Tarot 450Pro V2
Boca поставляет подшипники, которые хвалят на форуме
У меня свой “джедайский путь” - я дойчёвые покупаю 😃 Пока нареканий нет.
на этом видео на 5:35 про зажигалку он что говорит
Да, подогрейте говорит чем-нибуть, зажигалкой или другим нагревателем, накрайняк говорит в духовку 250 градусов на 10 минут положите.
Верно говорит. Тут два момента:
- Коэффициент теплового расширения у алюминия почти в два раза больше чем у стали.
- Китаёзы садят подшипник на какую-то фигню (возможно локтайт), у меня во всяком случае в обоих мостиках что-то было намазано. При нагреве “эта мазюка” отпускает.
Единственно я бы (приучили во времена юности на бойцовых движках) никогда бы не советовал использовать металлические оправки-выколотки для выпрессовки и запрессовки подшипника в руках. Лучше деревяшечкой, текстолитинкой, нежно так 😃
А чего сразу ХТ-60? Разъём надо ставить тот, который правильный и/или имеется на аккумах и зарядном оборудовании. Я, например предпочитаю ЕС3.
Возвращаясь к вопросу про разъемы… когда покупал аккумуляторы пришлось взять разъем XT-60, но после того как подключил аккумулятор к заряднику я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60 между собой… это просто ужас. Когда подключаю к регулятору, то пока стараюсь не до самого конца одевать коннекторы, хотя понимаю, что при полете желательно получше зафиксировать… вот только боюсь, что потом на поле не получится отключить аккум от регуля. Только у меня такая проблема или часто встречается? Можно ли каким-то образом хотябы немного ослабить такое жесткое сцепление коннекторов?
PS: считаю идеальным вариантом использовать T-образные разъемы. Уж что-что, а разъединяются они хорошо и при этом держатся достаточно жестко. Интересно почему от них все чаще и чаще отказываются в пользу XT-60((
я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60
Использую их же, таких проблем не было, двумя пальцами за один, двумя за другой… Может при пайке разъем чуть “повело”? Я их паяю, когда они вставлены друг в друга. На самом деле для меня было большей проблемой разъединить JST на 120-ке (и то пока новый был, потом снял эту штуку с разъема, ХЗ как ее назвать, и стало значительно легче). А на аппе отсоединить блок с аккумуляторами (тоже JST) - так то вообще почти не выполнимая задача была (DEVO 7/10), пока разъем не разработался.
считаю идеальным вариантом использовать T-образные разъемы.
Мне они как-то не нравятся, не сами разъемы, а то что есть возможность коротнуть батарейку на батарейку 😃 Ну мало ли, как они у меня там в рюкзаке лягут, может и сами коротнут. Сейчас потихоньку собираю Fusion 50 (жду тушку пока, в этом году наверно не полетит), туда на разъемы планирую буллеты 5,5 мм
Использую их же, таких проблем не было, двумя пальцами за один, двумя за другой… Может при пайке разъем чуть “повело”? Я их паяю, когда они вставлены друг в друга.
Я про это читал до того как пришлось паять, но к сожалению заказал не парой мама-папа, а только разъем для регулятора, следовательно зафиксировать контакты при пайки ничем не мог. Пайка была сделана аккуратно и контакты держатся ровно.
На самом деле для меня было большей проблемой разъединить JST на 120-ке (и то пока новый был, потом снял эту штуку с разъема, ХЗ как ее назвать, и стало значительно легче). А на аппе отсоединить блок с аккумуляторами (тоже JST) - так то вообще почти не выполнимая задача была (DEVO 7/10), пока разъем не разработался.
С это проблемой тоже столкнулся при первой же попытке отключить разъемы (столько слов ругательных пришлось сказать, что не передать))) не долго думая слегка срезал ножом заусенцы на коннекторе аккумуляторов и теперь все ок, как с аккумуляторами для вертолета, так и для передатчика.
Мне они как-то не нравятся, не сами разъемы, а то что есть возможность коротнуть батарейку на батарейку 😃 Ну мало ли, как они у меня там в рюкзаке лягут, может и сами коротнут.
Это действительно достаточно опасно, я об этом даже не подумал.
Я в своем парке сделал стандартом:
До 60 ампер - xt-60
Более 60 ампер - EC5
XT60 стоят копейки на хоббикинге, но да есть косяк с разъединением.
EC5 не требуют термоусадки и спокойно держат до 200 ампер. Минусы - дорого и тоже не всегда просто разъединяются.
Хотя это тяжелое разъединение тоже в чем-то хорошо. Разъем наверняка не разъединится, а контакт всегда будет хорошим…
Мне они как-то не нравятся, не сами разъемы, а то что есть возможность коротнуть батарейку на батарейку
А это как? На аккумуляторе разъем всегда “мама” и он просто не может коротнуть…
Такиt даже не видел нигде)
Ага, они самые. Вот только аккумуляторов с такими разъемами и хорошей токоотдачей на хобби-кинге по пальцам можно сосчитать (я вообще сейчас не увидел, все в основном XT-60)
PS: Может кому будет интересно, на миракл завезли тушки и комбо комплектации, а также пополнили склад запчастями (не реклама) 😃
Можно ли использовать цапфы от 480 стрейча на 325 лопатах без последствий? нормальная ли это практика?
Upd. цапфы хвостовые…
Я в своем парке сделал стандартом:
До 60 ампер - xt-60
Более 60 ампер - EC5
IMHO лучше - “До 60 ампер (и конкретно на 3-6S 450-ку) -EC3” 😉
В USA/Europe раз’ёмы EC очень популярны.
* Паять просто(не надо опасаться перегрева и подплавления колодки),
* никакой термоусадки не надo
* никогда не замкнут
* отличный контакт и ток
* соединять-раз’единять достаточно удобно.
* отличный контакт и ток
Далеко не факт. Такие контакты на двигателях часто дают сбои. У меня в двух случаях из двух. И немало форумчан припаяли вращающуюся часть наглухо. Контакты правда ХК.
Ec3 прикольно, но вот только на хоббикинге нет аккумуляторов с таким разъемом, а паять дешевые аккумуляторы не вижу смысла.
Можно ли использовать цапфы от 480 стрейча на 325 лопатах без последствий?
Без последствий не получится. Хвост будет чуток лучше работать. При чем, что интересно, работать лучше будет как в полете, так и травку косить 😁
Далеко не факт. Такие контакты на двигателях часто дают сбои
Речь вроде про коннекторы/раз’ёмы для аккумов/зарядки? Давно на “движки с ХК” стали ставить ЕС? 😉
Ec3 прикольно, но вот только на хоббикинге нет аккумуляторов с таким разъемом, а паять дешевые аккумуляторы не вижу смысла.
Ну… Если честно, я вот уже не вижу смысла покупать аккумы на ХК 😉 (но это отдельная тема - holy war). 😒
Покажите принципеальную разницу в конструкции самого разъема???
Ну… Если честно, я вот уже не вижу смысла покупать аккумы на ХК 😉 (но это отдельная тема - holy war). 😒
На 450-ку? Почему не покупать? Да и на большие вертолеты те кто летают МНОГО аккумы с хоббей очень даже пользуют, пишут что для тренировочных полетов все равно дешевле всего получается, несмотря на низкий ресурс.
принципеальную разницу в конструкции
A чего с чем сравниваем? EC - это собственно bullet connectors, вставленные в пластиковый корпус. “вращающейся части” на “папе” там нет. Лепестки эти не вращаются на стержне “папы”, заштампованны, как и на любом нормальном коннекторе. Не надо ничего паять.
На 450-ку? Почему не покупать?
Александр, я же написал - отдельная бесконечная тема для обсуждения 😉 Типа - “Что лучше 10 аккумов с ХК или 6 от Gens ACE”? 😃 У каждого будет своё мнение. Я вот постепенно-постепенно склонился что лучше 6 😁 НЕ настаиваю! Моё мнение.
А насчёт - “паять раз’ёмы” а я их всегда перепаиваю, на любых акках.
* обрезаю провода в нужный мне размер, а не “как прислали”
* контроль качества пайки раз’ёма (кто его знает чё там под термоусадкой?)
Вот так получается.
“вращающейся части” на “папе” там нет
тады контакт должен быть неплохой. Получается, что я на своих двигателях EC3 поспаивал!!! 😁
* контроль качества пайки раз’ёма (кто его знает чё там под термоусадкой?)
Неуж-то и с самого аккума термоусадку снимаете дабы какчество проверить? 😉
А ведь самая стремная пайка именно там…
А я вот Aderson Power Poles 45 предпочитаю, и обжимку вместо пайки. И считаю, что лучше разъёмов до 600-ки включительно нет.
Александр, я же написал - отдельная бесконечная тема для обсуждения Типа - “Что лучше 10 аккумов с ХК или 6 от Gens ACE”? У каждого будет своё мнение. Я вот постепенно-постепенно склонился что лучше 6 НЕ настаиваю! Моё мнение.
Я к сожалению в этом не уверен. Не, я не говорю, что это не так, но сейчас я непосредственно в поиске брендов на которые не жалко денег отдавать. Пока АПлюс. Вот надо еще и генайсы попробовать. А почему пишу, что “не уверен” - зачастую разрекламированные бренды оказываются по итогу фуфлом уровня турниджи нано.
Парни! Я в ахуе лёгком шоке 😉
Заказал Tarot 450 New II Flybarless System Main Rotor Set TL45110-07 (именно в том шопе по ссылке). Про этот шоп кто-то тут в теме говорил что мол неспешный, неконтактный… Ну поскольку оплата PayPal - я решил рискнуть (типа по диспуту если что верну бабло). И вот, заказал и оплатил 16 июля а сегодня с утра, пока был на работе принесли посылку! Без всякой растаможки (ну понятно, китаец-молодец, инвойс очень правильный нарисовал 😉)
Единственно башка пришла не чёрно-рыжая (как заказывал) а алюминевая. Но это блин что-то! Мощща! Монолит! Туда так и просятся лопаты 350-380мм а не 325 😃 Вес 44 грамма против 40 грамм “стоковой из кита”. Вот они на фотке (эта чёрнькая стоковая кстати отлетала 433 полёта, заменены радиальные подши все четыре один раз и 3-4 оси загнуто-заменено, а так жива, как раз вчера перебрал, хотел сегодня ставить).
Ну и кучу всяких других ништяков-апгрейдов приехало (типа хвоста с CF панельками, моноблок-узла подшей ОР, запф ХР с упорными подшами). В общем с такой доставкой и ценами можно лихо колотить продолжать учить 3D 😁
(ниразу нереклама!)
А! Да! Помятуя многочисленные сообщения о том что “хвостовые балки из углетрубки низзя ибо резонанс и вибрации”, а та что у меня самодельная летает уже 88 полётов без нареканий и не резонирует - так это потому что у меня “немецкий карбон не той системы” 😃 - заказал там-же (и приехала), из принципа (и упрямства-исследования ради) “китайскую углебалку”.
Буду ставить, посмотрим.
Краши с углебалкой были? Интересует как крепкая балка отражается на жизни хвостового кейса, ну и может быть рамы. Не выворачивает ли всё…