольный и поперечный люфт одинаковы у обоих цапф, то пусть эти люфты будут, это не будет причиной излишней вибрации.
А если при этом цапфы чутка различаются массой (или геометрией) то лишняя вибрация будет и это надо корректировать, исправлять.
Я не ставил целью добиться отсутствия осевого люфта (но его отсутствие по мне так – хорошо), просто совпадало, что когда цапфы оказывались в балансе, то и осевой люфт пропадал.
После пробной прогонки осевой мизерный снова появлялся, вот тут его убирал «принципиально». Может, конечно, напрасно время на это тратил…
Радиальные подши в цапфах живут 200 – 250 акков (летаю совсем простенько). Не знаю мало это или нормально.
После пробной прогонки осевой мизерный снова появлялся, вот тут его убирал «принципиально». Может, конечно, напрасно время на это тратил…
Напрасно .
Отсутствие этого люфта как раз и могло спровоцировать вибрации .
З.Ы. на таком же вертолёте как на видео , человек решил убрать люфт , результат - получил качающиеся хвост на висении и мягкие остановки .
Я думаю понимаете почему так получается .😉
Надеюсь, что понимаю.
Люфтом (может неудачно) называю зазор 0,06 мм и более.
Зазор всегда оставляю, но поменьше - в районе 0,02-0,05. Как-то привык, что зазор 0,06 часто считается максимально допустимым, потому уменьшаю его где это точно надо и где не очень надо.
Всё, конечно, должно вращаться легко.
Ну , к примеру у меня продольный ход цапфы вдоль вала 0.8-0.9 мм
Зазор около 0.02 привел к неадекватной работе хвоста .
Тоже самое наблюдалось и на 450 -х , если плотно собрать механику хвоста , он не работает нормально .😉
У Таротовских ХР TL45034-0? бывает, что проблема возникает из-за разного осевого зазора цапф. Например, на одной цапфе он рукой не ощущается (меньше 0,06), а на другой он оказывается около 0,2. При этом на балансире – явный перевес одной цапфы, на валу – ненормальные вибрации балки.
Такого чтобы обе цапфы этих Таротовских ХР имели «параллельно-симметричный» люфт-зазор пока не встречал. Если у кого-то это так («параллельно-симметрично-одинаково») и при этом хвост работает хорошо – то это нормально, пусть так будет.
Зазор 0,8-0,9 едва ли получится, он будет где-то 0,1-0,2-0,3.
К “цифре” 0,02 не стремлюсь, соглашусь, что это уже маловато.
Два сезона без крашей… и вот.
Что-то не вставить фото, а красиво)))… хвостом воткнулся.
А полётов сколько за два сезона?
Вчера второй раз в поле выбрался, все некогда было, а полетать хочется. Сам понимаю, “разлетаться” надо. Да еще пасмурно, читается плохо. Вот и результат.
Анекдот вспомнил, не подумайте что обидеть кого хочу. Просто вспомнил. 😃
Подъехала к озеру машина, водитель подходит к мужику с удочкой.
- Ну, что клюет!
- Да, не знаю еще…
- Давно сидишь?
- Да, два года уже…
Вчера второй раз в поле выбрался, все некогда было, а полетать хочется. Сам понимаю, “разлетаться” надо. Да еще пасмурно, читается плохо. Вот и результат.
Во-во! Погода издевается:) Только подготовил все и дождь ливанул:) Тоже только раз и вышло полетать:)
А полётов сколько за два сезона?
Сразу не понял. В прошлом сезоне летал мало, чуть меньше двух часов. А вот в сезон 15го года раза по три-четыре в неделю и по два подхода в день по четыре-шесть акков за подход.
Во-во! Погода издевается
Вчера был ветер, да пасмурно. После краша собрался, иду домой, ветер стих. А сегодня совсем штиль и солнышко пробивается. Ну поморосило чуток два раза.