Tarot 450Pro V2

maksim_2000
2dfx:

А это как? На аккумуляторе разъем всегда “мама” и он просто не может коротнуть…

ну не всегда 😃

Я кстати про них и подумал вначале, а Евгений скорей всего имел ввиду вот эти, тогда тут все ОК, если “маму” припаивать на батарейку.

Strike61
maksim_2000:

ну не всегда 😃

Такиt даже не видел нигде)

maksim_2000:

Я кстати про них и подумал вначале, а Евгений скорей всего имел ввиду вот эти, тогда тут все ОК, если “маму” припаивать на батарейку.

Ага, они самые. Вот только аккумуляторов с такими разъемами и хорошей токоотдачей на хобби-кинге по пальцам можно сосчитать (я вообще сейчас не увидел, все в основном XT-60)

PS: Может кому будет интересно, на миракл завезли тушки и комбо комплектации, а также пополнили склад запчастями (не реклама) 😃

Toboe

Можно ли использовать цапфы от 480 стрейча на 325 лопатах без последствий? нормальная ли это практика?

Upd. цапфы хвостовые…

3Daemon
2dfx:

Я в своем парке сделал стандартом:
До 60 ампер - xt-60
Более 60 ампер - EC5

IMHO лучше - “До 60 ампер (и конкретно на 3-6S 450-ку) -EC3😉
В USA/Europe раз’ёмы EC очень популярны.
* Паять просто(не надо опасаться перегрева и подплавления колодки),
* никакой термоусадки не надo
* никогда не замкнут
* отличный контакт и ток
* соединять-раз’единять достаточно удобно.

AlexandrCNH
3Daemon:

* отличный контакт и ток

Далеко не факт. Такие контакты на двигателях часто дают сбои. У меня в двух случаях из двух. И немало форумчан припаяли вращающуюся часть наглухо. Контакты правда ХК.

2dfx

Ec3 прикольно, но вот только на хоббикинге нет аккумуляторов с таким разъемом, а паять дешевые аккумуляторы не вижу смысла.

AlexandrCNH
Toboe:

Можно ли использовать цапфы от 480 стрейча на 325 лопатах без последствий?

Без последствий не получится. Хвост будет чуток лучше работать. При чем, что интересно, работать лучше будет как в полете, так и травку косить 😁

3Daemon
AlexandrCNH:

Далеко не факт. Такие контакты на двигателях часто дают сбои

Речь вроде про коннекторы/раз’ёмы для аккумов/зарядки? Давно на “движки с ХК” стали ставить ЕС? 😉

2dfx:

Ec3 прикольно, но вот только на хоббикинге нет аккумуляторов с таким разъемом, а паять дешевые аккумуляторы не вижу смысла.

Ну… Если честно, я вот уже не вижу смысла покупать аккумы на ХК 😉 (но это отдельная тема - holy war). 😒

AlexandrCNH

Покажите принципеальную разницу в конструкции самого разъема???

Александр_1-й
3Daemon:

Ну… Если честно, я вот уже не вижу смысла покупать аккумы на ХК 😉 (но это отдельная тема - holy war). 😒

На 450-ку? Почему не покупать? Да и на большие вертолеты те кто летают МНОГО аккумы с хоббей очень даже пользуют, пишут что для тренировочных полетов все равно дешевле всего получается, несмотря на низкий ресурс.

3Daemon
AlexandrCNH:

принципеальную разницу в конструкции

A чего с чем сравниваем? EC - это собственно bullet connectors, вставленные в пластиковый корпус. “вращающейся части” на “папе” там нет. Лепестки эти не вращаются на стержне “папы”, заштампованны, как и на любом нормальном коннекторе. Не надо ничего паять.

Александр_1-й:

На 450-ку? Почему не покупать?

Александр, я же написал - отдельная бесконечная тема для обсуждения 😉 Типа - “Что лучше 10 аккумов с ХК или 6 от Gens ACE”? 😃 У каждого будет своё мнение. Я вот постепенно-постепенно склонился что лучше 6 😁 НЕ настаиваю! Моё мнение.
А насчёт - “паять раз’ёмы” а я их всегда перепаиваю, на любых акках.
* обрезаю провода в нужный мне размер, а не “как прислали”
* контроль качества пайки раз’ёма (кто его знает чё там под термоусадкой?)
Вот так получается.

AlexandrCNH
3Daemon:

“вращающейся части” на “папе” там нет

тады контакт должен быть неплохой. Получается, что я на своих двигателях EC3 поспаивал!!! 😁

3Daemon:

* контроль качества пайки раз’ёма (кто его знает чё там под термоусадкой?)

Неуж-то и с самого аккума термоусадку снимаете дабы какчество проверить? 😉
А ведь самая стремная пайка именно там…

Vovets

А я вот Aderson Power Poles 45 предпочитаю, и обжимку вместо пайки. И считаю, что лучше разъёмов до 600-ки включительно нет.

Александр_1-й
3Daemon:

Александр, я же написал - отдельная бесконечная тема для обсуждения Типа - “Что лучше 10 аккумов с ХК или 6 от Gens ACE”? У каждого будет своё мнение. Я вот постепенно-постепенно склонился что лучше 6 НЕ настаиваю! Моё мнение.

Я к сожалению в этом не уверен. Не, я не говорю, что это не так, но сейчас я непосредственно в поиске брендов на которые не жалко денег отдавать. Пока АПлюс. Вот надо еще и генайсы попробовать. А почему пишу, что “не уверен” - зачастую разрекламированные бренды оказываются по итогу фуфлом уровня турниджи нано.

3Daemon

Парни! Я в ахуе лёгком шоке 😉
Заказал Tarot 450 New II Flybarless System Main Rotor Set TL45110-07 (именно в том шопе по ссылке). Про этот шоп кто-то тут в теме говорил что мол неспешный, неконтактный… Ну поскольку оплата PayPal - я решил рискнуть (типа по диспуту если что верну бабло). И вот, заказал и оплатил 16 июля а сегодня с утра, пока был на работе принесли посылку! Без всякой растаможки (ну понятно, китаец-молодец, инвойс очень правильный нарисовал 😉)
Единственно башка пришла не чёрно-рыжая (как заказывал) а алюминевая. Но это блин что-то! Мощща! Монолит! Туда так и просятся лопаты 350-380мм а не 325 😃 Вес 44 грамма против 40 грамм “стоковой из кита”. Вот они на фотке (эта чёрнькая стоковая кстати отлетала 433 полёта, заменены радиальные подши все четыре один раз и 3-4 оси загнуто-заменено, а так жива, как раз вчера перебрал, хотел сегодня ставить).
Ну и кучу всяких других ништяков-апгрейдов приехало (типа хвоста с CF панельками, моноблок-узла подшей ОР, запф ХР с упорными подшами). В общем с такой доставкой и ценами можно лихо колотить продолжать учить 3D 😁
(ниразу нереклама!)

А! Да! Помятуя многочисленные сообщения о том что “хвостовые балки из углетрубки низзя ибо резонанс и вибрации”, а та что у меня самодельная летает уже 88 полётов без нареканий и не резонирует - так это потому что у меня “немецкий карбон не той системы” 😃 - заказал там-же (и приехала), из принципа (и упрямства-исследования ради) “китайскую углебалку”.
Буду ставить, посмотрим.

perec

Краши с углебалкой были? Интересует как крепкая балка отражается на жизни хвостового кейса, ну и может быть рамы. Не выворачивает ли всё…

AlexandrCNH
3Daemon:

Парни! Я в ахуе лёгком шоке

В этой фразе не хватает упоминания про место жительства 😁
Видимо у “китайца” есть четкий, направленный план расширения клиентуры.
С Украины и России у него заказов валом, а вот с Германии… Она же сама RC-вертолеты строит!

3Daemon:

заказал там-же

Интересно, как Таротовский карбон в отличии от ХК летает.

Strike61

Сегодня обнаружил, что из 2х заказанных таких аккумуляторов на хоббикинге один оказался с полностью разряженной банкой(( на ней было 2,7В… весь день пытаюсь привести к жизни аккум, но все попытки зарядить выше 3,83В ни к чему не приводят (остальные 2 банки заряжаются нормально). У кого-нибудь были подобные случае? Стоит ли писать в магазин или все бесполезно!?

2dfx

Обязательно стоит!
Я у них по фото и видно “доказательствам” вернул уже долларов 50.

3Daemon
perec:

Краши с углебалкой были?

Ох спасибо! Накаркали 😉 Сегодня как раз приложил-таки. На 150-ом полёте (ага везёт 6S) 😁 Кстати как приложил - полезная инфа, как делать НЕ надо. В общем сначала, на втором аккуме в этот день, криворукое чучело (я) не смогло приземлить нормально на коврик от автомобиля Smart посреди достаточно высокой травы на поле. Цепанул ХР, звук был нехороший. Внимательно всё осмотрел - конички все целые (вот-же блин чёрные-новые от Align), покрутил-посмотрел - вроде норм. Эххх! Надо было домой ехать! Раскидать дома-перебрать. А я, дурак полетел. Пробные разворотики по радеру - норм, ролл-норм, перевернулся повисел в инверте… иии… на немножко силовом выходе свернуло нафиг хвост - а дальше (голова-жопа-ноги, hold - все знают 😉). В общем, как я понимаю на той посадке сорвало наконечник torque tube, оно держалось как-то, а потом под нагрузкой сорвало совем.

perec:

как крепкая балка отражается на жизни хвостового кейса

Хвост с балкой улетел на пару метров, потому-как оторвало наконечники подкосов (собственно такое было и с алюминивыми стоковыми балками). А так - всё как всегда 😉 Никаких особых разрушений. Саму трубку на-выброс, так-как слегка потрескалась в зоне вставки в хвостовой кейс корпуса (но не сильно, можно и подклеить, только смысл?)
Теперь пару слов про “китайскую углебалку”, сейчас как раз ремонтировался - ставил её. 1) Она блин 12,2 мм! Вместо 12,05 моей самодельной. И стенка потоньше слегка. Рукой погнул - играет заметно относительно “дойчёвой”. Может и вправду “граната не той системы”? 😉 Облетаю - отпишусь.

exellent13

А кто нибудь ставил YEP 45 на этот вертолет? Если ставили то куда, он здоровый под батарейку не лезет, всю голову сломал куда его можно засунуть! Снаружи тоже не очень хорошо выходит, провода мешаются!