Tarot 450Pro V2
Процесс балансировки как описать, качелька для балансировки только не на подшипниках а на магнитах. На лопасть которая легче, подклеиваю изоленту или скотч.
Легче или тяжелее смотреть нужно на весах, ну и т.д. Выше ссылка на правильный процесс балансировки. У Вас лопасти НЕ ОТБАЛАНСИРОВАНЫ
Ради прикола попробовал не найти мануал. Спросил у Гугла: «Tarot 450 Pro manual” и о чудо - …googleusercontent.com/…/0ByGUnbBoqG_LdXNGajRLRzNQ…
Я находил эти ссылки, но у меня пишет “доступ запрещен” и по вашей ссылке я тоже ничего не вижу.
Легче или тяжелее смотреть нужно на весах, ну и т.д. Выше ссылка на правильный процесс балансировки. У Вас лопасти НЕ ОТБАЛАНСИРОВАНЫ
Я читал тему по ссылке на балансировку, но я пока не могу понять смысла всех тех движений. Я не говорю что они не верные, я просто пока не могу понять и сделать их осмысленно. По моей логике важен только вес относительно оси вращения. А где там при этом центр масс у самой лопасти, мне кажется не важным.
Действительно странно работает прямая ссылка, выложенная мной. Но если ткнуть по той же ссылке в сообщении 149, то она открывается: www.helifreak.com/showthread.php?p=4759437
По поводу балансировки: скорее всего, область Вашей деятельности далека от механики. Просто выполняйте эту инструкцию или задавайте вопросы, разберемся шаг за шагом, хотя тем по балансировке на форуме хватает. Ваше предположение по размещению ЦМ неверно. Например, если ЦМ одной из лопастей (более легкой) будет дальше от комеля, чем у другой, то эта легкая перевесит на балансире. На просторах Ютюба гуляет ролик с однолопастным ротором, вместо второй лопасти - молоток. И ротор сбалансирован!
То есть важна абсолютная масса по обе стороны оси вращения а не относительное её расположение?
То есть важна абсолютная масса по обе стороны оси вращения а не относительное её расположение?
Важны ОБА фактора.
У вас есть две одинаковых гири в каждой руке (абсолютная масса по обе стороны оси), только одна на веревке длинной 1м, а другая 10м. При одинаковых оборотах вращения какая гиря будет тянуть вашу руку сильнее, та что ближе или дальше?
К сожалению мысленный эксперимент я провести не могу. Нужно пробовать.
Дело в том что когда я в детстве занимался в авиакружке, я запомнил что на скоростных авиамоделях были винты с одной лопостью. То есть явно ни о каких равных центрах масс речь не идёт. Противовес этой лопасти помещался в кок пропеллера и казалось что у самолета просто обломана одна лопасть. Но всё отлично работало.
Тут все немного иначе, тут лопасть есть! Не в давайтесь в полемику, просто сделайте, как описано выше. Лопасти должны иметь одинаковый вес (причем 24.3 не равно 24.7, например. Должно быть РАВНО!) и при этом на балансире быть в горизонте.
хорошо. я бы так и сделал. Но так точно измерить вес у меня нет возможности.
Просто нужны весы (.00 гр) и балансир. Тогда все получится. Поверьте, таким методом отбалансированные лопасти ведут себя отлично. Сделайте и не пожалеете ни разу! Или купите лопасти с фабричной балансировкой, например ZEAL. Я такие на хвост ставил, чтоб не возиться с мелкими.
Действительно странно работает прямая ссылка, выложенная мной. Но если ткнуть по той же ссылке в сообщении 149, то она открывается: www.helifreak.com/showthread.php?p=4759437
спасибо за ссылку, скачал. Жаль раньше у меня не было этого гайда.
Парни, заказал отсюда запчасти отправили еще 6 июня, и вот уже почти два месяца идёт, не меняет статус в доставке уже 40 дней.
Это нормально? Есть ли там какая то система возврата денег? Первый раз с таким встречаюсь, обычно всё в пределах месяца приходило
Это нормально. Я неоднократно здесь покупал.
Да, доставка жутко тупая. Один раз трекер остановился почти сразу после отправки.
Прождал долго. Потом месяца через 3 оспорил и вернул деньги( платил через пай-пал).
А потом ещё месяца через 3 пришла посылка.
Посылки приходили все. Но доставка действительно очень долгая.
Так-что советую набраться терпения. Переписываться с продавцом бесполезно. Очень своеобразный тип.
Но честный. Я ему как-то пожаловался, что не все запчасти пришли. Он доложил в следующую посылку. А я позже обнаружил, что просто деталюшка при распаковке улетела ,а я не заметил.
Ого, то есть может быть и пол года )))
а как оспорить заказ? через кого? Там нет такой функции “возврат”
А как же мне вернуть деньги с этого сайта. Я платил напрямую без пейпэл. Тут уже лето скоро закончится, а я всё детали жду. Больше никогда постараюсь там не заказывать. Заказ сделал еще в мае
вроде 1200р заплатил за доставку, это на мой взгляд не так уж и дёшево, особенно если по меркам алиэкспресс смотреть.
А что за 1200руб. трек номер не дали? Пробовали отследить?
Про интернет торговлю есть специальная тема. Там больше информации можно найти.
Разумеется трек-номер есть, но статус посылки не обновляется уже 50 дней. Застрял на каком то сортировочном центре еще в китае.
наконец то пришла посылка, почти три месяца шла. Скоро начну собирать вертолёт. Надеюсь дисбаланс уйдёт
Надеюсь дисбаланс уйдёт
Ушёл?
Да уж, моё приключение затянулось, в итоге я только через 3 месяца получил заказ с запчастями, собрал вертолёт, но проверить не смог, так как сервы которые я поставил дёргались и очень сильно грелись, я заказал новые сервы и ждал еще два месяца. Хотя абсолютно с другого сайта заказывал, и доставка была другой фирмы. В итоге я буквально 5 дней назад собрал вертолёт, попробовал покрутить его около подъезда, так как был сильнейший ветер я никуда не выезжал на полетать. В общем вибраций замечено не было. Я поменял по сути всё что крутится, так что локализовать проблему и понять в чём дело мне не удалось.
Здравствуйте. Имеется 450-ка. Летала прекрасно, как часики. Налетал на ней порядка 500 акков. Потом красовалась на полочке порядка 7-ми лет. Этой осенью решил, что надо проветрить. Отлетал еще 5 акков, вроде все норм… Тут дома стал проверять все, и заметил, что серва перекоса задняя периодически “зависает” в среднем и крайних положениях. Чуть тронешь ее с места, передвигается в заданное положение. Сервы на перекосе стоят Savox SH 0257 MG.
Вот теперь думаю, что могло с ней случится такое… Не мог коллектор в моторчике от долгой стоянки окислится? Может стоит ее на тестере часок-другой погонять, чтоб коллектор и щеточки поработали, попритерлись заново… Есть какие мысли?
Разобрать и выяснить причину: мотор или редуктор. Гонять часок-другой - большая вероятность сжечь.