Tarot 450Pro V2

2dfx

Я в своем парке сделал стандартом:
До 60 ампер - xt-60
Более 60 ампер - EC5

XT60 стоят копейки на хоббикинге, но да есть косяк с разъединением.
EC5 не требуют термоусадки и спокойно держат до 200 ампер. Минусы - дорого и тоже не всегда просто разъединяются.

Хотя это тяжелое разъединение тоже в чем-то хорошо. Разъем наверняка не разъединится, а контакт всегда будет хорошим…

maksim_2000:

Мне они как-то не нравятся, не сами разъемы, а то что есть возможность коротнуть батарейку на батарейку

А это как? На аккумуляторе разъем всегда “мама” и он просто не может коротнуть…

maksim_2000
2dfx:

А это как? На аккумуляторе разъем всегда “мама” и он просто не может коротнуть…

ну не всегда 😃

Я кстати про них и подумал вначале, а Евгений скорей всего имел ввиду вот эти, тогда тут все ОК, если “маму” припаивать на батарейку.

Strike61
maksim_2000:

ну не всегда 😃

Такиt даже не видел нигде)

maksim_2000:

Я кстати про них и подумал вначале, а Евгений скорей всего имел ввиду вот эти, тогда тут все ОК, если “маму” припаивать на батарейку.

Ага, они самые. Вот только аккумуляторов с такими разъемами и хорошей токоотдачей на хобби-кинге по пальцам можно сосчитать (я вообще сейчас не увидел, все в основном XT-60)

PS: Может кому будет интересно, на миракл завезли тушки и комбо комплектации, а также пополнили склад запчастями (не реклама) 😃

Toboe

Можно ли использовать цапфы от 480 стрейча на 325 лопатах без последствий? нормальная ли это практика?

Upd. цапфы хвостовые…

3Daemon
2dfx:

Я в своем парке сделал стандартом:
До 60 ампер - xt-60
Более 60 ампер - EC5

IMHO лучше - “До 60 ампер (и конкретно на 3-6S 450-ку) -EC3😉
В USA/Europe раз’ёмы EC очень популярны.
* Паять просто(не надо опасаться перегрева и подплавления колодки),
* никакой термоусадки не надo
* никогда не замкнут
* отличный контакт и ток
* соединять-раз’единять достаточно удобно.

AlexandrCNH
3Daemon:

* отличный контакт и ток

Далеко не факт. Такие контакты на двигателях часто дают сбои. У меня в двух случаях из двух. И немало форумчан припаяли вращающуюся часть наглухо. Контакты правда ХК.

2dfx

Ec3 прикольно, но вот только на хоббикинге нет аккумуляторов с таким разъемом, а паять дешевые аккумуляторы не вижу смысла.

AlexandrCNH
Toboe:

Можно ли использовать цапфы от 480 стрейча на 325 лопатах без последствий?

Без последствий не получится. Хвост будет чуток лучше работать. При чем, что интересно, работать лучше будет как в полете, так и травку косить 😁

3Daemon
AlexandrCNH:

Далеко не факт. Такие контакты на двигателях часто дают сбои

Речь вроде про коннекторы/раз’ёмы для аккумов/зарядки? Давно на “движки с ХК” стали ставить ЕС? 😉

2dfx:

Ec3 прикольно, но вот только на хоббикинге нет аккумуляторов с таким разъемом, а паять дешевые аккумуляторы не вижу смысла.

Ну… Если честно, я вот уже не вижу смысла покупать аккумы на ХК 😉 (но это отдельная тема - holy war). 😒

AlexandrCNH

Покажите принципеальную разницу в конструкции самого разъема???

Александр_1-й
3Daemon:

Ну… Если честно, я вот уже не вижу смысла покупать аккумы на ХК 😉 (но это отдельная тема - holy war). 😒

На 450-ку? Почему не покупать? Да и на большие вертолеты те кто летают МНОГО аккумы с хоббей очень даже пользуют, пишут что для тренировочных полетов все равно дешевле всего получается, несмотря на низкий ресурс.

3Daemon
AlexandrCNH:

принципеальную разницу в конструкции

A чего с чем сравниваем? EC - это собственно bullet connectors, вставленные в пластиковый корпус. “вращающейся части” на “папе” там нет. Лепестки эти не вращаются на стержне “папы”, заштампованны, как и на любом нормальном коннекторе. Не надо ничего паять.

Александр_1-й:

На 450-ку? Почему не покупать?

Александр, я же написал - отдельная бесконечная тема для обсуждения 😉 Типа - “Что лучше 10 аккумов с ХК или 6 от Gens ACE”? 😃 У каждого будет своё мнение. Я вот постепенно-постепенно склонился что лучше 6 😁 НЕ настаиваю! Моё мнение.
А насчёт - “паять раз’ёмы” а я их всегда перепаиваю, на любых акках.
* обрезаю провода в нужный мне размер, а не “как прислали”
* контроль качества пайки раз’ёма (кто его знает чё там под термоусадкой?)
Вот так получается.

AlexandrCNH
3Daemon:

“вращающейся части” на “папе” там нет

тады контакт должен быть неплохой. Получается, что я на своих двигателях EC3 поспаивал!!! 😁

3Daemon:

* контроль качества пайки раз’ёма (кто его знает чё там под термоусадкой?)

Неуж-то и с самого аккума термоусадку снимаете дабы какчество проверить? 😉
А ведь самая стремная пайка именно там…

Vovets

А я вот Aderson Power Poles 45 предпочитаю, и обжимку вместо пайки. И считаю, что лучше разъёмов до 600-ки включительно нет.

Александр_1-й
3Daemon:

Александр, я же написал - отдельная бесконечная тема для обсуждения Типа - “Что лучше 10 аккумов с ХК или 6 от Gens ACE”? У каждого будет своё мнение. Я вот постепенно-постепенно склонился что лучше 6 НЕ настаиваю! Моё мнение.

Я к сожалению в этом не уверен. Не, я не говорю, что это не так, но сейчас я непосредственно в поиске брендов на которые не жалко денег отдавать. Пока АПлюс. Вот надо еще и генайсы попробовать. А почему пишу, что “не уверен” - зачастую разрекламированные бренды оказываются по итогу фуфлом уровня турниджи нано.

3Daemon

Парни! Я в ахуе лёгком шоке 😉
Заказал Tarot 450 New II Flybarless System Main Rotor Set TL45110-07 (именно в том шопе по ссылке). Про этот шоп кто-то тут в теме говорил что мол неспешный, неконтактный… Ну поскольку оплата PayPal - я решил рискнуть (типа по диспуту если что верну бабло). И вот, заказал и оплатил 16 июля а сегодня с утра, пока был на работе принесли посылку! Без всякой растаможки (ну понятно, китаец-молодец, инвойс очень правильный нарисовал 😉)
Единственно башка пришла не чёрно-рыжая (как заказывал) а алюминевая. Но это блин что-то! Мощща! Монолит! Туда так и просятся лопаты 350-380мм а не 325 😃 Вес 44 грамма против 40 грамм “стоковой из кита”. Вот они на фотке (эта чёрнькая стоковая кстати отлетала 433 полёта, заменены радиальные подши все четыре один раз и 3-4 оси загнуто-заменено, а так жива, как раз вчера перебрал, хотел сегодня ставить).
Ну и кучу всяких других ништяков-апгрейдов приехало (типа хвоста с CF панельками, моноблок-узла подшей ОР, запф ХР с упорными подшами). В общем с такой доставкой и ценами можно лихо колотить продолжать учить 3D 😁
(ниразу нереклама!)

А! Да! Помятуя многочисленные сообщения о том что “хвостовые балки из углетрубки низзя ибо резонанс и вибрации”, а та что у меня самодельная летает уже 88 полётов без нареканий и не резонирует - так это потому что у меня “немецкий карбон не той системы” 😃 - заказал там-же (и приехала), из принципа (и упрямства-исследования ради) “китайскую углебалку”.
Буду ставить, посмотрим.

perec

Краши с углебалкой были? Интересует как крепкая балка отражается на жизни хвостового кейса, ну и может быть рамы. Не выворачивает ли всё…

AlexandrCNH
3Daemon:

Парни! Я в ахуе лёгком шоке

В этой фразе не хватает упоминания про место жительства 😁
Видимо у “китайца” есть четкий, направленный план расширения клиентуры.
С Украины и России у него заказов валом, а вот с Германии… Она же сама RC-вертолеты строит!

3Daemon:

заказал там-же

Интересно, как Таротовский карбон в отличии от ХК летает.

Strike61

Сегодня обнаружил, что из 2х заказанных таких аккумуляторов на хоббикинге один оказался с полностью разряженной банкой(( на ней было 2,7В… весь день пытаюсь привести к жизни аккум, но все попытки зарядить выше 3,83В ни к чему не приводят (остальные 2 банки заряжаются нормально). У кого-нибудь были подобные случае? Стоит ли писать в магазин или все бесполезно!?

2dfx

Обязательно стоит!
Я у них по фото и видно “доказательствам” вернул уже долларов 50.

3Daemon
perec:

Краши с углебалкой были?

Ох спасибо! Накаркали 😉 Сегодня как раз приложил-таки. На 150-ом полёте (ага везёт 6S) 😁 Кстати как приложил - полезная инфа, как делать НЕ надо. В общем сначала, на втором аккуме в этот день, криворукое чучело (я) не смогло приземлить нормально на коврик от автомобиля Smart посреди достаточно высокой травы на поле. Цепанул ХР, звук был нехороший. Внимательно всё осмотрел - конички все целые (вот-же блин чёрные-новые от Align), покрутил-посмотрел - вроде норм. Эххх! Надо было домой ехать! Раскидать дома-перебрать. А я, дурак полетел. Пробные разворотики по радеру - норм, ролл-норм, перевернулся повисел в инверте… иии… на немножко силовом выходе свернуло нафиг хвост - а дальше (голова-жопа-ноги, hold - все знают 😉). В общем, как я понимаю на той посадке сорвало наконечник torque tube, оно держалось как-то, а потом под нагрузкой сорвало совем.

perec:

как крепкая балка отражается на жизни хвостового кейса

Хвост с балкой улетел на пару метров, потому-как оторвало наконечники подкосов (собственно такое было и с алюминивыми стоковыми балками). А так - всё как всегда 😉 Никаких особых разрушений. Саму трубку на-выброс, так-как слегка потрескалась в зоне вставки в хвостовой кейс корпуса (но не сильно, можно и подклеить, только смысл?)
Теперь пару слов про “китайскую углебалку”, сейчас как раз ремонтировался - ставил её. 1) Она блин 12,2 мм! Вместо 12,05 моей самодельной. И стенка потоньше слегка. Рукой погнул - играет заметно относительно “дойчёвой”. Может и вправду “граната не той системы”? 😉 Облетаю - отпишусь.