Tarot 450Pro V2
А ведь хотел только попробовать…
Да все мы тут хотели только попробовать и залипли. )
вертолеты в этом плане сложны в том, что их еще и настраивать надо. Но в общем случае чем более вменяемое оборудование, тем менее криво летает. А дешманный хлам летает настолько хреново, что, попробовав, всякое желание продолжать пропадает напрочь. Вертолет летит куда хочет. Поэтому, и не только я, всегда топлю за хорошее оборудование и помощь квалифицированных коллег. Тогда все полетит и будет приносить кайф. В противном случае будет постоянное мучение, борьба с вибрацией, проблемы переноса навыков из сима, отказы и пр.
p.s. турниги 306 фактически и есть KST215, насколько помню, у них даже ремкомплекты совместимы.
Из-за бабочки верт рвануть не должно. Мне кажется что то другое. Первое что приходит на ум, это лопасти из разных комплектов.
Не, ну лопости точно из одного комплекта, сам распаковывал. Плюс я их балансировал, на магнитном подвесе. Вибрацию мне кажется не бабочка давала, слишком низкочастотная тряска была, как будто большая масса в дисбалансе. Несомненно что-то где то я упустил. Но этого уже не узнаю.
Блины упорных подшей в цапфах местами не попутал?
Плюс я их балансировал, на магнитном подвесе.
Можно подробно весь процесс описать?
Блины упорных подшей в цапфах местами не попутал?
не знаю. а эти блины разве не одинаковые?
Процесс балансировки как описать, качелька для балансировки только не на подшипниках а на магнитах. На лопасть которая легче, подклеиваю изоленту или скотч.
Блины - разные и если с бОльшим отверстием поставить снаружи - будет расколбас. В мануале на этом заострено внимание.
Балансировка: rcopen.com/forum/f19/topic422380/2
у меня нет мануала. Как то не получилось его найти, вертолёт я купил уже собранный. Поэтому когда разбирал просто запоминал как оно было и собирал так же. Возможно с ошибками. Разницу в блинах я не замечал, мне кажется они абсолютно одинаковые. Но, спасибо, обращу еще раз внимание, когда придут запчасти и буду собирать.
Ради прикола попробовал не найти мануал. Спросил у Гугла: «Tarot 450 Pro manual” и о чудо - …googleusercontent.com/…/0ByGUnbBoqG_LdXNGajRLRzNQ…
Процесс балансировки как описать, качелька для балансировки только не на подшипниках а на магнитах. На лопасть которая легче, подклеиваю изоленту или скотч.
Легче или тяжелее смотреть нужно на весах, ну и т.д. Выше ссылка на правильный процесс балансировки. У Вас лопасти НЕ ОТБАЛАНСИРОВАНЫ
Ради прикола попробовал не найти мануал. Спросил у Гугла: «Tarot 450 Pro manual” и о чудо - …googleusercontent.com/…/0ByGUnbBoqG_LdXNGajRLRzNQ…
Я находил эти ссылки, но у меня пишет “доступ запрещен” и по вашей ссылке я тоже ничего не вижу.
Легче или тяжелее смотреть нужно на весах, ну и т.д. Выше ссылка на правильный процесс балансировки. У Вас лопасти НЕ ОТБАЛАНСИРОВАНЫ
Я читал тему по ссылке на балансировку, но я пока не могу понять смысла всех тех движений. Я не говорю что они не верные, я просто пока не могу понять и сделать их осмысленно. По моей логике важен только вес относительно оси вращения. А где там при этом центр масс у самой лопасти, мне кажется не важным.
Действительно странно работает прямая ссылка, выложенная мной. Но если ткнуть по той же ссылке в сообщении 149, то она открывается: www.helifreak.com/showthread.php?p=4759437
По поводу балансировки: скорее всего, область Вашей деятельности далека от механики. Просто выполняйте эту инструкцию или задавайте вопросы, разберемся шаг за шагом, хотя тем по балансировке на форуме хватает. Ваше предположение по размещению ЦМ неверно. Например, если ЦМ одной из лопастей (более легкой) будет дальше от комеля, чем у другой, то эта легкая перевесит на балансире. На просторах Ютюба гуляет ролик с однолопастным ротором, вместо второй лопасти - молоток. И ротор сбалансирован!
То есть важна абсолютная масса по обе стороны оси вращения а не относительное её расположение?
То есть важна абсолютная масса по обе стороны оси вращения а не относительное её расположение?
Важны ОБА фактора.
У вас есть две одинаковых гири в каждой руке (абсолютная масса по обе стороны оси), только одна на веревке длинной 1м, а другая 10м. При одинаковых оборотах вращения какая гиря будет тянуть вашу руку сильнее, та что ближе или дальше?
К сожалению мысленный эксперимент я провести не могу. Нужно пробовать.
Дело в том что когда я в детстве занимался в авиакружке, я запомнил что на скоростных авиамоделях были винты с одной лопостью. То есть явно ни о каких равных центрах масс речь не идёт. Противовес этой лопасти помещался в кок пропеллера и казалось что у самолета просто обломана одна лопасть. Но всё отлично работало.
Тут все немного иначе, тут лопасть есть! Не в давайтесь в полемику, просто сделайте, как описано выше. Лопасти должны иметь одинаковый вес (причем 24.3 не равно 24.7, например. Должно быть РАВНО!) и при этом на балансире быть в горизонте.
хорошо. я бы так и сделал. Но так точно измерить вес у меня нет возможности.
Просто нужны весы (.00 гр) и балансир. Тогда все получится. Поверьте, таким методом отбалансированные лопасти ведут себя отлично. Сделайте и не пожалеете ни разу! Или купите лопасти с фабричной балансировкой, например ZEAL. Я такие на хвост ставил, чтоб не возиться с мелкими.
Действительно странно работает прямая ссылка, выложенная мной. Но если ткнуть по той же ссылке в сообщении 149, то она открывается: www.helifreak.com/showthread.php?p=4759437
спасибо за ссылку, скачал. Жаль раньше у меня не было этого гайда.
Парни, заказал отсюда запчасти отправили еще 6 июня, и вот уже почти два месяца идёт, не меняет статус в доставке уже 40 дней.
Это нормально? Есть ли там какая то система возврата денег? Первый раз с таким встречаюсь, обычно всё в пределах месяца приходило
Это нормально. Я неоднократно здесь покупал.
Да, доставка жутко тупая. Один раз трекер остановился почти сразу после отправки.
Прождал долго. Потом месяца через 3 оспорил и вернул деньги( платил через пай-пал).
А потом ещё месяца через 3 пришла посылка.
Посылки приходили все. Но доставка действительно очень долгая.
Так-что советую набраться терпения. Переписываться с продавцом бесполезно. Очень своеобразный тип.
Но честный. Я ему как-то пожаловался, что не все запчасти пришли. Он доложил в следующую посылку. А я позже обнаружил, что просто деталюшка при распаковке улетела ,а я не заметил.