Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Dabbuger:

То есть важна абсолютная масса по обе стороны оси вращения а не относительное её расположение?

Важны ОБА фактора.
У вас есть две одинаковых гири в каждой руке (абсолютная масса по обе стороны оси), только одна на веревке длинной 1м, а другая 10м. При одинаковых оборотах вращения какая гиря будет тянуть вашу руку сильнее, та что ближе или дальше?

Dabbuger

К сожалению мысленный эксперимент я провести не могу. Нужно пробовать.

Дело в том что когда я в детстве занимался в авиакружке, я запомнил что на скоростных авиамоделях были винты с одной лопостью. То есть явно ни о каких равных центрах масс речь не идёт. Противовес этой лопасти помещался в кок пропеллера и казалось что у самолета просто обломана одна лопасть. Но всё отлично работало.

AlexeyUP

Тут все немного иначе, тут лопасть есть! Не в давайтесь в полемику, просто сделайте, как описано выше. Лопасти должны иметь одинаковый вес (причем 24.3 не равно 24.7, например. Должно быть РАВНО!) и при этом на балансире быть в горизонте.

Dabbuger

хорошо. я бы так и сделал. Но так точно измерить вес у меня нет возможности.

AlexeyUP

Просто нужны весы (.00 гр) и балансир. Тогда все получится. Поверьте, таким методом отбалансированные лопасти ведут себя отлично. Сделайте и не пожалеете ни разу! Или купите лопасти с фабричной балансировкой, например ZEAL. Я такие на хвост ставил, чтоб не возиться с мелкими.

7 days later
Dabbuger
Vladimir_K=:

Действительно странно работает прямая ссылка, выложенная мной. Но если ткнуть по той же ссылке в сообщении 149, то она открывается: www.helifreak.com/showthread.php?p=4759437

спасибо за ссылку, скачал. Жаль раньше у меня не было этого гайда.

28 days later
Dabbuger

tarot-rc.com

Парни, заказал отсюда запчасти отправили еще 6 июня, и вот уже почти два месяца идёт, не меняет статус в доставке уже 40 дней.

Это нормально? Есть ли там какая то система возврата денег? Первый раз с таким встречаюсь, обычно всё в пределах месяца приходило

Domen

Это нормально. Я неоднократно здесь покупал.
Да, доставка жутко тупая. Один раз трекер остановился почти сразу после отправки.
Прождал долго. Потом месяца через 3 оспорил и вернул деньги( платил через пай-пал).
А потом ещё месяца через 3 пришла посылка.
Посылки приходили все. Но доставка действительно очень долгая.
Так-что советую набраться терпения. Переписываться с продавцом бесполезно. Очень своеобразный тип.
Но честный. Я ему как-то пожаловался, что не все запчасти пришли. Он доложил в следующую посылку. А я позже обнаружил, что просто деталюшка при распаковке улетела ,а я не заметил.

Dabbuger

Ого, то есть может быть и пол года )))
а как оспорить заказ? через кого? Там нет такой функции “возврат”

12 days later
Dabbuger

А как же мне вернуть деньги с этого сайта. Я платил напрямую без пейпэл. Тут уже лето скоро закончится, а я всё детали жду. Больше никогда постараюсь там не заказывать. Заказ сделал еще в мае
вроде 1200р заплатил за доставку, это на мой взгляд не так уж и дёшево, особенно если по меркам алиэкспресс смотреть.

Vladimir_K=

А что за 1200руб. трек номер не дали? Пробовали отследить?
Про интернет торговлю есть специальная тема. Там больше информации можно найти.

Dabbuger

Разумеется трек-номер есть, но статус посылки не обновляется уже 50 дней. Застрял на каком то сортировочном центре еще в китае.

20 days later
Dabbuger

наконец то пришла посылка, почти три месяца шла. Скоро начну собирать вертолёт. Надеюсь дисбаланс уйдёт

2 months later
ROM_777
Dabbuger:

Надеюсь дисбаланс уйдёт

Ушёл?

Dabbuger

Да уж, моё приключение затянулось, в итоге я только через 3 месяца получил заказ с запчастями, собрал вертолёт, но проверить не смог, так как сервы которые я поставил дёргались и очень сильно грелись, я заказал новые сервы и ждал еще два месяца. Хотя абсолютно с другого сайта заказывал, и доставка была другой фирмы. В итоге я буквально 5 дней назад собрал вертолёт, попробовал покрутить его около подъезда, так как был сильнейший ветер я никуда не выезжал на полетать. В общем вибраций замечено не было. Я поменял по сути всё что крутится, так что локализовать проблему и понять в чём дело мне не удалось.

26 days later
Kirill-G

Здравствуйте. Имеется 450-ка. Летала прекрасно, как часики. Налетал на ней порядка 500 акков. Потом красовалась на полочке порядка 7-ми лет. Этой осенью решил, что надо проветрить. Отлетал еще 5 акков, вроде все норм… Тут дома стал проверять все, и заметил, что серва перекоса задняя периодически “зависает” в среднем и крайних положениях. Чуть тронешь ее с места, передвигается в заданное положение. Сервы на перекосе стоят Savox SH 0257 MG.
Вот теперь думаю, что могло с ней случится такое… Не мог коллектор в моторчике от долгой стоянки окислится? Может стоит ее на тестере часок-другой погонять, чтоб коллектор и щеточки поработали, попритерлись заново… Есть какие мысли?

Vladimir_K=

Разобрать и выяснить причину: мотор или редуктор. Гонять часок-другой - большая вероятность сжечь.

AlexeyUP

Можно и погонять, а можно разобрать и посмотреть состояние редуктора. Возможно нужно смазку сменить или добавить. А возможно и мотор под замену.

Kirill-G

Редуктор там вроде норм. Не крашился. Если только смазку поменять. Да и запасной есть. У меня одна разобранная такая лежит. Заказывал 4 на перекос, с запасом. Одна почти сразу не пошла. Подергивало ее. Я ее снял и разобрал на запчасти.
Попробовал пока с пульта ее погонять туда-сюда минут 10. Зависания почти прошли. Думаю все таки окисление ламелей коллектора. Погоняю ее на тестере, без нагрузок. Не думаю, что сгорит. Попробую минут по 5-10 с промежутками на остывание. Может оживет. А то как то дороговато сейчас комплект на перекос выходит. 😦

А какие сейчас микры с металлом на безколекторниках нормальные есть? Или не стоит такие ставить?
И кто какую смазку в редукторах использует? Если соберусь разбирать, менять смазку?

Vladimir_K=

Открутить 4 винта и проинспектировать или летать и ждать подлянки - выбор за Вами.