Tarot 450Pro V2
Блины упорных подшей в цапфах местами не попутал?
не знаю. а эти блины разве не одинаковые?
Процесс балансировки как описать, качелька для балансировки только не на подшипниках а на магнитах. На лопасть которая легче, подклеиваю изоленту или скотч.
Блины - разные и если с бОльшим отверстием поставить снаружи - будет расколбас. В мануале на этом заострено внимание.
Балансировка: rcopen.com/forum/f19/topic422380/2
у меня нет мануала. Как то не получилось его найти, вертолёт я купил уже собранный. Поэтому когда разбирал просто запоминал как оно было и собирал так же. Возможно с ошибками. Разницу в блинах я не замечал, мне кажется они абсолютно одинаковые. Но, спасибо, обращу еще раз внимание, когда придут запчасти и буду собирать.
Ради прикола попробовал не найти мануал. Спросил у Гугла: «Tarot 450 Pro manual” и о чудо - …googleusercontent.com/…/0ByGUnbBoqG_LdXNGajRLRzNQ…
Процесс балансировки как описать, качелька для балансировки только не на подшипниках а на магнитах. На лопасть которая легче, подклеиваю изоленту или скотч.
Легче или тяжелее смотреть нужно на весах, ну и т.д. Выше ссылка на правильный процесс балансировки. У Вас лопасти НЕ ОТБАЛАНСИРОВАНЫ
Ради прикола попробовал не найти мануал. Спросил у Гугла: «Tarot 450 Pro manual” и о чудо - …googleusercontent.com/…/0ByGUnbBoqG_LdXNGajRLRzNQ…
Я находил эти ссылки, но у меня пишет “доступ запрещен” и по вашей ссылке я тоже ничего не вижу.
Легче или тяжелее смотреть нужно на весах, ну и т.д. Выше ссылка на правильный процесс балансировки. У Вас лопасти НЕ ОТБАЛАНСИРОВАНЫ
Я читал тему по ссылке на балансировку, но я пока не могу понять смысла всех тех движений. Я не говорю что они не верные, я просто пока не могу понять и сделать их осмысленно. По моей логике важен только вес относительно оси вращения. А где там при этом центр масс у самой лопасти, мне кажется не важным.
Действительно странно работает прямая ссылка, выложенная мной. Но если ткнуть по той же ссылке в сообщении 149, то она открывается: www.helifreak.com/showthread.php?p=4759437
По поводу балансировки: скорее всего, область Вашей деятельности далека от механики. Просто выполняйте эту инструкцию или задавайте вопросы, разберемся шаг за шагом, хотя тем по балансировке на форуме хватает. Ваше предположение по размещению ЦМ неверно. Например, если ЦМ одной из лопастей (более легкой) будет дальше от комеля, чем у другой, то эта легкая перевесит на балансире. На просторах Ютюба гуляет ролик с однолопастным ротором, вместо второй лопасти - молоток. И ротор сбалансирован!
То есть важна абсолютная масса по обе стороны оси вращения а не относительное её расположение?
То есть важна абсолютная масса по обе стороны оси вращения а не относительное её расположение?
Важны ОБА фактора.
У вас есть две одинаковых гири в каждой руке (абсолютная масса по обе стороны оси), только одна на веревке длинной 1м, а другая 10м. При одинаковых оборотах вращения какая гиря будет тянуть вашу руку сильнее, та что ближе или дальше?
К сожалению мысленный эксперимент я провести не могу. Нужно пробовать.
Дело в том что когда я в детстве занимался в авиакружке, я запомнил что на скоростных авиамоделях были винты с одной лопостью. То есть явно ни о каких равных центрах масс речь не идёт. Противовес этой лопасти помещался в кок пропеллера и казалось что у самолета просто обломана одна лопасть. Но всё отлично работало.
Тут все немного иначе, тут лопасть есть! Не в давайтесь в полемику, просто сделайте, как описано выше. Лопасти должны иметь одинаковый вес (причем 24.3 не равно 24.7, например. Должно быть РАВНО!) и при этом на балансире быть в горизонте.
хорошо. я бы так и сделал. Но так точно измерить вес у меня нет возможности.
Просто нужны весы (.00 гр) и балансир. Тогда все получится. Поверьте, таким методом отбалансированные лопасти ведут себя отлично. Сделайте и не пожалеете ни разу! Или купите лопасти с фабричной балансировкой, например ZEAL. Я такие на хвост ставил, чтоб не возиться с мелкими.
Действительно странно работает прямая ссылка, выложенная мной. Но если ткнуть по той же ссылке в сообщении 149, то она открывается: www.helifreak.com/showthread.php?p=4759437
спасибо за ссылку, скачал. Жаль раньше у меня не было этого гайда.
Парни, заказал отсюда запчасти отправили еще 6 июня, и вот уже почти два месяца идёт, не меняет статус в доставке уже 40 дней.
Это нормально? Есть ли там какая то система возврата денег? Первый раз с таким встречаюсь, обычно всё в пределах месяца приходило
Это нормально. Я неоднократно здесь покупал.
Да, доставка жутко тупая. Один раз трекер остановился почти сразу после отправки.
Прождал долго. Потом месяца через 3 оспорил и вернул деньги( платил через пай-пал).
А потом ещё месяца через 3 пришла посылка.
Посылки приходили все. Но доставка действительно очень долгая.
Так-что советую набраться терпения. Переписываться с продавцом бесполезно. Очень своеобразный тип.
Но честный. Я ему как-то пожаловался, что не все запчасти пришли. Он доложил в следующую посылку. А я позже обнаружил, что просто деталюшка при распаковке улетела ,а я не заметил.
Ого, то есть может быть и пол года )))
а как оспорить заказ? через кого? Там нет такой функции “возврат”
А как же мне вернуть деньги с этого сайта. Я платил напрямую без пейпэл. Тут уже лето скоро закончится, а я всё детали жду. Больше никогда постараюсь там не заказывать. Заказ сделал еще в мае
вроде 1200р заплатил за доставку, это на мой взгляд не так уж и дёшево, особенно если по меркам алиэкспресс смотреть.
А что за 1200руб. трек номер не дали? Пробовали отследить?
Про интернет торговлю есть специальная тема. Там больше информации можно найти.
Разумеется трек-номер есть, но статус посылки не обновляется уже 50 дней. Застрял на каком то сортировочном центре еще в китае.
наконец то пришла посылка, почти три месяца шла. Скоро начну собирать вертолёт. Надеюсь дисбаланс уйдёт