Tarot 450Pro V2
Снимаю постукивая. Если сломается подшипник - в утиль его. 😃
Сегодня, по случаю ремонта 3S, летал только на 6S “братце”. Ну и уделил побольше времени подстройке ZYX-S, лопасти поперекидывал. В-общем… не знаю что тому виной… Пятничное настроение, суперская погода, или в настройки таки “попал” окончательно. Но! как он у меня полетел! Песня
Игорь, а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа?
Клубни, кто как подшипник вала-кардана стопорит, я последний раз как Жуков советует (пасатижами обжать) чето мне не понравилось, на клей сажать тоже не айс, какие еще есть варианты?
А надо ли его вообще фиксировать на валу, протолкнуть подшипник в балку, вставить вал и вуаля. 😃
И ни к чему всякие локтайты, обжимы и клеи. 😃
А надо ли его вообще фиксировать на валу, протолкнуть подшипник в балку, вставить вал и вуаля.
И ни к чему всякие локтайты, обжимы и клеи.
+1!!! У меня друг так и летает!!! При двух оборотах в секунду вокруг своей оси на подшипник действует небольшая осевая сила, а резинка держит хорошо!!! Но так как вибрации вносят свои коррективы, то я для страховки полоску клея делаю 😉
а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа?
Неправильно задан вопрос. Вы лучше попросите алгоритм настройки вертолета, будет нааамного полезнее.
Я летаю G31 и настраиваю его так (два поста подряд). Может кто чего добавит из собственного опыта по настройке???
Очень даже ничего. Главное проверить, чтоб нигде ни задевали провода двигатель и шестерни и липучка крепящая аккумулятор свободно в щель проходила.
Если вернуться к вопросу о развесовки (центровке) вертолета.
Сегодня читал инструкцию к 500 алайновской и есть пункт “проверка центра тяжести”.
Своими словами: возьмите вертолет за основной ротор и поверните вертолет на 90 градусов.
Вертолет сам, как весы, покажет разброс по весу. Вам требуется сделать так, что бы вертолет был в пределах 60ти градусов.
Инструкцию плз и страницу в студию!!! Походу эти 60 градусов помогут мне решить неувязку с G31м 😁
Моторамы (оси двигвтелей) в самолетах установлены под углом к оси фюзеляжа. Вертолет в этом смысле мало отличается от самолета и видимо ц.т. должен лежать не совсем на оси ротора. Или компенсироваться небольшим смещением ц.т.
самолет не летает задом 😃
для инверта и нормального полета Ц.Т. должен быть на оси. (смещение Ц.Т. компенсируется наклоном тарелки, при переходе в инверт наклон должен меняться)
Может быть Вы где-то правы, но вертолет не самолет, его аэродинамика нааамного сложнее.
а выкос на самолете сделан из за полного отсутствия “хвостового ротора” , чтобы не крутило.
и аэродинамика в вертолете “применяется” практически только к Основному Ротору, фюзеляж особой роли не играет.
фюзеляж особой роли не играет.
Все зависит от скорости движения вертолета и того, что именно Вы вкладываете в слово фюзеляж.
А вобще флуд не совсем по теме. 😉
Вертолет в этом смысле мало отличается от самолета и видимо ц.т. должен лежать не совсем на оси ротора. Или компенсироваться небольшим смещением ц.т.
Вы очень глубоко заблуждаетесь, в этом смысле вертолёт сильно отличается от самолёта.Знаете как говорят, в вертолёте летит диск ОР.
Да он ващщще на самолет не похож!!! 😁
Сегодня взялся за настройку ZYX-S… дошел до выставления серв, настроил так чтобы правильно двигались по крену и тангажу, но когда начинаю поднимать стик коллективного шага, то задняя серва (канал Elev) начинает опускаться вниз, а 2 передние (Pitch и Aile) как и положено поднимаются вверх. Если канал Elev не ставить в реверс, то работает нормально, но тогда по тангажу работает в противоположную сторону…(( В чем может быть причина?
В передатчике. Убери все реверсы.
Может наоборот: в аппе сделать реверс по тангажу и все?
Лучше всего по инструкции - на 3ей вкладке все мониторы каналов должны показывать одинаковое направление в след за стиками. Рудер в лево, монитор так же в - 100 и т.д.
скажите честно сколько вы собрали вертолетов и поменяли комплектующих пока пришли к этому пониманию?
Наремонтировался до одури Blade 450 3D и всё.
А конички разве не гремят?
Ну в вертоле есть чему погреметь (особенно с TT), но основной шум вроде как именно с передатки двигло-основная шестерня. На неделе (восстановлю T450 3S), если хотите, могу записать звук того и другого. Ну или поверьте на слово. Звук значительно отличается (и там и там обороты ОР 3000)
Клубни
Это Вы к кому так обращаетесь?
а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа
Прям сейчас только от Андроидной софтинки (верт в машине в гараже). Виндовый файлик завтра постараюсь скинуть. Если у Вас этот не получится открыть. Он вроде норм и без коннекта открывается и всё можно посмотреть.
Небольшой опросик по лопастям ОР. У кого какие сложились предпочтения?
Кстати я забыл ещё полётаные мной лопаты от xTreme - не понравились. Лучше чем noname от HK но однозначно хуже чем родные от Tarot. По качеству изготовления, по балансу и по полёту.