Tarot 450Pro V2
Очень даже ничего. Главное проверить, чтоб нигде ни задевали провода двигатель и шестерни и липучка крепящая аккумулятор свободно в щель проходила.
Если вернуться к вопросу о развесовки (центровке) вертолета.
Сегодня читал инструкцию к 500 алайновской и есть пункт “проверка центра тяжести”.
Своими словами: возьмите вертолет за основной ротор и поверните вертолет на 90 градусов.
Вертолет сам, как весы, покажет разброс по весу. Вам требуется сделать так, что бы вертолет был в пределах 60ти градусов.
Инструкцию плз и страницу в студию!!! Походу эти 60 градусов помогут мне решить неувязку с G31м 😁
Моторамы (оси двигвтелей) в самолетах установлены под углом к оси фюзеляжа. Вертолет в этом смысле мало отличается от самолета и видимо ц.т. должен лежать не совсем на оси ротора. Или компенсироваться небольшим смещением ц.т.
самолет не летает задом 😃
для инверта и нормального полета Ц.Т. должен быть на оси. (смещение Ц.Т. компенсируется наклоном тарелки, при переходе в инверт наклон должен меняться)
Может быть Вы где-то правы, но вертолет не самолет, его аэродинамика нааамного сложнее.
а выкос на самолете сделан из за полного отсутствия “хвостового ротора” , чтобы не крутило.
и аэродинамика в вертолете “применяется” практически только к Основному Ротору, фюзеляж особой роли не играет.
фюзеляж особой роли не играет.
Все зависит от скорости движения вертолета и того, что именно Вы вкладываете в слово фюзеляж.
А вобще флуд не совсем по теме. 😉
Вертолет в этом смысле мало отличается от самолета и видимо ц.т. должен лежать не совсем на оси ротора. Или компенсироваться небольшим смещением ц.т.
Вы очень глубоко заблуждаетесь, в этом смысле вертолёт сильно отличается от самолёта.Знаете как говорят, в вертолёте летит диск ОР.
Да он ващщще на самолет не похож!!! 😁
Сегодня взялся за настройку ZYX-S… дошел до выставления серв, настроил так чтобы правильно двигались по крену и тангажу, но когда начинаю поднимать стик коллективного шага, то задняя серва (канал Elev) начинает опускаться вниз, а 2 передние (Pitch и Aile) как и положено поднимаются вверх. Если канал Elev не ставить в реверс, то работает нормально, но тогда по тангажу работает в противоположную сторону…(( В чем может быть причина?
В передатчике. Убери все реверсы.
Может наоборот: в аппе сделать реверс по тангажу и все?
Лучше всего по инструкции - на 3ей вкладке все мониторы каналов должны показывать одинаковое направление в след за стиками. Рудер в лево, монитор так же в - 100 и т.д.
скажите честно сколько вы собрали вертолетов и поменяли комплектующих пока пришли к этому пониманию?
Наремонтировался до одури Blade 450 3D и всё.
А конички разве не гремят?
Ну в вертоле есть чему погреметь (особенно с TT), но основной шум вроде как именно с передатки двигло-основная шестерня. На неделе (восстановлю T450 3S), если хотите, могу записать звук того и другого. Ну или поверьте на слово. Звук значительно отличается (и там и там обороты ОР 3000)
Клубни
Это Вы к кому так обращаетесь?
а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа
Прям сейчас только от Андроидной софтинки (верт в машине в гараже). Виндовый файлик завтра постараюсь скинуть. Если у Вас этот не получится открыть. Он вроде норм и без коннекта открывается и всё можно посмотреть.
Небольшой опросик по лопастям ОР. У кого какие сложились предпочтения?
Кстати я забыл ещё полётаные мной лопаты от xTreme - не понравились. Лучше чем noname от HK но однозначно хуже чем родные от Tarot. По качеству изготовления, по балансу и по полёту.
В передатчике. Убери все реверсы.
Так в передатчике по-умолчанию нигде реверсы и не стоят.
Может наоборот: в аппе сделать реверс по тангажу и все?
Точно!) Поздно вчера настраивал уже голова не особо варила… сегодня попробую поставить реверс по тангажу 😃
Это Вы к кому так обращаетесь?
К одноклубникам, а Вы что подумали? 😃
Учите албанский. 😃
Прям сейчас только от Андроидной софтинки (верт в машине в гараже). Виндовый файлик завтра постараюсь скинуть. Если у Вас этот не получится открыть.
Спасибо, открылось.
А надо ли его вообще фиксировать на валу, протолкнуть подшипник в балку, вставить вал и вуаля. 😃
И ни к чему всякие локтайты, обжимы и клеи. 😃
Так и сделал.
Сидит подшипник плотно, никуда не денется (наверно) 😃
Никак не могу решить что лучше взять для хвоста… отдельно укороченные серьги или все в сборе. Пожалуйста помогите решить, чтоже все таки лучше и оптимальней будет взять!?
Есть такие варианты:
- 450 NEW Metal Tail Pitch Assembly II TL1200-04
- Tarot 450 Tail Pitch Control Link (BB ) TL1221-02
- tarot 450 Metal Tail Pitch Assembly/New TL1200
- GSun Dual-push tail pitch assemble GSC078
- может будет ещё более лучший вариант!?
PS: И ещё очень важный вопрос: Собираюсь сделать заказ на www.tarot-rc.com, написал им заранее есть ли в наличии товар, но несколько дней тишина. Как у них вообще с наличием товара!? Быстро отправляют или нет?