Tarot 450Pro V2
Берите ту, что дешевле, разницы между ними ноль. Она и удобнее кстати. Например если воткнуть очень жесткие демпфера, то ту что с проточкой посередине вставлять в разы менее удобно.
новую голову получили, хотел спросить какой в ней межлопастной стоит?
TL48009-02, то бишь без проточки. Но разницы между ними действительно считайте что и нет. Ну та, что с проточкой чуть легче загибается при крешах (IMHO это неплохо)- вот и всё.
Получил, наконец свой супер-комбо с миракла. Их там, кстати, так в наличии и не появилось. Целый месяц телепалась посылка, почему-то через Японию и Россию шла. Обычно к нам с ГК напрямую едет.
Потихоньку начинаю собирать, руководствуясь видео.
Основные узлы, (голова, хвост) оказались пресобранные.
В комплекте идут два тюбика - один красный “siliking”, наверное смазка, второй зелено-серый без обозначений. Локтайт или что-то еще?
Обнаружилась мелкая непонятка. В описании комбо идут сервы MD993. В комплекте пришли MG90S. Разница в цене в три раза пока не радует. Тем более, что я дополнительно заказал ремкомплекты к 933. Наверное напишу, спрошу, почему так.
Плюс к сервам почти нет крепежа. Шарики на качалки есть (5 почему-то, но и гаек к ним тоже нет), шайбочки есть, а винтиков М2х6 всего два. Ладно я взял набор в запас. Но осадочек как-то остается пока.
Олег, поздравляю с получением долгожданной посылки 😃 Скорее всего на миракле супер-комбо собирают по частям. Мне например пришла коробка, на которой галочкой отмечены только карбоновые лопасти, остальное они видимо собирают из того, что продают отдельно. Сервы тоже были в комплекте MG90S - в описании сильвер версии указаны именно они. Кстати хочу сразу предупредить, что они не цифровые как пишут во всех магазинах, а аналоговые (я писал производителю этих серв и они подтвердили это) - это я к тому, чтобы при настройки гироскопа правильно указали тип серв. Вчера наконец у меня получилось взлететь - ощущения конечно не передаваемые\приятные) Постараюсь в ближайшее время выложить фотки того как собрал и уложил проводку, руководствовался в основном фотками Максима (maksim_2000), очень понравилось как он аккуратно и грамотно все уложил внутри рамы 😃
Конечно пиши, эт они прое… пусть высылают сервы на замен (тем более ты взял ремкомплекты).
Гайки на шарики не нужны, закручиваешь в пластик качалок без гаек, для надежности можешь использовать каплю циакрина.
Собрал себе новый тушкан, не тарот правда, а vwinrc. Цапфы поставил dfc tarot. В сравнении со стоковым говном- небо и земля. Такие массивные, лопасти отлично плотно в них входят, без зазоров перекосов и болтаний плюс большие подшипники по концам межлопастного вала - люфтов ноль. Я предельно доволен.
Кстати попутный вопрос. В голове стоят демпферы из пластмассы, вообще не сминаются это хорошо или плохо?
В голове стоят демпферы из пластмассы, вообще не сминаются это хорошо или плохо?
Для фбл это хорошо. В Warp 360 вообще демпферов нет.
А На что влияет жесткость демпферов ( особенности летные ) ?
У меня до этого во всех вертолетах стояли очень мягкие. И тут у меня закралось подозрение а не в них ли дело когда вертолет колбасить начинает.
А На что влияет жесткость демпферов ( особенности летные ) ?
Я думаю, что колебания при остановках будут на мягких демпферах. Микадо рекомендует жёсткие.
Облетал я сегодня свой верт, коленки и руки до сих пор трясутся .
По верту:
1.Шасси стоковое хлипкое, сломал сразу.
2.Отвернулся стопор хвостовой штуки 😃, куда лопасти задние вставляются.
(вал крутится , а сам хвостовой винт на месте стоит).
3.На локтайте китайцы экономят, буду перепроверять
4.Канопа такое ощущение от другого верта, еле еле напяливается, уже вся полопалась.
А целом летает, висит всё ок.
Управление только очень резкое, на мальке и то проще летать.
PS . Немножко оффтопа, поехал в Иркутск и это бегает прямо в черте нашего города 😃
Облетал я сегодня свой верт, коленки и руки до сих пор трясутся .
По верту:
2.Отвернулся стопор хвостовой штуки 😃, куда лопасти задние вставляются.
(вал крутится , а сам хвостовой винт на месте стоит).
Было тоже самое после это хорошенько посадил на локтайт.
3.На локтайте китайцы экономят, буду перепроверять
Так ведь первым же советом Александра 1-го и было то, чтобы обязательно все соединения перепроверить 😃
4.Канопа такое ощущение от другого верта, еле еле напяливается, уже вся полопалась.
Мне из-за этого пришлось запасную канопу использовать (на фото выше как раз она). Сделал в ней дырки немного дальше и теперь одевается и снимается без проблем. Родную добить своими же руками не очень хочется, но у меня регулятор снаружи стоит и он значительно распирает канопу, когда придет металлическая площадка под аккумулятор попробую регулятор поставить под неё.
Управление только очень резкое, на мальке и то проще летать.
Попробуйте уменьшить двойные расходы до 70% и включить экспоненту +25% и будет поспокойней. 😃
Вопрос по канопе.
Почему здесь такой разброс цен, какую лучше взять ?
Вопрос по канопе.
Почему здесь такой разброс цен, какую лучше взять ?
Отличаются более качественной и оригинальной раскраской и тем, что надписи пропечатаны сверху, а не наклеены, ну может быть и качеством материала, но я сравнивал - особой разницы не заметил. Та, что за 7,5$ как раз на фото выше) для неё идет набор наклеек. Ещё здесь есть большой выбор каноп.
Всё сдох бобик, отказала серва на шаге OP. Буду искать, теперь месяц перерыв
😦. Буду признателен за ссылки на серву и иже качалкам к ним.(KST High Speed Digital Swashplate Servo DS115MG )
PS . У меня вдобавок ко всему была короткая тяга руддера , уже во время полёта рюхнул, вот тебе и RTF . Буду мелочь добивать 😃.
Вдогонку, это оно ?. Просто марка двойная указана, не понятно какую продаёт.
Она. И она же tgy306g , которую (кстати) можно купить в России 😉
Кто-нибудь поднимал хвост как на видео (смотреть с 5.15 минуты)? Может это поможет меньше цеплять траву и т.п.
Я просто пересверливал отверстия крепления плавника. Его смело на сантиметр можно опустить
У меня так давно поднят. Отлично взлетает и садится.
Идею взял с карбоновых шасси, там априори хвост так поднят, но денег на них “зажал”, поднял текстолитовыми прокладками.
Мне было необходимо, т.к. уменя 480ка с увеличенным хвостовым ротором и цапфами 68мм, плавник удлинил вставкой текстолита на миллиметров десять примерно.
Кстати, шасси немного коробит от такого крепления, нужно чуток “припилить” по месту 😁
И еще совет, пока нормально не освоите взлет-посадку не советую так шаськи поднимать. Ввиду того, что держаться они на одном болтике будут - прочность всего узла очень снижается. При жесткой посадке болт погнет - фигня, но если болт планку поломает в раме - грусть. У меня так и было. Благо их там три, так я местами помеял со средней.
позвольте и мне внести пять копеек. тоже являюсь обладателем сия чуда. пол года ушло на сборку(благодаря нашей почте) и настройку (брал кит ) в общёй сложности 30 вылетов ,4 падения (три о землю матушку,один о бетонку) очень живучая машина,кстати голова DFC алайн ,сервы живы все ,линки только слетают . летал в ветер 6 м.с. очень понравилось ,стабильный ,предсказуемый ,только маленький ,начинаю прикупать пятисотку.
начинаю прикупать пятисотку
Зачем??? Вы еще 450ку не добили!!!
Берите 550ку минимум (или 600ку), толку будет в разы больше. Поверьте.